Глава 29: Demontail.

995 73 43
                                    

   (Немного от автора. Я честно не знаю, есть ли такая вселенная, но она у меня будет, и точка. Я хотела бы немного рассказать. Читать всем!!!
   Вначале истории было три рассы, и они правили землёй(Я не знаю, как правильно пишется.): Люди, Монстры и Демоны. Вскоре они затеяли битву, в которой одержали победу Люди. Они заточили Монстров и Демонов в подземелье. Но на этом история не заканчивается. После заточения Монстры объявили войну против демонов, и она до сих пор идёт. Короче, Санс - Демон, а Папариус, как очень-очень странно - Монстр. Папс пошёл с войнами сражатся с Демоном Сансом, и остался единственным выжившим монстров в этой схватке. Санс подумал, что хочет сделать из него питомца. Ну и пошло поехало...
   Знаю, автор вери объясняет, но что я могу поделать? Я объяснять не умею.).
   Мы стояли на месте боя. Везде были разбросаны кости. Я поёжилась.
  -Неужели тут побывала банда Эррора?-Спросила я. Крис невольно рассмеялась..
  -Привыкай, это обычная обстановка.
  -Тогда зачем мы сюда припёрлись, если тут так опасно?
  -Инк и Эррор не догадаются  сюда прийти.
   У Крис в руках появилась огромная коса (А я же говорила.) как у Рипера, у всех отпала челюсть.
  -Арина - поменяй форму, Маша - создай огромный нож, Вика - превратись в скелета и будь готова атаковать нитями.
  -Ты думаешь, я умею?-Возмутилась Вика.
  -Я видела этот кадр.-Крис посмотрела на неё.-Ты втайне это делала.
   Такое ощущение, что у всех сейчас забомбит.
  -Окей.-Вокруг подруги появилось феолетовое пламя, было такое ощущение, что она горит. Когда огонь полностью исчез, перед нами стоял скелет-девушка с феолетовыми волосами. Я подавилась водой, которой с собой взяла.
  -Крууууууто...-Прокомментировала Маша.
   (Автор очень тупой пельмень, ибо забыл про превращение, и про то, что его в книге написать надо.).
  -А теперь пошли.
  -Кристина, да куда ты нас блин ведёшь?
  -Блинами не говорят, блинами нажираются (Автор: ^._.^ да ну нафиг.).
  -Ответь уже на этот долбанный вопрос!
  -Арина и Вика, вы же знаете эти АУ.
   Меня передёрнуло.
  -ДА ОТ...
  -Тсссс!-Она зажала мой рот рукой.-Ты шо орёшь? Хочешь, чтоб мы стали жертвой?
  -Прости, я не знаю, что со мной произошло.
   Мы направились за Крис, которая летала (Прям как Билл.). Вот блин, я тож так хочу. Я шла с тинтакулами, а Маша держала в руке свой меч. Зачем Кристина сказала нам приготовить оружия? Будет что-то плохое? Кто-то будет нападать? Я посмотрела на Машу, и поймала её взгляд. Он был наполнен испугом. Ну конечно, как тут не испугатся. Тебя просят драться, а ты не умеешь и никогда серьёзно этим не занималась. Вот жуть!
   Мы шли долго, и вот наконец вдале появился дом, а точнее - дворец, а ещё точнее - замок огромных размеров. И тут как назло пошёл сильный дождь. Мы побежали наперегонки к зданию. В итоге промокли все, кроме меня и Крис, ибо я сделала зонтик из своих щупалец, а Крис демон, шо вы от неё хотите.
   Подбежали мы подбежали, а что дальше делать? Кто звонить будет?
  -А ну разойдись!-Я рисковая девушка (Автор: Какая наовощ девушка? Тебе 12!  Арина:Ну помечтать теперь нельзя, что-ли?). Я открыла двери с ноги. Ну хотела открыть, но не смогла, и теперь я перебирала весь словарный запас.
   Вика постучалась. Никто не ответил и не открыл. Вика постучала ещё раз, но настойчивее. Ничего. Я не выдержала и открыла дверь 20 тентакулами, мы зашли в тронный огромный зал. Темно, только три фонаря висят на стене (Вика: Их повесилиии...). Дверь за нами резко захлопнулась. Мы испуганно вжались друг в друга. Крис, ну зачем ты нас сюда притащила?
  -Это было единственным решением.-Шёпотом ответила она.
  -Да харе мысли читать!
  -Такс такс такс, посмотрим, неужели ко мне сами пришли игрушки?-Спросил тот, кто стоял в темноте. Его никто увидеть не смог. Он шагнул вперёд, и сердце у меня куда-то упало. Я увидела ЕГО...

______________________________________
ПРИВЕТ! Неожиданно, что я смогла напечатать так быстро вторую главу, но не важно. Угадайте, шо пришло на ум Автора?! (*все актёры зглотнули.). Сделать второй АСК! Напишите как можно больше заданий и вопросов, я попытаюсь сделать так, чтоб все это выполнили! (Где-то за кадром:    Маша: И даже если попросят залесть в мусорку и сдохнуть там?  Автор: Я заставлю...). Выложу ответики через главу, а точнее через 4 дня. Успейте написать всё! Обещаю, никого не обижу.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя