От лица Инка.
Уф, я еле-еле смог победить Найтмера, и он ушёл из этой АУ. Наверное, докладывать Эррору, что план не удался. Ну и отлично, можно немного передохнуть. Я открыл портал и прыгнул в него. Так, я в своей антипустоте, что-нибудь есть на будущее? Я посмотрел на свои АУ. Нет, везде всё мирно. Даже удивительно, что Эррор не ищет девочек. Так, что я там должен ещё сделать? Блин, забыл (Память блин как у автора). Ну ничего, вспо... А! Дрим должен прийти и сказать, что Маша под охраной, а дальше я должен проведать других людей. Интересно, где сейчас автор? (Автор в царстве Морфея.).
Рядом открылся портал, и оттуда выскочил Дрим.
-Привет, не опаздал?-Спросил он.
-Нет, как Маша?
-Нормально, уже спит.
-Ну что, пошли проверять других?
-Ты спрашиваешь?
Мы зашли в портал. Это, вроде бы Андерсвап. Оба загленули в окно. Там на диване мирно спит Вика. О боже, это оно (Во первых без обид, во вторых о боже это так ржачно!) ещё спать умеет и ускокоилось! Я щёлкнул пальцами, и теперь мы стояли перед дверью в дом Ласта. Я постучался. Тут на нас сверху падает сеть, а сам хозяин дома кричит:
-Ага! Попались!
Я с непониманием смотрю на Ласта, он на меня.
-Чёрт... простите. Это я так ловлю эту неугомонную с Оригинальным Сансом.
-Стоп что?!-Я смотрел на скелета, ждя каких-то обьяснений. Ну, что тут случилось и так далее.
-Ну...-Он начал дёргаться.-Когда она вошла в дом, она взела с собой кучу еды и куда-то умчалась, и сейчас Арина наверно с Сансом.
-Ясно! Их надо срочно найти!-Заявил Дрим и телепортнулся куда-то. Ну что, и мне надо их попробовать найти!
От лица Арины.
Уже на улице глубокая ночь. Санс давно уже задремал, я тоже спать хочу, но не идти же к ЭТОМУ ИЗВРАЩЕНЦУ! Я не чувствовала тела от усталости. Через шесть секунд поняла, что падаю с ветки.
От лица Инка.
Иду я по лесу (Собираю шишки, песенку пою.) и ору:
-АРИНА! САНС! ВЫ МАТЬ МОЯ ЧЕРНИЛА ГДЕ?-Только никто не отзывался. Я иду спокойно, иду, и тут мне что-то очень тяжёлое падает на голову, и вместе с этим я грохнулся в снег.
-Блин.-Я положил руку на голову и встал. Так, что это у нас такое?
И я увидел АРИНУ. Понимаете - АРИНУ! Что она пила? (Рюмка водки на столе.). Да какого она ваще тут делает? Я осторожно поднял её на руки и понёс к дому скеле-братьев. Тут позади меня хрустнула ветка, и я остановился.
-Ну что...-Начал тот, кто стоял за мной. Я же не в силах повернуть голову.-Давайка я понесу этого ребёнка.
Я повернулся, и как очень странно,увидел Классического Санса, который блистал своей улыбкой.
-И кстати.-Он засунул руки в карманы.-Отправь меня назад домой. А эту сорвиголову куда-нибудь в другое место. Не хочу, чтоб у неё сломалась психика.
-Эм, окей.
И я правда сделал так, как просил Санс. Его отправил в Андертейл, а вот что насчёт Арины... у меня кончились идейки. Да и Дрим уж не поможет. Я ему сообщил, что нашёл потеряшку, и тот ушёл в закат (В Дримтейл.). Окей, хорошо, если идей и правда нет, то поживи пока в Андерсвапе.
Через четыре минуты я положил этого демона на диван, где спала Вика, и ушёл отдыхать.______________________________________
Привет. С прошедшим праздничком вас! Ну, то есть, с 9 мая! Запоздало я, знаю.
Как вы видели, я выложила главу с ответами, и кажись, некоторым она не очень-то и понравилась. Извините за то, что чем-то вас обидела, я не хотела. Что вы ждёте от рукожопа (Меня.)? Напишите, что вы думаете об этом, можете выругаться, я выслушаю все ваши плохие критики. И я так же выпускаю сразу следующую часть! Специально для вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...