Рождество.

7K 328 12
                                    

И как же все таки скучно жить без квидичча, просто жуть. Нет лишних тренировок, нет того чувства полёта. Под конец семестра нас начали заваливать контрольными работами и домашнем заданием.
Но наконец подошёл конец года и скоро начнутся зимние каникулы.
-Белла, ты куда-нибудь едешь на каникулах? - спросила меня Гермиона, когда мы сидели в гостиной и писали последнюю работу для зельеварения.
-Да нет, куда мне ехать? В приют?
-Ой, прости. Тебе наверно не приятно говорить на эту тему.
-Да нет, совсем все равно. - пожала я безразлично плечами и продолжила писать. - А где Гарри И Рон?
-Наверно опять на отработке, или ищут приключения на свою пятую точку.
-Хах, Рон кажется пошёл характером в Близнецов)
-Не, точно не в них. Я бы большее сказала что Джинни копия Фреда и Джорджа, а вот Рон пошёл в Перси.
-Рон и Перси, нет уж. Рон учиться не любит, да и правила нарушает, хотя я тебе скажу, что он все таки зануда) - мы вместе рассмеялись.
-Девочки, там такое! - забежала Джинни и сразу подбежала к нам.
-Что случилось?
-Там Близнецы на Снейпа шампунь вылили.
-Быть этого не может)
-Я тоже так думала, но они так сделали) - и вот к нам зашли герои трех факультетов.
-Ты слышала...
-... Про наш подвиг?
-Конечно, но у меня тол ко один вопрос. Почему без меня?
-Ну мы не знали где ты...
-... А все было готово...
-... И мы решили что так обрадуем тебя.- И Джордж протянул мне фотографию, на которой стоит злой Снейп, а на голове у него шампунь.
-Хах, он такой милый, даже как то странно).
-Только не влюбись--пошутила Джинни, и положила мне на плечо руку.
-Ребята, а вы уезжаете?
-Куда? - спросили представители Уизли вместе.
-Ну, наверное, домой..
-Да нет, там мама заболела, да и тем более ты же остаёшься.
Я только закатила глаза и пошла в комнату.
************************************
Я иду по Тёмному коридору на смех ребёнка. Это точно не школа, но и на приют не похоже. Так где же я?  Вот я зашла в светлую комнату, и там стоит женщина и играет с маленькой девочкой.
-Вот подрастешь ты, Белла, и будешь такая же как мама, сильная, мудрая. И не будешь такой как папа и дядя.
Я подошла и поняла что это стоит моя мама, а маленький ребёнок--это я.
-РОКСАНА?! ГДЕ ТЫ!?
-Солнышко моё, обещай что будешь хорошей.
-Будю.
-А, вот ты где! Отойди от ребёнка, и будешь жива.
-Нет, Том, я не дам тебе убить мою дочку.
-Рокси, или ты, или она.
-Нет, я не дам её убить, она ещё ребёнок!
-И что?
-Что она тебе сделала?
Я посмотрела на маму, а она стоит и плачет, смотря на монстра. А вот моя маленькая копия встала в кроватке и протянула ручки к мужчине в плаще.
-Дядя!
-Рокси, а я думал, что ты не расскажешь ей о моем существовании, ведь я монстр.
- Я не хотела... Просто.... Просто
-Тебя бросил твой ненагладный? И перед уходом устроил скандал?
-Нет... Но... Откуда ты знаешь?
-Что ж, я все знаю. Белла, ты считаешь меня монстром? - подсел он ко мне.
-Неть.
- А ты, Рокси?
-Да!
-Как бы я не хотел этого, но прости. Авада Кедавра. - и в маму полетела зелёная вспышка. Но какая то искра попала в меня... Вот откуда этот шрам!
-Ну а ты Белла, пойдёшь со мной?
-А мама?
-Она сейчас спит, а потом...
-РОКСИ!!! БЕЛЛА!!! ГДЕ ВЫ!!!
-Пойдём со мной?
-Неть, я с мамой!
-Что?! РОКСИ!! НЕТ!! ТЫ-ГАД! - В комнату забежали люди в одинаковой одежде, а впереди был мужчина, похожий на Гарри, как две капли воды.
Этот мужчина пропал, но он обещал меня забрать.
-Она жива? - спросил копия Гарри, и взял меня маленькую на руки.
-Джеймс, она Мертва, мне очень жаль.
-Черт...
-Белла, БЕЛЛА! Проснись!
-Что? - резко встала я.
-Ты кричала и плакала. Что произошло? Кошмар? - спросил меня Гарри. Потом я увидела ещё Джорджа и Фреда, и даже Рона. Только вот когда я перевела взгляд на Гарри, перед глазами вновь эта вспышка и смерть мамы. Новая волна слез.
-Я... Я... мама...-я уткнулась в Гарри и просто пыталась успокоиться.
-Тебе приснилась мама?
-Угу.
-Фред, у тебе нет средства "Сон без сновидений"?
-Есть, Гарри, а зачем?
-Что бы Белла могла поспать спокойно.
-Да, сейчас принесём.-и близнецы удалились.
-Гарри... А как звали твоего отца? - спросила я, когда успокоилась.
-Джеймс.
- у тебя... Был... Очень хороший папа... Не то... Что у меня...
- Что тебе приснилось?
- Как погибла моя мама. - тут зашли Близнецы и протянул и мне стакан. - Спасибо. - я выпила все залпом и посмотрела на шрам в виде звезды на руке.
-Гарри, Рон, идите спать. Мы с Беллой побудем.
-Да не надо, я уже сама...
-Нет, мы будем с тобой, а вы мальчишки идите.
-Хорошо, вы зовите если что. - сказал Рон, и они ушли к себе.
-Всё Белла, ложись, тебе надо спать!
-Хорошо. Спасибо вам. - я улеглась и закрыла глаза.
************************************
Проснулась я рано, но картина меня удивила. С двух сторон от меня лежат близнецы, и спят. Вот какашки, а?
-Джордж.
-М?
-Просыпайся.
-Ну ещё минуточку.
-Фред.
-М?
-Проснись и пой.
-Заткнись и спи.
-Ну уж нет. - я достала палочку, которая лежала на тумбочке, и окатила их водой, и с криком "РОТА ПОДЪЕМ" перепрыгнула через недовольного Фреда и побежала в гостиную.
-Доброе утро, Белла. Как спалось? - сразу спросил Гарри, а Рон просто на меня посмотрел.
-Хорошо, если бы не две заразы...
-Кого ты заразы и назвала? Давно в сугробе не была?
-Давно, но не суть. Подарки!
Ну давайте я сначала скажу, что купила я для ребят. Гарри получил от меня плеер и набор классной музыки, которая ему нравится. Гермиона книгу по нумерологии, Рон - сладости магллов и книгу про его любимую команду, которая было в одном экземпляре. Джинни набор бижутерии. А Фреду и Джорджу дорогой набор из магазина шуток и приколов доктора Фокуса.
А я получила духи от Джинни, книгу от Гермиона, украшения от Близнецов, от Гарри набор для ухода за метлой, а  от Рона сладости мира магов и игрушку сову, которая летает сама по себе. От миссис Уизли кофту с буквой "Б", только вот одно но, он мне велик.
-А это от кого? - спросила Джинни, когда я взяла маленькую коробочку.
-Не знаю. - я открыла её, а там лежал медальон и записка. - "Пора отдать этот медальон тебе, ведь этого бы хотела твоя мама". Но от кого это?
-Мне на первом курсе так же пришла мантия невидимка. И она была от отца.
-Значит, это от мамы? - никто мне не ответил, а я его просто одела себе на шею.
-Гарри, Белла, смотрите! - крикнул Рон.
-Что?
-Вам кто то" Молнии" подарил.
-Что?! - все столпились у двух мётел.
-Вот это да...
-Дадите покататься?
-Конечно. Я точно дам-Сказала я. - Но сейчас я её уберу, и мы идём гулять.
Меня смутило, что нам кто то прислал метлу, да ещё такую дорогую. Может, она заколдована?
Как только мы вышли на улицу, Джордж закинул меня на плечо и понёс в сугроб.
-Стой! СТОЙ! НЕ НАДО!
-Надо, Белла, надо! - и я полетела...
-ПФ, война так война! - и началась битва снежками, в которую подключились все ученики.
Где то под вечер мы вернулись и застали такую ситуацию.
- Зачем ты ей сказала?
-Это могло быть не безопасно!
-Что например?
-Она может быть заколдована.
-Чушь!
-Что происходит? - не выдержала я.
-Гермиона пожаловалась на ваши метла, и их забрали!
-и?
-То есть и?
-Она о нас беспокоиться!
-ПФ-и Рон с Гарри ушли на верх.
-Хочешь как лучше, а получается как всегда!
-Гермиона, стой! - но она ушла. - С рождеством.
-Угу(

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя