2 часть.

3.6K 202 32
                                    

Вот и лето закончилось. Для меня это было худшее лето.
Почему?
Ну, по порядку...
1. Я чуть не потеряла отца.
2. У меня был серьёзный выброс магии.
3. Я пролежала почти все каникулы в больнице.
4. Я так и не увидела своего отца.

Почему же я не видела папу... Тут все просто. В тот момент, когда Сириус и Гарри пытались привести в порядок одно из семейных поместий, я жила в квартире близнецов. И все было бы хорошо, если бы не одно но: они откуда-то узнали, что ко мне приходил Пожиратель смерти. Я им этого не рассказывала. Только если Ревене, но она бы им этого никогда не сказала. Это был секрет.
Хотя, уже не важно, как они это узнали. Факт оставался фактом:я без кого-то из "взрослых" не могла выходить на улицу. Сначала меня все это бесило. Всё таки я тоже волшебница и могу постоять за себя. Но когда пропал Оливандр... Вот именно тогда я поняла всю серьёзность ситуации.
Мой "любимый" дядя решил действовать в открытую. От это становилось жутко. Даже от одного осознания, что началась война.
Погибают люди... Маглы, маги, сквибы... Это не важно. Но всем все равно. Минестерства пытается замять убийства. А ПСам это все на руку.
И никто не знает, что будет завтра...
***
Я стояла на платформе и смотрела вокруг. Вот миссис Уизли спешит к нам. Она и мальчишек давно не видела, и по мне соскучилась.

За ней спешили и остальное семейство, Гарри, Сириус, Гермиона и Драко. Только увидев их я поняла, что очень сильно соскучилась.

-Беллочка, как же ты выросла. - я оказалась в таких родных объятиях. И мне не хотелось отпускать эту женщину, которая заботились, нянчилась со мной, как будто я её дочь.

-Миссис Уизли, я тоже по Вам очень соскучилась. - Она отстранилась от меня и посмотрела в глаза. И я видела её страх. - Не волнуйтесь, все будет хорошо. Обещаю, я за всем прослежу. - она улыбнулась и смахнула слезу. Теперь ей будет немного спокойнее. И это радует.

-Белла! - с другой стороны ко мне подошёл отец.

-Папочка! - я прижалась к нему. - Я люблю тебя!

Я вспомнила тот день... День, когда я чуть не потеряла одного из самых родных людей. И как я себя кормила, что не сказала те три заветных слова, но которые сказала сейчас.

-И я тебя люблю, моё солнышко. - он начал гладить меня по голове. - Так, теперь слушай мои наставления. Так как близнецов нет, шалить тебе придётся самой. Не подведи. Ты же сама наследница Мародеров - я хихикнула, после чего отдала честь.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя