Я сидела за столом и проверяла какие-то работы. Я в них даже не вчитываюсь, так как чувство тревоги съедает меня изнутри. И даже то, что скоро конец года меня не радует. Тут хотя бы они вместе и могут прикрыть друг другу. А вне школы они будут одни.
Мои мысли прервало жжение в кармане. Такое знакомое жжение. Но когда я достала монетку - сердце упало в пятки. "Ударила Молния"....
***
Зачем Гарри пришел? Что именно он хочет найти в Хогвартсе? Сколько вопросов, а ответов нет. А кто мне может ответить? Правильно! Кто-то из Гриффиндора. И пока я бежала к ним, количество вопросов увеличилось.
Пока я шла,ко не присоединилась Профессор Макгонагалл.
-Что происходит? - спросила у нее я .
-Сама не понимаю. Можно Вас попросить?
-Конечно. - я попыталась улыбнуться.
-Сходите к моему факультету, посмотрите - все ли там хорошо.
Я только кивнула женщине. Все равно дуда и направлялась. Но когда я подошла к Полной Даме, до меня долетел шум из гостиной. Поэтому я схватила палочку, произнесла заклинание и тихо зашла в гостинную.
-Остановится всем! - прокричала я, выходя на свет. И честно говоря я ожидала увидеть тут кого угодно, кроме Ордена Феникса.- Что... - я стояла как вкопанная, не веря своим глазам. Остальные тоже не двигались, не зная, что от меня можно ждать. Палочку то я держу на готове.
-Проф...
-Так, начнем заново.- сказала я и вышла за картину. Когда я вернулась, все стояли и ждали меня, как будто я должна сказать какую-то информацию. В самой темной части стоял Орден, думая, что я их не вижу. И я бы не увидела, если бы их не было так много. - Здравствуйте, дорогие мои. Почему тут так шумно? Я услышала вас за два лестничных проема. А если бы это была не я? Что я вам всем говорила на занятиях?
-Мы должны всегда быть на готове.- ответил Кормак.
-Именно. Так что прошу вас настроиться... Я думаю, что все понимают, что нас ждет. - последнюю фразу я говорила, смотря на Орден. И я юы продолжила бы свою речь, если бы передо мной не появился бы патронус профессора. - А теперь я удаляюсь. И еще.... Есть такое заклинание, как заглушка. - я подмигнула и вышла. Ну, хотя бы чуть чуть разрядила обстановку. А теперь надо бежать искать Макгонагалл. И это я делала совсем не долго, так как услышала звуки битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventuraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...