Глава 4: Знакомство со всеми.

1.9K 156 21
                                    

   Проснулась я в какой-то незнакомой комнате. Тьфу блин, это зал. Я осмотрелась по сторонам. Никого. Разве что Санс на стуле рядом со мной спит. Да чё ему от меня надо? Я решила встать и почти упала. Слаба ещё, наверное. Я уже готова была проститься с миром, меня поймали. Чёрт, Санс, когда успел?!
  -Я так и знал, что ты упадёшь. Как чувствуешь?-С этими словами он меня посадил на диван.
  -Голова болит...-Я только сейчас обнаружила, что у меня бинты на голове.
  -Не вставай, сейчас что-нибудь принесу поесть.-Сказал скелет и ушёл по направлению к кухне.
   Что со мной? Почему у меня бинты? Ах да, я тупой. Я же несколько раз головой жёстко билась. Вот и добилась своего. Санс мне принёс спагетти. Я поела, и мне стало значительно лучше.
  -Теперь можешь встать?
  -Я попробую.-И я действительно попробовала. И я стояла нормально, и никакой наркомании не было.
  -Арина! Как ты?-Подруга закричала и подбежала ко мне. Обнялись.
  -Фиг знает. Кстати, а где Папс? Я бы не отказалась от спагетти!
  -Он ушёл на пост.-Ответил Санс.
   Мы все сели на диван, и каждый думал о своём, пака чайник кипел.
Маша ушла в ванную. Вдруг Санс начинает дрожать, и я слышу какой-то странный голос. Даже не голос, а пиканье. Я посмотрела туда, куда смотрел Санс. Блиииин, та Гастер. Да пошёл он! Санс всё больше дрожал. А я с какой-то кстати начала понимать Гастера.
  -Скоро будет геноцид, и все умрут.-Запугивал Гастер. Я не выдержав,  пошла на кухню, взяла самый большой нож и вернулась обратно. Санс увидел меня с ножом:
  -М-малая?-Я прошла мимо него и подошла к Гастеру.
  -Видишь, она уже...-Я перебила Гастера.
  -Заткнись и молчи в тряпочку. Будешь Санса запугивать, я в твоё АУ пойду и покалечу тебя.-На меня смотрели оба скелета. Оба были шокированны. Вдруг отец Санса вдруг превратился в сплошное пятно.
  -Ааааа, текать надо!!!-Закричала я. Выровнив нож, я пробежала мимо Санса и побежала на второй этаж.
Вдруг он оказался передо мной. Я же забыла,что он телепортироваться тоже может! Я развернулась и врезалась назло в Машу. Гастер навис над нами.
  -Вам не жить.-Мы вскочили с пола и побежали обратно на кухню.
  -Что происходит?-Спросила подруга.
  -Гастер налетел.-Ответила я.
   После того, как мы прибежали в пункт, мы вооружились битой Папса и сковородкой. Блин, стрёмно. Санс появился около нас и закрыл собой.
  -Гастер! Ты что творишь?!-Сказал Санс.
  -Я защищаю монстров.-Блин, его голос мне во снах сниться будет.
  -Отстань от нас!-Я хотела услышать свой голос, но вместо этого услышала пеликанье. Санс опять посмотрел на меня.
  -Что от тебя надо?-Сказала Маша. Опять пеликанье, но я как-то разобрала её слова. Теперь Санс смотрел на Машу испуганными глазами. Гастер резко изчес, как и появился. Мы опять сели на диван, как будто ничего и не было. Хотя не, Санс переводил испуганный взгляд то с меня на подругу, то наоборот. Я блин сама испугалась.
  -Это что было? Почему вы спокойны? -Не выдержала скелет.
  -Нападение Гастера на тебя.-Спокойно ответила я. -НЕ ФИГА Я НЕ СПОКОЙНА!!! МЕНЯ СЕЙЧАС БОМБИТ!!! КАКОГО ФИГА Я ПОНИМАЮ ЯЗЫК ГАСТЕРА?
  -Воу, воу, всё, я понял.-Быстро ответил монстр.
  -Кстати, а где Папс?-Спросила Маша.
  -Он скоро прийдет, и мы пойдём вас знакомить с другими монстрами подземелья.-Ответил скелет.
  -А это обязательно?
  -И не спрашивайте больше.
   Мы пошли кушать. Вкусненько было. Хотя, думаю, спагетти вкуснее (Автор: отравишься от них, сдохнешь, и мучиться этой всей фигнёй не надо.😂).
  -А ВОТ И Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАРИУС ПРИШЁЛ!!!-Я была рада этим словам. Блин, как у этих скелетов душно дома, развеятся надо. Нам дали одежду (я хз ваще откуда скелеты её взяли) и мы переоделись. После вышли на улицу. У меня с Машей заблестели глаза, видя, сколько снега. И угадайте что? Снежками бросаться начали! Тут я пятым снежком попадаю Сансу в затылок.
  -Ах так...-Мне стало не по себе от слов скелета. Тут в меня полетела глыба снега.
  -О май гат, о май гат, о май гат!!! Валю!-Закричала радостно я и побежала. Но кармане Санса настигнула меня и я рухнула в снег. Отплёвывая его, я сделала очерёдный снежок и опять бросила Санса. Санс кинул в меня (и да, не булыжником), но я смогла увернуться, и попал снежок в Папируса.
  -Я ПРИНИМАЮ БОЙ!-Радостно сказал он и пульнул снегом меня в Машу. И так началась война между людьми и монстрами (😄). Мы все забыли, куда направлялись, и сейчас мы просто лежит на снегу и кидаем его в лица друзей. В этоге все устали. Но мы собрались с силами и пошли дальше. Первыми были Альфис и Андайн. Чёт мне страшно к ней перется, убьёт ещё (хотя- Это будет лучше). Андайн не нападала на нас, её попросил об этом Санс. Альфис дала несколько коробочек с дисками мультиков. (а дальше я ленивый пельмень и мне лень описывать, чем они там занимаются. Сори😊). Мы с Машей были рады этому подарку - есть теперь чем заняться дома. Дальше Санс телепортировал нас к Ториель. Она сказала, какие дети "худенькие", и что нам надо больше есть. Если я послушуюсь, то из жирной коровы превращусь в колобка. Не, это уже слишком. Пока взрослые о чём-то болтали, мы: я, Маша и Фриск пошли погулять. И угадайте чтоооо? Конечно же бой! Мы помчался к дому в Сноудине. (Арина: интересно, а нас Санс за это убьёт?). Победу в этой эпизод битве одержала Маша. Вот зараза! Ничто, отыграюсь ещё.
   После мы спрятались и наблюдали за реакцией монстров. Мы же ПРОПАЛИ!!! Горе-то им, бедным.
  -Я вас найду...-Совсем близко от меня прозвучал голос Санса. Блин, сейчас раскроет...
  -Ага! Попалась!-Меня принялись щекотать и подняли из снега. Блин опять магией, нечестно. Через несколько минут вся наша команда (которая пряталась) сидела дома у Ториель и грелась. Я как обычно что-то жрала. Это был шоколадный пирог. Весело было!

______________________________________
Спасибо, что читаете мою книгу.😉 Всегда рада вас видеть. Сори за ошибки (если вы их нашли). Прода будет или завтра или послезавтра. (Сори за это. У меня дела выше крыши дома.) Думаю, она вам понравится.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя