3 книга. 2 часть.

5.4K 258 48
                                    

И снова эта комната, снова эти 4 стены... И я одна...
Да, вы правильно поняли. Я снова спряталась в своей комнате.
Вы хотите узнать почему? Да потому что мне стыдно. Я не должна была показывать свои чувства, не должна была быть такой эмоциональной. Да, мне было не приятно. Но не должна была я это все говорить там, за столом...
Разумная волшебница сказала бы все это отцу лично, а не так как я.

***
С той ситуации прошло 5 дней. Мда... За эти дни я не выходила из комнаты. Хотя нет, вру. выходила я на задания, и справлялась с ними очень хорошо. Грюм меня постоянно хвалил, а учитель стихийной магии только давал советы. "Держи эмоции в себе...""не отталкивай от себя друзей, они всегда смогут тебе помочь. Дружба - великий дар.."
И всегда после его слов на душе становится гадко.
С близнецами я перестала общаться из-за их ненависти к Седрику. Гарри... Скажу честно, я ревную собственного отца к Гарри. Хотя этот очкарик стал мне младшим братом. Гермиона и Рон очень близки к Гарри. Общаться с ними - значит, общаться с ним... А я не могу, между нами появилась пропасть. И я боюсь, что она станет еще больше. С Драко я поддерживаю связь, но общаться мы стали меньше.
А Джинни... Я просто боюсь смотреть на нее. Мне все время кажется, что она смотрит на меня с таким презрением... Что жутко становится..

Ну есть и еще один страх. Страх потерять их навсегда... Как Седрика. Я просто не переживу их смерти. НЕ смогу . Не смогу вставать каждый день, понимая, что никогда больше не увижу две одинаковые головы, которые постараются поднять настроение. Не смогу смотреть в зеркало, ведь в голове появляется воспоминание, как Джинни и Гермиона помогали мне собраться на дурацкий бал. Не смогу находиться в комнате, в которой мы все вместе проводили свободное время. Не смогу. Потому что придет осознание, что их нет. Совсем.
Хотя, если я сейчас не возьму себя в руки, пропасть станет больше, и тогда я все равно потеряю друзей, только видеть я их буду постоянно. И это будет больнее.

От моих размышлений меня отвлекло письмо, которое принесла сова. Оно от директора. Я быстро вскрыла конверт. Странно, в нем лежал значок и странное письмо.

"Мисс Блэк, прошу вас поддержать Гарри. Вы же знаете, что из-за ситуации, которая произошла на Тисовой улице, мальчика вызывают в Министерство.  Артур Уизли отведет Гарри до самого зала заседаний, но зайти туда не сможет. А вот вы, как родственник, сможете присутствовать там. Надеюсь, мы с вами встретимся.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя