Глава 43: Днюха Маши 😄.

763 59 26
                                    

   Прошло ещё два дня, и только тогда прошла моя рука, Машина нога выздоровела ещё вчера. Так, если вчера было 7 июня, то значит завтра будет 9! (Логика жизни!). А девятого у моей дуры день рождения! Маша бараша! Надо готовится!
   Вот мы через час собрались все в доме Автора, его самого не было, ибо у него время течёт по другому, и сейчас он только здаёт все работы контрольные. Ха лох! Были: Вика, Крис, я, Санёк-сухарёк, Блу, Ред, Инк, Демон, Эррор и Ласт...
  -А этого кто позвал???-Чуть ли не до Китая проорала я.
  -Ну я тоде на праздник хотю.-Он изобразил из себя маленького ребёнка.
  -Хм...😑 ладно, модешь нам помогать.-Он начал танцевать лесгинку. Мы начали разделять роли приготовления. Блу досталась готовка, Реду и Демону - уборка в доме (Праздник будет проходить в доме Автора.), Инку и Эррору - украшения, я - диджей, и все остальные (В том числе и Арина, мбо она найдёт музыку за два часа.) должы были придумывать подарки и игры. Мы вспомнили, что хотели сделать сюрприз Маше, но для этого надо её отвлекать, поэтому мы послали к ней купидона Санька. Потом мы поняли, что неоткуда брать подарки, и что тут нужен Инк, мы пошли помогать защитнику и разрушителю. Мы застали их на развешании мишуры. Но что-то пошло не так, и теперь они были не скелетами, а гусеничками. Крис их втайне сфоткала.
  -Что сттттооите и пялитесь? Пппппппомоггите выбратся!-Сказал Эррор. Мы их развязали.
   За пять (За ПЯТЬ ВАШУ МАТЬ ЧАСОВ!!!) часов мы смогли промыть весь дом и накрасить его. Был уже вечер, мы все устали. Эррор не выдержал такой перегрузки и сразу после уборки ушёл. Осталась лишь жрачка и игры... [Мат] и подарки...
   Я решила подарить маленького лисёнка, ведь знала, что Маша очень любит это животное. Вика пакет вкусняшек, кучу чудо-ручек, которыми можно рисовать в воздухе и милый пенал для них. Крис кулон из драгоценного камня, кольцо и пару дисков аниме (Да! Маша их смотрит!), Санёк откуда-то раздобыл белое платье с розой на боку, Ласт сумку к этому платью, Инк альбом, что в нём не нарисуешь, то оживёт (Если это была идея другого писателя, то я дико извиняюсь за это. На большее у меня не хватило фантазии.), Эррор перед уходом сказал, что подарит конставары (Хз как пишется.), Ред - новые кроссовки, а Блу - подушку в виде морковки (Не в виле Папса.) и пакет вкусняшек. Чувствуется, Маша после этого праздника хужеть будет год, не меньше. С играми дело обстояло хуже. Было уже девять часов вечера. Мы позасовывали все подарки в коробки, обматали коробки и приклеили банты, чтобы праздничнее было, и положили на диван. Помогли Берри принести всю еду, что он наготовил. Игры... да чтоб вы сдохли... в итоге решили устроить конкурсы, Вика будет главной ведущей. С###, так я диджей, мне ещё и музыку отбирать надо. Ничего, можно и завтра это сделать.
   Все скелеты решили остатся в этой АУ, мы же с Демоном и всеми подругами пошли обратно в его мир. Нас встретила Маша.
  -А что вы такие уставшие???-Спросила она.
  -Очень утомительно доставать Санса.-Соврала я. Хотя не, подождите, я не врала, это правда. Эррору теперь это "Хей Эррор! Хей Эррор!" будет во снах снится. И тут мы увидели Санса, драхнувшего на диване, и тут понеслось...
  -Ах ты скотина! Ты спишь, а мы работаем?-Орали я, подруги и Демон, гоняясь за Сухарём, Маша тупо не понимала, зачем мы это делаем.
   Через пять минут я вырубилась у себя на кровати.

______________________________________
АСК! Будет АСК! Пишите задания и вопросы. Знаю, что слишком часто, но блин... мне хочется их делать... И да, когда другие люди спят в это время, моя фантазия вернулась с Мадагаскара...

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя