Конец.

5.9K 314 120
                                    

Прошло пол года.

Я сидела в маленькой комнате и смотрела на свое отражение. Как я могла да такого докатиться? Волосы собраны в какую-то замысловатую прическу. На шее весит ожерелье. Мамино ожерелье.

И платье. Белое красивое платье.Нет, оно не пышное. Обычное белое платье, украшенное кружевами. Короткие рукава и маленькие короткие перчатки. Белые туфли на небольшом каблуке и фата.

-Ты готова? - в комнату зашел отец. На нем был черный костюм и белая бабочка Волосы были собраны в хвост.

-Нет.

-Как это нет? Ты выглядишь прекрасно. Как твоя мама во время нашей свадьбы.

Я повернулась в зеркалу спиной и грустно улыбнулась.

-Внешне может я и готова, но вот морально...

-Так, это что еще такое? Что за сомнение  только что услышал в твоем голосе? - отец подошел ко мне поближе и посмотрел в глаза. -Солнышко, ты думаешь, что вы торопитесь? - я лишь кивнула головой. -Знаешь, у нас с мамой была точно такая же ситуация. Только вот в нужный момент к ней зашла Лили. А к тебе зашел я. Я не знаю, что в таких случаях говорят... Прада. Но запомни. Он любит тебя, а ты любишь его. Вы создан друг для друга.  И то, что сегодня должно произойти - не ошибка. Так что выше носик. Ты все таки Блэк...

***

Заиграла музыка и мы с отцом идем к алтарю. Люди с интересом смотрят на меня, в то время как я смотрю в любимые глаза. Ме кажется, что я сейчас повторюсь, но я тону в этих глазах, как в океане.

Отец передает мою руку в его. И даже через перчатки я чувствую его тепло...

***

-Согласны ли вы, Фредерик Уизли, взять в жены Анабеллу Блэк?

-Согласен.

-Согласны ли вы, Анабелла Блэк, взять в мужья Фредерика Уизли?- но я молчала. Я просто смотрела на него и молчала. - Я повторю...

-Простите, согласна.

-Тогда, властью мне данной, объявляю вас мужем и женой.

***

После нашей свадьбы прошел год. Мы переехали в Хогсмид, так как мальчишки открыли и там свою торговую точку. Так же свою роль сыграла и моя работа. Все таки я декан Гриффиндора.

Фред сначала был против моей работы. Как он утверждал: "я тоже хорошо зарабатываю, и могу обеспечить и тебя, и себя, и будущих детей, кошку, собак, рыбок".

Но это не устраивало меня. Не хочу я сидеть на шее у мужа. И не буду. Поэтому мы пришли к компромиссу. И я пошла работать. 

Но скоро мне пришлось об этом забыть.

***

Это был обычный семейный ужин. К нам в гости пришли Джордж и Рейвен, которые тоже недавно узаконили свои отношения. А так же Миссис Уизли, Мистер Уизли, папа, Тедди и все стальные.

-Ну что, есть у вас что-то новое? - спросила Рейвен, выжидающе посмотрев на меня. Она знала чуть больше, чем остальные, и нагло пользовалась этим.

-Нет, а что должны?- Фред уставился на жену брата, пытаясь понять хотя бы что-то из ее вопроса.

-Ну как бы есть новости. У меня есть...То есть у нас. - начала лепетать я, но все все равно уставились на меня. - У меня... то есть у нас будет малыш....

Конец.


🎉 Вы закончили чтение Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница? 🎉
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя