Что!?

6.3K 323 17
                                    

Знаете, а я люблю экзамены. Это самые интересные дни, когда ты все время сидишь в библиотеке. Да, по правильному мы должны сейчас праздновать нашу победу, но у большинства из команды или СОВ, или ЖАБА и ребятам сейчас не до развлечения. А что я... А я готовлюсь к переходный экзаменам, сижу в библиотеке и беру дополнительные занятия по медицине. Я забываю про дни недели и какую субботу подряд я просто иду на уроки... Да, по моему я схожу с ума...
Этот день не предвещал беды. Я как всегда встала, собрала вещи и пошла на уроки. У лестницы меня остановил Гарри и начал надо мной ржать.
- Поттер, ты чего ржёшь!?
- Да так, просто твоя забывчивость переросла все наши ожидания)
- О чем ты?
- Белла, сегодня выходной. ВЫХОДНОЙ! Сегодня не надо идти на уроки.
- Стоп, а почему?
- Потому что сегодня праздник...
- Какой?
- Белка, у тебя нет температуры? - меня резко развернули и мне на лоб легли руки близнецов. - Нет температуры...
-Нет.- огрызнулась я. - Да что вы все так странно ведёте?
- Это не мы странно ведём... - сказал Фред
-... А ТЫ!!!... - подхватил Джордж
-... Все девочки ждут этого дня....
-... А ты взяла, и забыла про него...
- Да О ЧЕМ ВЫ?
- Сегодня....
-... 14...
- Февраля--сказали они вместе.
- Что!?
- Точно с ума сошла... - я ударила его по руке -Ай, больно!
- Ну прости, Фредди.
- Ничего, Белочка. - я увидела у него хитрый огонёк в глазах. - Поцелуешь в щечку, прощу.
- Ну уж нет! Все, пошли Гарри. - я взяла друга за руку и пошла вниз.
- Ну ничего, я буду ждать! - услышала я крик близнец, когда спустилась и собиралась выйти...
***
Как каждый праздник нас отпустили в деревню. Гермиона, Рон и Гарри решили остаться в замке, а я пошла гулять. Но я же не могу жить без приключений...
Уже стало темнее и нам пора было возвращаться. Всё парочки давно уже ушли, и на улице почти вообще не было людей. Не надо было мне сидеть все время в Зонко.  Я шла по улице, но вдруг меня хватают за руку и тащат в тёмный переулок. Я старалась закричать, но рот сразу закрыла перчатка. Меня прижал и к стене и я увидела похитителя:
- Я же говорил тебе, Белла, что ты будешь со мной? - заговорил Флинт.
Я укусила его за руку и ответила.
- Нет, Флинт, и меня не интересуют твои грязные мысли. Так что отпусти меня!
- Вот уж нет. Ты портишь мне жизнь, ведь я не могу жить без мысли о тебе!
- Поздравляю тебя, но я о тебе не думаю, так что... ПОМОГИТЕ! ПОЖ... - мне сразу дали по лицу и закрыли рот.
- Молчи, сука! - из мох глаз потекли слезы. У него тяжёлая рука. - Ты никому не нужна. Друзей у тебя нет. Тобой только пользуются. И я буду пользоваться тобой! - он сорвал с моей шеи шарф и впился в неё холодным поцелуем. Мне стало страшно, слезы текут по лицу, а ему это только льстит.
- Белла! Белла, ты где!? - я услышала крики своих друзей. Я набрала в лёгкие воздуха и крикнула:
- Я тут!!! - и сразу получила по лицу.
- Ты совсем страх потеряла!? - и я почувствовала, что он меня отпустил. - Если ты кому-нибудь скажешь, что здесь ты была со мной, то я найду тебя, и ты только шеей не о делаешь я- он грубо поцеловал меня в губы и убежал. А я осела на землю и заплакала.
- Белла? Белла, это ты? Она здесь!!!- ко мне кто-то подбежал и обнял. - Белка, ты чего, плачешь? - но я промолчала.
-Вот они! - крикнул ещё кто то. Меня подняли на руки и понесли в школу. Все шли молча. И я даже не заметила, как уснула...
***
Утром я проснулась от шума в коридоре. На прикроватной тумбочке лежат мои подарки. Я встала и подошла к зеркалу и заметила, что на шее все таки есть следы от Флинта.
-Черт... Да за что? - я быстро оделась и вышла в коридор.
- чего это вы кричите?
- Доброе утро Белла!...
-... А мы к тебе собрались....
-... А то проспишь все...
- А что все?
- весь день....
-... А то мы не знаем, как ты поспать любишь)
Я закатила глаза и пошла на завтрак. Передо мной бежали близнецы и смеялись, а я поняла, что эти два идиота - подарки судьбы)

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя