От лица Арины.
Меня кто-то упорно тыкает в мой ЖИР! Кто посмел? Если это Ласт, который каким-то образом смог найти меня, я ему все внутренности промою. Я открываю глаза, и вижу Вику.
-Сорян.-Сказала я тихо и хотела перекатиться на другой бок, и я падаю на пол.
-Тебе надо растрясти свой жир.-Пошутила подруга.
-Ах ты...
А дальше был огромный марафон по дому. После него я мешком костей рухнула на диван! (Та дааа.).
-Да что тут происходит?-Спросил Папариус, который только что вышел из кухни.-Успокойтесь уже в конце концов!
-Ты чего хочешь от меня? Я проблемный ребёнок!-Сказала я и зевнула.
-Ты не ребёнок, ты демон.
И только сейчас я обратила внимание на то, что я не в той АУ.
-Не удивляйся!-Сказал Берри.-Инк тебя ночью притащил и поговорил со мной.
-Да ладно. Кушать будете?
-Угу.-Сказали я с Викой.
-Так пойдёте есть! У меня куча тако!-Воскликнул Блу и потащил нас к столу.
От лица Крис.
Я вошла в другое измерение, и вот передо мной гора Эббот. Ну шо, пошли поехали! Я залезла на гору, и направилась к пещере. Там была огромная яма, туда я и упала, но вместо того, чтобы упасть на жёлтые цветы, я осталась парить над землёй. Не зра Билл и Уилл меня учили всякой магии. Я медленно опустилась на растения и пошла к дому в Сноудине.
От лица Арины.
А мне тут нравится, здесь нельзя отравится плохой едой, ведь Блу - истинный повар на все сто, хотя он и альтарнативная версия оригинального Папса. Уах, без разницы. Вот бы сюда ещё Машу привели! (Автор: Свапы точно тогда повесятся.).
Из раздумий вывел меня стук в дверь.
-Я открою!-Сказала я и пошла открывать. На пороге стояла ещё один человек-девочка в фиолетовой олимпийке и в капюшоне.
-Здрасте. Можно войти?-Спросила она. Я растерялась.
-Ещё один человек?! Заходи!-Радостно закричал Санс и втащил её в дом.-Расскажи о себе.
-Я упала в это подземелье. Ну видно же. Знаю, что сдесь обитают монстры. Люблю друзей и морожку (Блин мне угар "Морожка" вспомнился.). И так же владею некоторыми навыками. И я знаю о вас всё.-Она посмотрела на нас с Викой. Мне даж (Так и должно быть.) стрёмно чё-то.-Я Кристина, но можете меня называть Крис.
-Окей. Будем дружить?-Спросила радостно Вика.
-А как же? Чем займёмся?
-Выбросим все сигареты Папайруса.-Прошептала я.
-Отличная идея! Одобряю!-Сказала Вика и похлопала мне по плечу.-Ну пошли это олицетворять!
-Да!
От лица Арины.
Я проснулась и встала. Чёт скучно, хочу к своим подругам. Но думаю, меня скоро заберут 😊. Я открыла дверь, и хотела уже пойти искать этого Дрима, но есть одно но. Где он? И как пройти этот лабиринт? Ладно, если буду долго ходить, обязательно что-нибудь найду (Смысл жизни.). Я начала бродить по большим коридором, и так кажется, я была одна в этом здании - я не слышала никаких звуков, только свои шаги. Я выхожу в какой-то огромнейший (Я придумала новое слово! Поздравьте!) зал, и я увидела...
Я захотела заорать на него, но я была настолько зла! Там на диване мирно сидел Найтмер в своём отличие и спокойно жрал еду Дрима! Он повернулся и увидел меня.
-ТЫ ОБНАГЛЕВШЕЕ СУЩЕСТВО! КАПУСТА КВАШЕНАЯ! ИДИ СЮДА, ТВАРЬ!-Перебирая все названия, я подняла с пола сковородку и начала гонятся за бедным злодеем, он от меня.
Через пять минут он остановился.
-Всё... мне... надоело...-Найтмер схватил меня вектором и открыл портал.
-Нееееет! Дрим! Хелп плиз!-Заорала я, но это бесполезно, и Найтмер вместе со мной вошёл в портал.______________________________________
Спрошу только одно - мне продолжать книгу? Она хоть кому-то нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...