Мы всё-таки поймали Санька и разрисовали его. Лол, кек, чебурек! С нами лучше не связвываться. Мы опасные диградирующие люди! К нам подходить нельзя! К обеду все завалились спать, кроме Вики. Она пошла к скелетам, а мы уже дрыхли, и никакой слон нас не разбудет.
Проспала я фз сколько времени, но это не важно. Важно то, что КАКОГО ОВОЩА Я ДЕЛАЮ НА ПОЛУ! Значит, меня кто-то скинул. Ой, наплевать. Тут в комнату врывается Вика (Иииии Вика в студии!!! *без обид.) и орёт:
-Подъём рота! Валить надо! Инк припёрся!
-А? Что? Где? Как? Зачем?-Маша тоже свалилась на пол, а еще точнее на меня. Крис стояла рядом с подругой, ну хоть спасибр, что она на меня не рухнула.
-ЛЮЮЮЮДИ! ВЫ ХДЕЕЕ!-Орал на улице Инк.
-А ясно, можете не объяснять.-Мы все были на ногах, и Вика уже открыла портал, как в комнату врывается Инк.
-Хелп!-Заорала я, ибо краска Инка запеленила меня, так как я стояла ближе всех к двери.
-Мы вернёмся!-Проорала Крис, и портал вместе с моими подругами исчез без следа. Я медленно повернулась к Инку, ждя, что же он собирается сделать. Хочется позырить на его реакцию.
-. . .-Он ничего не сказав открыл портал и кинул меня туда. Я встала, отвернулась и хотела посмотреть на Инка. Но обида, там портала не былоооо... я аж слёзку пустила.
-Так...-Я начила рассуждать вслух.-Я опять в неизвестной мне Альтарнативной Вселенной, но это не беда (И кто же нас спасёт тогда? Автор: Я!!!! Заметьте, я ничего не курила.), меня спасут друзья, а вот к скелетам я не пойду, лучше на дерево залезу.
Я так и сделала, и через какое-то время уснула (Не обращайте внимания! Я соня! Я должна много спать!).
От лица Маши.
Блиин, Арину мы с собой не взяли. Обидка...
-Что теперь делать будем?-Спросила Вика.
-В прямом смысле страдать фигнёй.-Ответила ей Крис.
-Поверь, моя жизнь из этого состоит.-Сказала я.-Давайте за Ариной пойдём?
-Ну ок что пошли.
Вика опять открыла портал, и мы зашли в него. Оказались в доме оригинальных скелетов. Так, шо там дальше по плану. Я подошла к двери, её кто-то быстро открыл и придавил меня к стенке.
-Кажись тебя оДВЕРнили? (Другой каламбура в голову не пришёл.).-Спросила Крис.
-Эм, здрасте.-Сказал Санс. Все мы посмотрели на него.
-Слушкааай...-Вика подскачила к нему.-Ты не видел Арину?
-Нет, поэтому я чувствую одиноКОСТЬ! (Да автор заливает теперь рассказ каламбуры. Ничего такого, он просто пельменей обожрался.).-А что, что-то случилось?
-Ровным счётом ничего.-Ответила я.-Мы просто её ищем. Пока!
Мы опять вошли в портал.
-Так, теперь мы знаем, что она может быть в лапах Инка, либо в какое-нибудь АУ. Крис, ты же знаешь, где она?
-Догадываюсь. Пошли!
Мы стояли около руин. Где именно, я хз.
-Она точно в этой вселенной, я чувствую её.-Мы прислушались. Лес как лес, самый обычный.
-Разделяемся!-Сказала Вика. Я пошла прямо по тропинке, Вика направо свернула, а демон налево. Надеюсь с ней всё в порятке. Если нет, то кого я буду доставать?
От лица Арины.
Лежу я так спокойненько, никому не мешаю, никому жизнь не порчу, и тут кто-то орёт во всё горло:
-АААААААРИИИИИИИНАААААА!-Я аж от испуга не удержаламь и свалилась вниз. Эх, чувствуется, после нашего так сказать путешествия в подземелье у меня ни одной целой косточки не останется. Упала. Что-то слишком мягко. Я посмотрела, на ком лежу.
-Маша?
-Ах пирог недоделанный или сюда!
Я поняла, что мне пипец, и начала со скоростью света бегать от Маши, которая в свою очередь хотела стукнуть меня своей костью. Мы промчались мимо Крис, которая не вникала в то, что происходит. Потом мимо Вики. Она стояла на месте в ауте где-то минуток 7-8. Я добежала допервого попавшегося дома и закрылась там. Маша стремительно пробежала мимо, что-то проорав, я не расслышала.
-Хух.-Я с облегчением выдохнула воздух, и посмотрела на хозяинов этого домика.
-ЧЕЛОВЕК?!-Закричал ФеллСанс.
-У меня ваще-то имя есть, придурок.-Я надула губы.
-Какими судьбами?
-Да так, за мной погоня, свистели пули (Вспомнилась песенка "Цирк уехал, а клоуны остались."), я выживала как могла.
-Ну присядь.
Я села на диван. Мда, как я выдохлась. Тут я заметила, что ко мне начал медленно двигаться Санс с улыбкой Оффендера (С пошлой короче.).
-А ты красивая...-Сделал он мне комплимент и положил голову на моё плечо.
-На овощ (Вы поняли что.) иди!-Вектором я отодвинула его голову, а ногой скинула с дивана. Будет знать, как флиртовать! (О боже, стихи попёрли.). Тут дверь с грохотом открылась, как будто её с ноги вышибли, и в комнату вбегает Крис.
-Стоять боятся руки верх вы аристованы!-Сказала она, нацелевшись пистолетом (Арина: Да откуда она все эти вещи берёт?)
-А шо...-У нас с Сансом глаза стали в луну.
-Так.-В комнату зашла Вика, держа в руке какой-то свиток.-Согласно договору номер два, вы были аристованы за то, что подкатывпли к нашей подруге.
Она посмотрела на меня. Я ржала уже в голос, то же самое делала и Маша, которая стояла в дверях.
-Пошлите уже.-Сказала я.
Мы вышли из здания. Скелет так и продолжал лежать рядом с диваном. Выглядит, как будто он набухался или души лешился.
-Куда мы теперь?-Спросили в один голос я, Вика и Маша.
-Как куда? Я же говорила, в Демонтейл.
Вика открыла портал.
-А всё-таки, спасибо, что забрали меня отсюда.-Сказала я. Все посмотрели на меня.-Ибо в этом мире происходит жесть. А когда я Инка найду, собстенной тушкой прослежу, чтоб он умирал долго и мучительно.
Все нахмурились.
-Да шучу, шучу, пошлите уже!
-НА ВСТРЕЧУ НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!!!-Заорали мы в один голос. Теперь это наш девиз (Автор: Мой дивиз четыре слова - сам не сплю, бужу другого!!!).______________________________________
Привет! Вот новая глава про преключения на пятую точку. Постаралась написать как можно больше. Спасибо, что читаете меня 😄. Приятно знать, что я кому-то нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
ФанфикЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...