Проснулась я с такой рожей =_=, потому что мне кто-то тыкал в бок. Это оказался Санёк.
-Я так предпологаю, тебе жить надоело?-Проворчала я и перекатилась на другой бок.
-Вставай, Папс обед готовит.-Сказал он и плюхнулся на меня.
-Эй! Ты не слишком ли обнаглел?-Сказала я и вылезла. Оказалось, что он просто заснул. Будил меня, а сам заснул. Вот ты супчик недоделанный!
Я поняла, что больше мне не суждено поспать, поэтому я встала и переоделась. Потыкала в скелета - тот вырубился походу на долго или вовсе сдох. Зашла на кухню, а там все сидят и едять (еду покупать еду!). Я подсела рядом с Машей и посмотрела на стол. Удивительно, Папс приготовил не спагетти, а блинчики. Интересно, я не отравлюсь?
-ДОБРОЕ УТРО, ЧЕЛОВЕК! Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАРИУС, ПРИГОТОВИЛ БЛИНЧИКИ НА ЗАВТРАК! КСТАТИ, ГДЕ МОЙ БРАТ?
-Он в мире снов.-Ответила я и стала есть.-Доброе утро, Маша.
-Дошброхе.-Ответила она с полным ртом.
Пока мы питались, младший скелет пошёл пинать (будить.) Санса, который ни в какую не хотел просыпаться. После этого мы рассказывали каламбуры и долго смеялись над лицом Папса, которое было уж очень угарное. Мы с подругой уже вытерли везде полы (Они по полу катались и хохотали.), в дверь вставили ключ, и она открылась. Все кто был в доме поглядели в ту сторону сторону. Торалей стояла и грозно смотрела на нас.
-Вы что тут устроили?-Спросила она. Фриск помохала нам рукой, я с Машей ответили тем же.
-ЭМ...-Папариус расерянно посмотрел на беспорядок, который мы ученили за каких-то десять минут.-ОХ ТОРИЕЛЬ, ПРОСТИ...
-Ничего.-Королева смягчилась над скелетом.-Вы идите, я всё приберу.
-Идите... куда вы собрались?-Маша повернулась к скелетам.-Неужто от нас подальше?
-Нет! Просто мы идём к королю Азгору, а вам туда нельзя. Вот мы и позвали Ториель, чтобы она за вами следила.-Сказал Санс.
-ДА!-Сказал радостно Папс.-АНДАЙН СКАЖЕТ ЕМУ, КАКИЕ У МЕНЯ ХОРОШИЕ УСПЕХИ! ЛАДНО, Я ПОЙДУ ОДЕВАТЬСЯ! Нье-хе-хе-хе!
-Ты пойдёшь надевать КОСТЬюм?-Спросил Санс.Все, Фриск, Я с подругой, Ториель, все расмеялись.
-САНС! ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ СВОИМИ ШУТОЧКАМИ!-Сказал Папс и вышел из комнаты. Похоже, пошёл к себе.
-Ну и мне пора собираться.-Сказал Санс и посмотрел на нас.-Если что-то сотворите - вам не жить.
Мы закивали головами.
-То то же.-Скелет развернулся и пошёл собираться.
Ториель пошла разбирать свою сумку, а все люди (Ну вы поняли кто.) пошли в комнату Санса. Его там не было. Походу, воспользовался коротким путём вместе со своим братом.
-Привет! Как дела?-Спросила Фриск.
-Да всё норм.-Сказала я и залезла в свой рукзак.-Так, где тут наушники?
Я включила песню "Я безумна" (Если что её и в Вк найти можно, и в Ютубе. Она весёлая.), легла на кровать и стала наблюдать за игрой в карты. Фриск против Маши, кто же победит? Я не играю, потому что не умею (Логично.). Через две-три минуты пришла Ториель.
-Дети, я испекла пирог с яблоками (Я знаю, что про этот пирог нигде не упоминался, но я так хочу.). Кто будет?
А дальше... дальше была борьба за самый большой кусок. Все хотели его, но он достался Маше (Обидка.). Мы попили чай.
-Мама Ториель, можно нам погулять пойти?-Спросила Фриск.
-А? Да да, идите. Но не теряйтесь!
Вау, нам разрешили. В прошлый раз происходил дурдом василёк. Но... это всё позади. Мы с криком выбежали на улицу и стали гоняться. Через какое-то время (Я что, похожа на часы ходячие что-ли? Откуда я должна знать, сколько времени прошло?) я устала, и вместе с Фриск сели на поваленной ствол дерева.
-А с вами весело.-Проговорила Фриск и засмеялась.-Вы смешные.
-Агась, мы ещё и не на такое можем.
Я увидела какого-то чёрного червя, который ползёт ко мне. Я медленно взяла с земли палку и приготовилась атаковать. Тинтакула хотела меня схватить, но я с такой силой ударила, что та отлетела далеко.
-Ран, Вася, ран!-Проорала я и стала бежать. Мои друзья за мной. Из-за дерева вышел чёрный скелет. ТВОЮ ДЕВИЗИЮ ОТКУДА ТУТ НАЙТМЕР??? Впереди виднелись ещё плохие альтарнативные Сансы. Зашибись, нас окружили! Тут мы телепортировались за километр от них. Я не поняла, кто это был, но это сейчас не важно. Главное спасти свою и друзей шкурки! Мы побежали сломя голову в дом скелебратьев.
-Ох, дети, вы уже вернулись.-Начала было коза, но мы стрелой пролетели мимо и стали рыться в шкафу.
-Нашла!-Сказала я и вылила краску на пол.
-Вы что творите? Я только прибралась!-Стала возмущаться Ториель, но она удивилась, когда из краски вылез скелет.
-Вызывали?-Спросил Инк.
-Инкусик, миленький, спаси и сохрани!-Я обняла его. Тот в шоке. Тут в дом ворвался Найтмер и увидел нас.
-Привет Инк. Отдай их.-Сказал он.
-Нет!
Дальше началась борьба, но она длилась на улице. Найтмер, как Слендер, атаковал своими тинтакулами и пытался пронзить ими душу Инка, а художник красками. Тут к битве присоединились Кросс и Даст.
-Тут опасно! Нужно уходить!-Проорал Инк. Он открыл потрал подо мной и Машей, и мы ухнули куда-то вниз.
Мы стояли на золотых цветах... в начале что-ли?
-Почему нас все убит хотят?-Спросила Маша.
-Я хз ваще. И что нам теперь делать? Вдруг Инка пришибут? Мне это совершенно не надо! Сказала я.______________________________________
Всем бобра дорогие друзья (чёт я Виндяя обсмотрелась.). Вот ваша долгожданная прода. Дальше в истории появится новый герой (Прости меня, если я что-тосделаю не так или обижу тебя чем-то.).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...