3 книга, 13 часть

4.1K 236 34
                                    

*Роv Джордж*
Заиграла медленная мелодия, и моя копия побежала в сторону Блэк, как будто она нужна ему, как воздух. Не, я давно заметил, что между ними есть какая-то связь, но было одно НО - Фред перед отправлением домой ходил на свидание. Неужели он пригласил нашу подругу, а мне ничего не сказал?

Я не стал ждать у моря погоды и решил пригласить Джинни на танец. Эта кнопка конечно согласилась, но взгляд её был направлен на одну пару.

-Ты тоже удивлена? - спросил я её

-Да. Такое ощущение, что они... ЧТО?! - её крик привлёк внимание всех. И только сейчас я заметил, что наша пара чуть не поцеловались на виду у всех.
*Роv Белла*
-ЧТО?! - это прозвучало так громка, что мы сразу же отстранили  друг от друга и посмотрели на всех, кто был вокруг. Они были шокированы, а во взгляде отца читалось что-то совсем странное. Такое ощущение, что он сканирует Фреда, пытаясь прочитать его мысли.
Миссис Уизли же смотрела на нас с каким-то умилением. А ребята с неповторимым шоком. Такое ощущение, что они на нашем месте увидели Снейпа в розовой юбке, танцующего с гориллой. (Да простит меня Северус)

-Что? - решил взять ситуацию в свои руки Фред. - Давайте так: мы с Беллой любим друг друга. И мы с ней вместе пройдём через все трудности. Точка. - он прижал меня к себе, закрывая от удивленых взглядов. Секунда, две, три... А потом крик Джинни. И она накинулись на нас обьятиями. А остальные ребята последовали её примеру.

После этой капусты мы с Фредом пошли на кресло, которое находится в тени. Нам просто хотелось побыть вместе, без лишних глаз.

-Фред...

-Да. - молодой человек продолжил перебирать мои волосы.

-Ты сказал... Ну тогда, ты говорил это серьёзно?

-Глупышка, ты чего? Конечно да. - он притянул меня ближе к себе, поцеловав макушку. - Мне казалось мы все решили еще тогда.

Я не стала ничего отвечать, наслаждаясь мгновениями.
***
Любое веселье должно когда-то закончиться. А если говорить точнее, взрослые решили нас разогнать по комнатам, так как было уже слишком поздно. Да и спорить мы не собирались: усталость за целый день навалилось совсем не вовремя.
И я, как нормальный человек, должна была лечь спать... Но Джинни не была бы Джинни, если бы не захотела узнать все из "первых" уст.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя