***
- Северус, пообещай мне, что не при каких обстоятельствах не оставишь мою дочь одну.
- Я...
-Обещай! ОБЕЩАЙ! - перед глазами появилась злая женщина, в глазах которой была мольба.
- Хорошо, только будь аккуратна. - если бы он знал, что видет лучшую подругу последний раз...
***
Я проснулась и резко села на кровати. По лицу стекали капельки пота. Каждую ночь мне снилось что-то такое. Какие-то моменты из жизни мамы, отца, крестных... Каждую ночь я вижу какой-то отрывок, видя все эмоции и чувства. И я ничем не могу помочь, не могу поддержать..... Но самое страшное, увидеть в конце зеленую вспышку. Сначала я не понимала, что это значит. Но потом до меня дошло. Потом эти люди умирают.
Я устала в голове прокручивать все эти сны, поэтому поднялась с мягкой кровати и пошла в душ.
Холодная вода как будто защищала меня от сна, который так и хотел завладеть моим сознанием. Чем дольше я стояла под таким душем, тем меньше мыслей было о сегодняшнем сне ...- Ты чего там так долго? - послышался недовольный возглас моей кузины за дверью. После того, как она тайно вышла замуж за моего крестного, ее часто стало тошнить , все раздражать. Я пыталась намекнуть, стоит провериться, но она не в какую.
-Иду я уже, иду. Дай 5 минут. - мой голос не звучал так звонко и весело. После того дня все поменялось. Я не знала, кому можно доверять, а кому - нет.
Ровно через 5 минут я спустилась в столовую при полном параде: Черные джинсы, черная футболка и черные кеды. Волосы собраны в две косички, и на лице нет ни грамма макияжа.
- Ну, что тут происходит такого важного, что вы выгнали меня из душа?...- я осмотрелась, и решила, что лучшим решением на сегодня будет помолчать. -Здравствуйте. - на кухне было уже много народу. Кроме моего отца и четы Люпинов так же присутствовали Грюм, Кингсли и Артур Уизли.
-Доброе утро,Белла. Так как все в сборе, давайте присядем и поговорим.- голосом Кингсли уже все сказал. Нас ждет серьезный разговор.
****
Этот долгий и нудный разговор решили продолжить в Норе. По совам Грюма, там были тоже люди, которые должны быть посвящены в детали этого дела. И честно говоря, я не очень туда хотела идти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventuraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...