-А тебе точно это надо?-Спросил Инк.-Сдесь безопасно...
-Когда Эррор уже тут был и знает, что мы тут?-Спросила Маша, которая вышла из-за дерева.
-Эм...-Протянул охранник.-Ну ладно, так уж и быть... Слышь Арина шарф отпусти, порёшь же!
После этого он закинул нас в Андертейл. Я так была рада этому... И тут я вспомнила, как Санёк гнался за мной. Мы с Машей спокойно направились в дом скелетов. В десять часов вечера. Это норма. Уже около дома я хотела постучать в дверь, она резко открылась, чуть не убив меня, и выходит Санс собственной персоной.
-ВЫ ГДЕ БЫЛИ?!-Спросил, не, проорал он.
-САНС? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, БРАТ?-Спросил Папирус, который стоял позади него и не видел нас.
-Да тут две дурочки пришли.-Ответил спокойным тоном Санс.
-Сам как будто умный.-Ответила я... и поняла, что самой себе насолила. Зрачки у Санька пропали.
-Ты что, хочешь Bed time?-Спросил он.
-Ты уже это спрашивал, давай что-нибудь новенькое.-Сказала Маша и зевнула.-Я не знаю, как вы, а я спать.
Она потащила Папса в его же комнату и закрылась там. Я осталась с Саньком, который хотел испепелить меня взглядом.
-Хех, малая, обещай, что больше убегать не будешь, иначе...-Глаз загорелся.-Попробуешь бед тайм.
-Окей окей!-Быстро проговорила я.-Обещаю... а ты меня своим скотчем не заматывай.
-Ну что, ты ВЛИПЛА!-Сказал Санс и я засмеялась. Санёк повёл меня в свою комнату и дал свёрток.
-Смотри, что тебе дала Ториель.-Сказал он. Я открыла подарок, и там оказался жёлтый свитер с голубыми полосками. Я побежала в ванную и уже через две минуты стояла перед скелетом в своей одежде. В свёртке ещё были чёрные шорты и чёрные ботинки. Я скакала вокруг скелета, а тот наблюдал за мной.
-Ну, ложиться спать будешь?-Я закивала головой.-Ну тогда иди передевайся, а я стилю постель.
Я чуть ли не бегом пошла обратно в ванную комнату. Я очень хотела спать, и мне было наплевать, что рядом скелет.
Через пять минут я заснула. Мне снился сон. Я стояла на поляне жёлтых цветов, а рядом Чара, повёрнутая спиной ко мне.
-Я знала, что ты прийдёшь...-Начал дьемон, но я кинула в неё костью, и она не успела увернуться. Ну как не услела, она даже не видела, что я делаю. С ором она рухнула в растения, а я начинаю ржать над ней.-Как ты смеешь, Санс...
Она повернула голову и посмотрела на меня. Я мило улыбнулась.
-Какого... а где Санс?
-Скучала по шутнику?-Спросила я.
-Я вообще не знаю, почему ты тут. Я надеялась увидеть старого доброго друга скелета.-Сказала Чара и потянулась. Мне не было страшно, хотя знала, что стою я рядом с уничтожителем подземелья и всех монтров.-Ну тогда планы меняются. Хочешь, я тебе предложу...
-Нет.-Твёрдо ответила я. Я знала, о чём пойдёт сейчас речь.-Я не собираюсь отдавать тебе душу и тело. Я не хочу, чтоб ты всех убила.
Чара смотрела на меня с глазами-тарелками.
-А ты отку... проехали. Тебя никто не спрашивал.-Сказала она, и в её руке появился нож.
Я среагировала быстро. Создав парочку Гастербластеров и взяв руки большущий нож Кросса, стала защищаться. Но долго продержаться не смогла. Всё исчезло, и я плюхнулась на землю, держась за ногу, которую ранила Чара. Она подошла ко мне, подняла руку и готова была нанести последний удар.
-НЕЕЕЕТ! САНС, МАША, КТО-НИБУДЬ! ПОМОГИТЕ!-Заорала я, и Чарка схватилась за свои уши.
Меня кто-то тряс за плечи. Я открыла глаза. Передо мной был Санёк, собственной персоной.
-Малая, что случилось?-Спросил скелет. Походу, я его сильно испугала. Я оглядела комнату. Везде в воздухе висели вещи Санса, Маша с Папсом, которые орали в мой адрес, и собака. Санс осторожно всё опустил на пол, и посмотрел на меня.
-Ну и как ты это объяснишь?-Спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...