Инк вгляделся в АУ.
-Их там теперь нету...
-Как это нету?-Вика оттолкнула охраника и сама посмотрела на листочек.
-Вот так.
-Они ушли?-Теперь Крис тоже вглядывалась в бумагу.
Тут через портал влетает Дрим и сталкивает Машу с ног.
-Эррор украл Фрис и Чару из Андертейла!!!!!!!
Инк начал метаться по всей пустоте.
-Что нам делать? Что нам делать?-Орал он. Я схватила его тентакулами.
-Так, братан, успокойся.-Успокоила его я.
-Мммы спасём ииих.
-О боже Вика, ты выглядишь мило, когда лагаешь...
-Ох лючше бы ты не говорила это.-Сказала Крис. Я поняла, что будет ща марафон, и приготовилась бежать.
-Спппасибо.-Ответила Вика.
-Мы чё типо драться идём?-Спросила Маша.
-Да.-В один голос сказали все.
-Я же обещала повесится перед этим.
-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СКОТИНА!
Мы ещё посспорили друг с другом. Поняв, что этим мы нмчего не добьёмся, то есть поумнев, мы закинули Инка в портал, чтоб он позвал других добрых скелетов, ибо мы если пойдём одни, то нам капут! Ну а мы остались и теперь охраняли листочки, то есть АУ. Я вспомнила, что из какого-то мира стащила ножик, ну решила достать его из своего рюкзачка. И тут...
-Игорь!-Радостно закричала я и подняла высоко на руках кролика.
-Он выжил?!-Спросила Вика.
-Ну я тип его в портфель положила.
-А я уже собиралась гроб заказывать.-Сказала Маша. И пожалела об этом, ибо я погналась за ней. Открылись порталы, и оттуда вышли Санёк, Макаронина, Блу, Ред, Дрим, Гено и Демон.
Мы начали готовится к битве: Вика превратилась опять в скелета с неко-лисьи ушками (Арина: О бозетьки как мило.), Крис призвала катану, я всё-таки достала свой ножик и положила его в карман, потренировалась в создании Гастербластера (*Санёк рухнул на пол.), Маша достала веник, Демон начал пить шоколад...
Мы посмотрели на него как на дауна. Он прекратил пить и посмотрел на нас.
-Что, попить уже нельзя?-Возмутился он. Маша покрытила пальцем у веска (Я не знаю как пишется 😉.) и продолжила говорить о чём-то с Инком. Интересно, о чём?
-Тебе не страшно?-Спросила Вика, подойдя ко мне.
-А? Да, всего на 20%. А тебе?
-Не, я таких лещей Ошибке отвешу, что он их потом год жарить будет.-От её слов мне аж жалко стало глюка.
Открылся портал, и мы все разом зашли. Чёрная анти-пустота, ничего нового. Мы увидели Найтмера, Хоррора, Даста и самого Эррора. Чара и Фриск были связаны нитями наверху.
-Оооо Инк пппрришёл, ну здрараствуй, краска неедоделлланная.-Начал свою речь глюк.
-Слушай, Эррор, не надо бесить Инка, ведь я тебя потом вантусом из унитаза доставать буду.-Сказала я. И, походу, этими словами разозлила чёрного скелета.
-В ааатаку!-Заорал он.
Я и опомнится не успела, как на меня начал нападать Найтмер. О зря, что не заметила. Он проткнул мне левую руку. Я вскрикнула от боли, ноникто не услышал, ибо балаган стоял у нас такой, что даже слона не услышать. Я поспешно поменяла свою форму и выпустила тентакулы на волю. Их там оказалось больше 20 штук, авюфигеть. Держа правой рукой больную, я пыталась блокировать удары, но всё равно будет куча синяков. Тут не пойми откуда вылетает Санёк с бутылкой минералки и бьёт ею Найтмера. Черный скелет вырубается и палает на пол. А вот Сансу этого недостаточно, поэтому всю воду он выливает на бедного монстра. С Найтмера сливается вся краска, и вот перед нами лежит милый братик Дрима... Дрим открыл портал и закинул туда свою родню. Ну, минут один враг... и рука. Я огляделась. ДемонСанс был спутан нитями Ошибки, и походу без сознания. Хоррор дрался топором с веником и костями Маши, с Дастом сражались Вика и Крис. Маша справится, это сто процентов, поэтому я помогу девочкам.
-Даст!-Позвала скелета я. Он повернулся.-Найтмер тебе даст!
Я ржа начала сваливать от злого безумца. Он хотел уже меня ударить заострённой костью, но я его толкнула назад, и Вика схватила его нитями. Теперь над нами висели Даст, Демон и Санёк. Блин Санёк! Как тебя угораздило?
-Ща их освобожу.-Крис полетела освобождать добряков, ну а мы с Викой и Машей, которая, заметьте, вырубила ВЕНИКОМ Хоррора и снесла ему одну десятую хп, понеслись на подмогу Инку, который выбился из сил и очень устал.______________________________________
Прода следует... ^.^ Попытаюсь как можно быстрее написать 😃.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...