Скелеты так и остались сидеть в коробке, когда другие уже начали танцевать и веселится. Я тихонько стояла в уголку.
-Арин?
Я чуть не грохнулась.
-Кристин что пугаешь так? У меня чуть сердце не остановилось!
-Сорян. Слуш, там Автор какуе-то чудо-водичку предлагает.-Я посмотрела на подругу.
-А ты уверенна, что я не отравлюсь?-Спросила я.
-Мне его любимый писатель предложил.-Откуда ни возьмись появился Автор.-Попробуйте!
Я с опаской поднесла бутылку ко рту и сделала маленький глоток... И меня понесло... Выпила две бутылки и заорала на весь дом:
-Люди... давайте набухаемся!
Остальные тоже выпили, и начали по полной зажигать. Даже я уже не стеснялась и танцевала во всю. И тут Автор достаёт откуда-то пельмени.
-Нееееееееет!-Заорали все, и кинулись отбирать это опасное оружие у больного человека, то есть у Автора. Инк отобрал и выкинул в окно.
-Ох... спасибо! вы меня спасли, ребята!-Радостно сказал Автор, как будто ничего и не было. Тут открывается дверь, и в неё входит Ласт, держа в руках ту самую ДОЛБАННУЮ ТАРЕЛКУ ПЕЛЬМЕНЕЙ!
-Вы тут это... выронили, а я подобрал...-Сказал он.
-[Мат] ЛАСТ!-Выразился Ред. К нашему несчастью Автор помчался на Ласта. Крис, слава богу и сатане успела тп куда-то посудину.
-ЛАСТ!!! Я тя убью ща!!!-Заорали все и помчались за бедным скелетом, который не понимал, за что на него так орут.
Пробегав вокруг дома марафон, мы потащились обратно в дом устраивать конкурсы, ибо нас Автор заставиииил... (Автор: Арииииииин? Арина: Молчу...).
-Друзья, давайте лучше в карты погамаем?-Спросил СвапПапс.
-No no no no no no no no no.-Я хотела по тихому убежать, но мне дорогу загородил Санёк.
-Куда направилась? Неужто страшно.-Спрсил он.
-Я не умею...-Проборматала себе под нос я.
-Чего?
-Да не умею я [Мат] играть!-Взорвалась я.
-Научим.Хором ответили мои подруги. Я перекрестилась и села на ковёр рядом с ними. Ой зря.
Через 15 минут я с Викой (Мы играли по маленьким командам по двое.) уже всё продула, и нас заставили петь песню, Демон выбирает. Ох и оторвётся он на нас по полной. Он включил, и на экране начали появлятся слова рядами. Стопэ... ДА ВЫ СЕРЬЁЗНО? ВЫ СЕРЬЁЗНО? МАЙ ЛИТЛ ПОНИ? Нам пригрозил кулаком Автор, ну и пришлось петь:
Странное то шоу,
Однако говоришь о нём
Ты буквально каждый день
И тебе совсем не лень!
Этот путь не ясен
К стаду ты примкнуть согласен.
Передача для детей, как ты гордишься ей...
К стаду ты примкнуть согласен.
Передача для детей,
Как ты гордишься ей...
(Да, сюдя по тому, какой бред я несу, я всё-таки употребляла пельмени 😉.).
Тут вырубается свет. Блу и ОрПапс с диким криком умирающего кактуса бегут к своим братьям.
-Да ё прст, что с техникой не так?-Перекрикивая весь этот ор и шум орут Автор и Маша.
Нам пришлось сидеть в темноте, пока кактус (Автор.) чинит электричество. Свет заработал. Все наплевали на нас с Викой, и мы продолжили дальше играть на страх и риск. Проиграл Инк...
-Ха ха ха ха (Смех кто не понял.).-Захохотала я, глядя на Чернильницу. Ведь я должа придумать ему наказание. Последнее наказание в его жизни. Тот глотнул.-Так... с чего же начнём... обмотайся свежим мясом и собачьим кормом и пойди в Грилби.
Инк с ором кмнулся бежать от меня, но его заставил это сделать Автор.
Через 10 минут он (Не Автор.) уже гонялся от голодных собак-стражников. О боже, одна умора! (Автор представил эту картину. Пошёл пить успокоительное, чтоб перестать ржать.).
Потом проиграл Блу, его заставили печь в пять часов утра кексы. Реда отжатся 1232 раза (Это был его младший брат.). Машу выучить стих. Вы хотите спросить, какого овоща я ничего не выполняю? А я ушла в закат (Одела чёрные очки.). Да шучу, из игры вышла. Так все и заснули на коврике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...