Мы приземлились на что-то очень мягкое. Это оказалось жёлтые цветы... Стоп, что? Я поднялась на колени.
-Хей, разве ты не знаешь, как надо встречать нового друга?-Кто-то спросил меня над головой. Это... СКЕЛЕТ! НАСТОЯЩИЙ ЖИВОЙ СКЕЛЕТ!!!
-АААААААААААААА!-Ещё громче Заорала я.
-АААААААААААААА!!!-Ответила мне рядом Маша. Походу, она это тоже увидела. Чёрт, с такими темпами мы и насовсем потеряем голос.
-Воу, воу, полегче! Не надо так кричать! Я же вас не режу?-Сказал скелет. Мне он кого-то напоминает. Санса? Точно, такая же куртка, такие же розовые тапочки. Но мы с Машей всё равно попятились назад. Я вся дрожу.
-Пожалуйста, успокойтесь! Я не приченю вам никакого вреда!-Мы всё равно шли потихоньку назад, лишь бы подальше от него!-Ладно, сами напрасились.
За нами вдруг появились кости. Множество!!! Когда он только успел? А нас с Машей подняли в воздух и отделили друг от друга. Он сначала осмотрел Машу, а потом принялся и за меня. Тут Санс посмотрел на мою душу, и его рука немного другнула, от чего меня начало катать из стороныв сторону.Улыбка с его лица пропала. Потом он посмотрел на душу Маши. Меня от него штырело.
-Ладно, пойдём. У меня дома решим, что с вами делать. Да надо вам подобрать КОСТЬюм!-Санс опять улыбался, и уже даже начал говорить нам свои каламбуры.
-Отпусти!-Заорала я. И походу зря. Тут у скелета загорелся левый глаз синим пламенем и появились Гастербластеры. Вспомнив что-то, он опустил руку, и мы с моей подругой плавно опустились на землю. Маша успокоилась, а я всё ещё с опаской смотрела на Гастербластер. Он пропал резко, как и появился.
-Подойдите ко мне.-Сказал монстр. Понятно, он хочет нас телепортировать. Взявшись за руки вместе с подругой, подошли к скелету, и он нас телепортировал... в свой дом!!! Какого хрена?! Мне что, это всё снится? Мы стояли на пороге.
-Папс? Бро, ты дома?Спросил Санс, но никто не отозвался.-Так даже лучше. Он взял меня за руку и повёл в свою комнату. Там сидела Фриск.
-Привет, малая.-Санс потрепаться ей волосы.-Смотри, кого я привёл.
Фриск посмотрела на нас. Я заулыбалась как дурочка. Ну не могу, когда так на меня смотрят. Фриск встала и подошла к нам.
-Привет, меня зовут Фриск. Приятно познакомится.-Сказала она. Я услышала, что Маша прошептала что-то на подобие "как же мило".
-Меня Арина.
-А меня Маша.
-Вы тоже свалились в подземелье? Не волнуйтесь, я вам потом помогу.-Сказала девочка.-Только не бойтесь.
-А меня зовут Санс, скелет Санс.-Ответил монстр.-Фриск, во сколько Ториель сказала тебя отвезти?
-Ну сейчас, а что?
-Давай не будем изводить её терпение. Пошли.-Приказал Санс и вышел.
-Пока, новые друзья.-Сказала Фриск и пошла за скелетом. В комнате мы остались одни. Я до сих пор не отошла от шока.
-Что это было?-Спросила подруга.
-А я откуда знаю?-Ответила я.-Нам, наверное, надо ждать Санса. Только он вёл себя как-то странно.
-Да, он стрёмный.-Тут Маша вспомнила.-Так он тебя чуть не убил! И почему он не отвёл нас куда-нибудь в другое место и никому о нас не сказал?
-Значит, у него на нас свои планы.
-КАКИЕ?! ОН СТРЁМНЫЙ!!! А ТЫ СПОКОЙНА ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ УПАЛИ!-Не выдержала она. После этого крика я полностью оглохла.
-Санс не стрёмный, он няша и красивый!-Ответила я ей. Кое-как успокоившись, мы сели на ковёр. Конечно, всё это для меня в новинку, но не надо паниковать. Мы что-нибудь обязательно придумаем. Тут зашёл Санс. На его лице была синяя краска, он весь ПОСИНЕЛ!!! (туду ту)
-Ну что, будем решать, что с вами делать?-Спросил он. По моему телу опять побегали мурашки, и я опять стала дрожать. Трусиха. Санс это заметил.
-Ну что ты? Я не собираюсь вам ничего плохого делать. Просто поживёте пока что сдесь. Другого места нет. Я поговорил с Тори, и она сказала, что мест нет в другом доме, так что... Тут он посмотрел на меня.-Будем дожидаться Папариуса, и будем решать, что с вами делать.
Мне стало не по себе. В его глазах читалось беспокойство. Но хорошо, что он не хочет нам ничего плохого делать.
Тут у Маши заурчал живот,следом мой.
-Хех, вы голодны? Не беда! Пойдём в Грилби?-Мы кивнул и. -Отлично! За мной!
Опять телепортироваться? Я не вынесу! Скоро просто меня вырвет аккуратненько в тарелочку. Мы стояли на пороге Грилби. Зашли в него.
-Привет, Санс.-Сказал официант.
-Привет Грилби, знакомся, это мои друзья. Вы что выбираете?-Он повернулся к нам. Я увидела меню и стала выбирать.
-Мне картошку фри с сыром.-Ответила я.
-А я... бургер.
-Ладно Грилби. Давай нам одну порцию картошки фри и два бургера. Так же запиши это на мой счёт.-Вообще, с какой кстати он нас угощает? Я не знаю. Я ничего не знаю. Нам принесли еду, и мы с Машей на неё налетели. Сколько же времени не жрали?
-Фкусна.-Сказала я.
-А теперь надо поговорить. Не хотите плохого времени?-Спросил Санс и зрачки пропали.
-Ненееееенееенеененее!-Ответила я.
-А шо это такое?-Спросила подруга.
-Ой зря ты это спросила...-Пробормотала я.-Это когда ты тут геноцид устраиваешь и убиваешь всех, даже Папариуса, а потом тебе в конце Санс даёт плохое время - то есть он хочет отомстить за своих друзей.
Я посмотрела на Санса, он на меня с любопытством.
-А ты откуда знаешь?-Он спросил.
-Я знаю веееееесь Андертейл. И не только.-Ответила я. Зрачки у него опять пропали, но на этот раз он ничего не сказал. Мы с Машей по быстрому всё доели и поблагодорили Грилби.
-Спасибо.
-Это вам спасибо, что посетили. Приходите ещё.
Весь обратный путь мы шли пешком. Санс не проронил ни слова, и меня это пугало.
-Сейчас дома будет мой брат. Постарайтесь с ним подружится.
-А-а-аага!-Ответила я.
Дверь открылась и перед нами встал скелет, намного выше Санса.
-Ох, Санс! Где ты бы... А это кто?-Тут он заметил нас с Машей.
-Да так, тоже в подземелье упали. Они могут у нас пожить?-Спросил Санс.
-Хмммм... Ладно, заходите. Будем знакомится.-Мы с Сансом зашли.-Я - ВЕЛИКИЙ ПАПАРИУС, ПРИМУ ВАС С РАСПРОСТЁРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ!
Мне стало не по себе. Где-то я это слышала... Ах да! Вспомнила! Эти слова... он говорил их Чаре при Геноциде. Я начала опять дрожать.
-ХЕЙ, ЧЕЛОВЕК! НЕ БОЙСЯ МЕНЯ! Я С ТОБОЙ ХОЧУ ПОДРУЖИТЬСЯ!-Сказал Папс.
-Хей, бро. Может, не надо так? Они очень удивлены и напуганы, так что... давай решим, где они могут спать. Представтесь.
-Меня зовут Маша.
-А я Арина.-В который раз мы говорим свои имена? А вот хрен знает.
-А Я ВЕЛИКИЙ ПАПАРИУС! РАД ВСТРЕЧЕ! НЬЕХЕХЕХЕ!-Тут он повернулся к старшему брату.-МОЖНО ТОГДА Я ВОЗЬМУ МАШУ, И ОН БУДЕТ СПАТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ?
-Да, а я тогда возьму Арину.-Блиииин, мой мозг щас на месте взорвётся! Машу подхватил Папариус и понёс к себе, а я осталась с Сансом. Он сделала выпад рукой, и я полетела за ним. Его уже давно одолела лень, и я об этом знаю. Аааа, страааашно! Папирус милее, чем этот.
-Маша, help me please.-Заричала я, но не успела. Папс уже унёс её и закрыл за собойдверь. Круто! Теперь я осталась наедине с этим психом-Сансом. Интересно, что он от нас хочет? Мы зашли в его комнату. Пипец еонечно у него беспорядок.
-Такс, у нас есть запасной матрас?-Сказал самому себе Санс и куда-то полез даоеко в шкаф.-Вот он! Мала... тьфу ты, Арина, ты будешь спать на моём диване.
-А ты?-Не выдержала я.
-На матрасе.
-На полу? Нет, давай лучше наоборот.
-Ты уверенна?-Санс явно не ожтдал такого поворота.
-Сто процентов.-Ответила я и улыбнулась.-А что вы с Папсом не можете нас с Машей положить спать в зале?
-Хех, видишь ли, сейчас там очень холодно. И я не хочу, чтобы вы с ней заболели.
-Ясно. Таааак, когда мы вернёмся?
-Я...я не знаю.-Скелет над чем-то задумался.
-Как это - не знаешь? Нам что, тут жить?
-Пока что. Давай, когда мой бро уснёт, ты расскажешь о себе?
-Н-ну давай.
-Ясно. Пойду наволочку и одеяло у Папса стащу.-Санс вышел из комнаты. Есть время валить отсюда к чертям!!! Ран Вася, ран!!! Я выбежала из комнаты и быстро побежала по лестнице вниз к двери. Тут передо мной появляется Санс и хватает меня за руку.
-Малая, ты думала, что я и правда оставлю тебя одну?-Я чуть не абкакалась.
-Отпусти!-Ответила я.
-Прости, не могу.-Санс телепортировал нас опять в его комнату.-Маша и то лучше тебя ведёь.
-Это потому что она до сих пор не отошла от шока!-Ответила я.
-Будешь и дальше так делать, ты сама знаешь, что будет.-Чёрт, у скелета опять зрачки пропали.-А сейчас мне прийдётся опять пойти к Папсу. Смотри, не ногой из дома.
И с этими словами он ушёл. Ладно, побег сейчас не удасться сделать, надо просто осмотреть дом. Я встала и опять подошла к двери. Открвла её, посмотрела на право, потом на лево. Никого не увидев, я на ципочках пошла смотреть. Любопытство у меня в данный момент зашкаливает. Я открыла очередную дверь. О, ванна! Я же руки не помыла! Да, и заодно умоюсь.
Через 20 секунд я вышла из комнаты. Мне жутко хотелось попить. Да и страшно было. Где Маша? Что с ней? Мой взгляд стал испуганным. Тут я услышала какой-то шорох позади меня. Я резко отскасила и повернулась. Там стоял, не, даже крался Санс. Он что, следит за мной?
-Хех, извиняюсь. Спалился.-Санс встал нормально и смотрел на меня.-Чего? Ты опять чего-то испугалась?
Из моих глаз предательски потекли слёзы.
-Воу воу, постой, не надо плакать! Если я тебя напугал, и извини меня тогда, пожалуйста.
-Я.. я... я хочу домой!-Сказала я.
-Ну потерпи немного, пожалуйста.
Тут не знай откуда ворвался Папс.
-САНС! ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ПЛАЧЕТ? ЧТО ТЫ ЕМУ СДЕЛАЛ?
За ним стояла моя подруга.
-Да ничего, вспомнилось что-то, Санс не виноват.
-ЭМ, ЛАДНО! ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КАК ДОМА!
-Х...хорошо, спасибо.-Рукавом олимпийки я вытерла оставшиеся слёзы.
-И КСТАТИ, САНС, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УКЛАДЫВАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА? СКОЛЬКО ПО ТВОЕМУ СЕЙЧАС ВРЕМЕНИ?-Тут я догадалась посмотреть на часы. Блииииин... десять вечера. Меня точно зароют, а наверх поставят цветочек.______________________________________
Продолжение следует. Спасибо зато, что читаете мой фанфик. Главные герои на самом деле есть в реальном мире. ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...