Это утро было самым обычным. Небо было пасмурным, холодный ветер гулял по территории замка, но детей это не останавливало. Всё они спешили в Хогсмид, ведь там можно отдохнуть от всего, и от Амбридж в особенности.
Для себя я встала очень рано. 9 утра, а я уже готова и иду с Джинни в Сладкое Королевство. Девочки же любят сладкое. А вышли мы так рано только для того, чтобы потом прийти на встречу к Гарри. Он решил обучать нас. Ну его Гермиона уговорила. И я им горжусь и всегда помогу.
Мы зашли в магазин. Я всегда удивлялась его размерам внутри. Сколько тут сладкого. Причём на разный вкус. Вот, например, не хочешь ты есть магические сладости, так купи магловские. Их тут тоже много.
-Боже, вот мы заходим в этот магазин, и у меня глаза разбегаются. - прошептала рыжая и побежала к прилавку. Я же в это время пошла к карамелькам и ирискам. Это мои самые любимые сладости. А сколько их тут. Если взять по горстки каждого вида, то получится где-то 10 килограмм, если не больше. Поэтому я каждый раз беру по чуть-чуть. По моим расчётам все конфеты я попробую к концу 6 курса.
-Белка, ты уже все? Так быстро?
-Да, а ты только половину собрала? - я посмотрела на количество сладкого в тележке.
-Вот я не знаю, хватит нам этого на неделю...
-Ты издеваешься? Ты взяла самую большую тележку. И у тебя уже половина этой тележки заполнена сладким. И это только на неделю?
-Да. Ну, в прошлый раз нам хватило на неделю.
-Ладно, но кто это все будет нести?
Хитрый взгляд Уизли не предвещал ничего хорошего...
***
-Если бы я знала, что буду работать у тебя носильщиком сладкого, никогда бы не пошла с тобой в магазин. - от магазина до паба я ворчала. Ну кто бы знал, что меня заставят нести покупки? Вот я об этом не подумала. И как на зло рядом никого не было.-Да ладно тебе, мы уже почти пришли. Вот уже паб. И если мы не поторопился, опоздаем. А если опоздаем, то нам влетит от Гермионы. А ты же знаешь, как она ужасна в гневе.
На это я только кивнула. К сожалению, я уже попадала ей под горячую руку. Всего лишь пришла очень поздно, а она меня уже была готова убить. Ух, и вылетело мне тогда.
Когда мы зашли в паб, там уже собралось достаточно людей. И я удивилась. По моим расчётам должно было придти человек 5-7. А тут уже 13, не считая нас. Но самих организаторов ещё не было... Ох, как они удивятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
MaceraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...