Я сижу с Большом зале и смотрю на еду, но есть вообще не хочется. Руки трясутся... Все таки волнение, это не очень приятно. А ведь сегодня только первое испытание в этом дураком турнире...
-Блэк, ты чего не ешь? Хочешь, что бы я тебя в ложечки кормил? - передо мной сел Малфой. Да, именно Драко. И не удивляйтесь. Просто когда я в очередной раз сидела у Снейпа, я случайно узнала о родстве с Малфоем. И рассказала ему... И мы решили, что надо держаться вместе. Оказывается, он не такой противный, как нам всем казалось. Его интересуют магловские вещи, и в тайне от всех он восхищается Гермионой. Вот я ему и предложила помириться с ней и Гарри.
-Малфой, я вижу ты совсем страх потерял? - я мило улыбнулась, при этом опустив руки вниз. Он не должен видеть, что я волнуюсь... Но он все равно все заметил.
-Ну что ты так волнуешься?
-А как ты думаешь?
-Ну смотри. Седрик не волновался, и прошёл испытание на одном дыхании. Даже Поттер прошёл, значит и ты пройдёшь...
-Малфой!? Что ты делаешь за нашим столом!? - к нам быстро приближался Рон.
-Я сижу, или ты не видишь? И вообще, тут между прочем люди разговаривают.
- Ну не знаю, я тут вообще людей не вижу. Только хорька и... - он посмотрел на меня ненавидищем взглядом и ушёл.
-Что это было?
-Да мы просто с Роном характерами не сошлись. - сказала я и позвала ребят к нам. - Ребята, идите к нам.
- Ты уверена?
-Да, пора моим друзьям подружиться.
И вот к нам подошли Гарри, Гермиона и Джинни.
-Эм...- начал Гарри, но я его перебила.
-Гарри, давайте вы молча сядете, и мы вам все объясним. - они только кивнул и и сели.
-Ну... - начал говорить Драко очень тихо, но мы могли разобрать его слова. Я хочу перед вами извиниться. Я всегда хотел с вами общаться, но так как мы с вами не сразу нашли общий язык, я стал вас задирать. Простите меня.
Я посмотрела на своих друзей, и тихо хихикнула. Челюсти встретились со столом. Глаза напоминали тарелки. Первым в себя пришёл Гарри. Он посмотрел на меня, а я лишь кинула.
-Я думаю, что мы можем дать Драко шанс. - они протянули другу другу руки.
- А вы что думаете, девочки? - спросила я, вставая со своего места.
-Ну, если вы ему вернёте, то почему же и нам не поверить? - спросила Гермиона и улыбнулась. Хотя её взгляд... Сразу понятно, что меня ждёт серьёзный разговор.
-Ну, я пойду... - я им помахала и выбежала.
Теперь меня стало трясти ещё сильнее. Ведь не известно, что будет за задание. Если как у Гарри, то будет намного легче. Ну а если это будет какая-нибудь тварь, не реагирующие на стихийную магию и на обычную, то что тогда? Мда...
-О, Блэк, ты все таки пришла. Я думал что ты не придёшь.
-Ты не получишь победу так легко, Долохов.-мы улыбнулась и зашли в палатку.
Через какое-то время к нам зашли родители всех участников, кроме моих. Ни отца, ни Рема. И стало как-то гадко на душе.
-Мисс Блэк. - я заметила Снейпа, и сразу же подошла к нему.
-Будь аккуратной. - начал он тихо. - Это может быть опасно. Не забывай про свою основную магию, и попытайся выжить.
-Хорошо, дядя Сев. - я хитро улыбнулась, и он вышел, оставив меня одну. После его пожеланий мне стало легче, и волнение улетучилось.
К нам заглянул организатор и попросил выйти всех родителей. Вместо них пришли учителя-представители.
-Ребята, там вас ждут существа, имеющие противоположные вам стихийные силы. И вам надо всего лишь найти небольшой амулет. Но он может быть где угодно. А теперь жеребьёвка. Вытягивайте листочки. Номер на нем соответствует вашему номеру выступления.
Когда я вытянул свой листок, то была немного расстроена. Я выступаю 4...
-Так. Первыми у нас а выступают Шармбатон, потом Дурсманг, и затем Хогвардс. Удачи вам. - и учителя удалились.
Как только на арену вышла Марри, я поняла, что это вообще не реально. Как можно найти амулет, который не разу в глаза не видел? Что это за животное.
-Орхи...
-Да?
-Не волнуйся--сказал Долохоа, слегка улыбнулся и вышел на арену. Тут я поняла, что не смогу... А вдруг с ним что-то случится? Он же мне дорого как мои друзья... Мне будет тяжело без его шуток и подколов... Стоп, я должна верить, что все будет хорошо...
-... КАК ЖЕ ДОЛОХОВУ ХОРОШО... ОБЕЗВРЕДИТЬ ЖИВОТНОЕ ОН СМОГ, НО НАЙДЁТ И
ЛИ ОН ОЖЕРЕЛЬЕ... ДА ОН НАШЁЛ ЕГО... НО РАДОВАТЬСЯ ЕЩЁ РАНО, Я ДУМАЮ ЧТО ВСЕ ТАКИ У БЛЭК ПОЛУЧИТСЯ НАМНОГО БЫСТРЕЕ... ВСТРЕЧАЕМ... ОРХИДЕЯ БЛЭК.
Я подавила в себе глупую мысль о побеге и вышла на арену. Там сидит не понятное мне существо, в котором можно заметить черты льва, котёнка, и дракона. Заметив меня, эта зверюга побежала, пытаясь попасть в меня огненым шаром. Я смогла быстро среагировать и поставить водяной щит. Самое обидное, что то самое ожерелье находится на шее зверя. И что мне делать?
"Подумай, что любят котята, и воспользуйся магией..."
Долго думать мне не пришлось, и уже через секунду в руках у меня была игрушка. Животное сразу переключил на игрушку, и я смогла подойти и снять мой приз с его шеи.
-И КАК Я ГОВОРИЛ, БЛЭК СПРАВИЛАСЬ БЫСТРЕЕ ВСЕХ И...
Не думая своей головой, ведущий всего этого ада напугал мою зверюшку.... Я не успела заметить, как в меня полетело пламя, от которого я не успела защититься....
Руки жгло, а на глазах появились слезы, но я стойко дождусь результатов.
Судья, видно поняв мои намерения, вынесли свой вердикт. Ну что, я опережаю Долохова на целых 5 очков. Это круто.
-Мисс Блэк, пойдёмте быстрее, мне ещё ваши руки приводить в порядок. - и меня быстро потянул за мантию в сторону палатки для медицинского персонала. Мадам Помфри добрая женщина, но меня прибить хочет. Я к ней попадаю почти каждый месяц. То не удачная тренировка или матч, то невнимательно и падаю с лестницы, то пострадают в схватке. Мне даже кажется, что у меня уже скоро будет своя койка в лазарете.
-Ну как так можно, он напугал животное, а девочка пострадала... - причитала врач, намазывая мои руки мазью. - Что ж, руки твои придут в норму через 4 часа, а до этого времени прошу тебя их не напрягать, а просить помощи у друзей. Я же могу на тебя положиться?
-Да, конечно...
-Хотя, думаю надо ещё твоим друзьям это сказать, что бы они проследили. - на этих словах я покраснела и вышла к своим любимым друзьям. Что то подсказывает мне, что сегодня будет весело)
Ну вот и я написала это главу. Она далась мне очень тяжело. Я её все пыталась довести до ума, и о чудо, она уже у вас. Всем, кто мне писал идеи огромное спасибо, все они будут написаны... И благодарность вам тоже;)
Пишите мне свое мнение о главе. Буду благодарна критике.
Теперь я хочу с вами посоветоваться.
1) Выкладывать ли мне этот фанфик в других местах?
2)Создать ли мне группу фанфика?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventuraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...