3 книга, 12 часть.

3.9K 234 31
                                    

-Я правильно понимаю, ты считаешь, что Амбридж пытается захватить власть в школе? - мы 3 час сидим на собрании и обсуждаем ситуацию в Хогвартсе. Перед этим, конечно, меня попросили во всех красках рассказать все, что я знаю, а за эти пол года информации оказалось слишком много.

-Не знаю, но нам жизнь она точно хочет испортить. Нам нельзя теперь смеяться  в коридорах. Расстояние между мальчиками и девочками должно быть не меньше метра. Это все ЕРУНДА. Не удивлюсь, если эта мымра запритит магию в Хогвартсе.

-Но вы создали свою отряд, для изучения защиты, так. - отец с интересом посмотрел на меня.

-Да. И сейчас нас 36 человек, но после Рождества должны придти ещё ребята. При всем этом в этой затеи участвуют все 4 факультета. Слизарин тоже с нами.

Эта новость удивила взрослых, но они сразу же попытались сменить тему. Ну а меня выгнали со словами "ты ещё маленькая"...

Я же в это время пошла к близнецам, которые слёзно просили зайти к ним. Сейчас у них есть идея попробовать всю новую продукцию на жабе и Филче. И знаете, я человек добрый, но мальчишек отговаривать не буду. От этих двоих и так много детей пострадало.

-О, Белка, а мы как раз за тобой. - воскликнули ироды, когда я случайно врезалась в одного из них.

-Ох, пошли, прилипалы мои любимые. - я попыталась дотянуться до их голов, но увы, рост не дал этого сделать.
***

Вечер. Ужин давно закончился, и все жители дома решили собраться в общей гостиной, что бы начать украшать дом. Единственный, кто не решился спуститься, был Гарри. По рассказам ребят, он ушёл к гипогрифу, когда все узнали, что в тот роковой вечер Гарри все видел глазами змеи. Вообще я его слегка понимаю. Он просто боится, что единственные друзья от него отвернутся. Но при всем этом у меня возникает вопрос: почему он такого плохого мнения о них? Неужели все эти 4 года не доказали, что эти ребята готовы поддержать его в любой ситуации? Или же все равно есть какие-то сомнения.

Когда я поняла, что все заняты работой, мне пришла в голову идеальная мысль: надо пойти поставить мозги Гарри на место. И сейчас это легче лёгкого. Самое главное подняться на верх. Поэтому я аккуратно встала, чуть не уронила ёлочные игрушки, пошла в сторону лестницы.
Там было тихо, даже очень. Но мне это не помешает. Наверное.

Я стала подниматься по лестницы, пока не услышала тихие всхлипы за дверью чердака. Стучаться я не стала, а просто зашла, подошла к брату и села рядом.

-Ты чего тут один?

-А где я должен быть? - он смотрел в одну точку, и от этого становилось жутко.

-На первом этаже со всеми.

-Я опасен.

-Ты дурак настоящий, но не опасный. Если ты думаешь, что ситуация со змеей - это опасно, то ты ошибаешься. Ты вообще-то человека спас. И это важно.

-Но я его чуть не убил.

-Когда ты стал змеей? - это был риторический вопрос, поэтому я продолжила свой монолог. - Гарри, ты не в чем не виноват. Ты человек, и это самое главное. Но сейчас ты делаешь ошибку. Ты отталкивает от себя тех, кто готов за тебя стеной стоять. В какой-то момент они устанут бороться с тобой. - мне больше ничего не хотелось говорить, поэтому я спустилась вниз. Конечно, Гарри не глуп, и он все поймёт. Но всем нужно время.
***
Новый день. Да и не простой сегодня день. А праздник.

Не знаю как у других, а меня переполняет счастье. Любой праздник в кругу семьи - самое лучшее воспоминание. А этот праздник - тем более. Когда я была в детском доме у меня была мечта. Я всегда хотела, что бы в канун Рождества ко мне пришли мои родители, забрали из этого дома пыток и отвели к себе со словами "Вот твой новый дом". Но никто не приходил, и мечта стала потухать. Но сейчас... Сейчас она горит во мне, даря силы на целый день.
***
Я сидела на кресле и смотрела на ребят, которые веселились у ёлки. Как я и ожидала, этот день мне запомнится на долго.
Сначала мы помогали миссис Уизли готовить салаты, закуски, горячие блюда. Но тут была маленькая загвоздка: так как мы не успевали все приготовить, миссис Уизли решила воспользоваться магией. По кухне стали летать продукты, и мы просто чисто рютеоретически не успевали иногда уворачиваться. В итоге из кухни мы вышли в муке, яйцах, но счастливые.

Потом, когда все переоделись, мы пошли за стол. И как же приятно видеть людей, которым нравится ваша стрепня.

А сейчас же мы, сытые и довольные пошли в зал, где можно спокойно побесится под музыку.
Когда заиграла медленная композиция, ко мне сразу же подскочил Фред и пригласил на танец. К сожалению, после того как и х забрали из школы мы так и не успели нормально поговорить. Каждый день моё сердце сжималось от тоски. Но сейчас все внутри трепетало от такой близости к любимому человеку.

-Я скучал. - прошептал он, перебирая пальчами мои волосы. Мурашки прошли по телу.

-Я тоже очень скучала. - выдавил я из себя эти 4 слова и подняла свой взгляд. Голубые глаза, в которых я тону, рассматривали меня, как будто запоминая каждую черту лица. Я даже не успела заметить, как наши лица оказались на опасном расстоянии, а губы еле коснулись друг друга. И все бы было хорошо, если бы не одно но...

-Что?!

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя