Глава 17: Нас разделяют в разные АУ.

1.3K 100 21
                                    

   Была глубокая ночь. Вот именно в это время суток все гости ушли, а скелет решал, куда нас положить спать. Инк за нами так и не пришёл. А наша троица уже клевала носом, сидя на кухне.
  -Ну когда он решит?-Спросила Маша. Никто не ответил, все очень устали. Тут в комнату вбегает Санс, да так резко, что я опять рухнула.
  -АХ ТЫЖ...-Он телепортировался ко мне и закрыл рот рукой.
  -Тише, мой брат спит. Да и ругаться нельзя.-Он отошёл, но я всё равно сверлила его своим взглядом.
  -Я вас на матрас положу, пойдёте.
   Я шла за этим скелетом и думала - а какого кактуса нас с Машей не могли так положить спать в других АУ? Мне бы не пришлось спать с кем-то... ой да пофиг, главное СПААААТЬ!
   Танцор привёл нас в свою комнату. На полу был всего один матрас, но он был настолько большим, что там могли бы уместится все мои овощи  (Мои одноклассники 😆.). Вся троица рухнула на матрас не переодевшись, и все сразу уснули.
     Утром.
  Я проснулась в хорошом настроении - никто меня не пинает, не будет, не угрожает. Но оказалась, меня свалили, и теперь спала на этом тупом полу (Пол: А ты как будто знаешь.). Я привстала и стала пинать Машу.
  -Маша Маша Маша Маша.-Начала свою песню я и тыкать в Спящую Красавицу.
  -Чё те надо (Так и должно быть.).-Сказала она и злобно посмотрела на меня.
  -Вставай!-Радостно закричала я и направилась к Вике. Она резко встала. -Да ё ма ё, из вас что, никто не спал?
  -Ты тупой? А не видно?-Заговорила Вика и встала.-Уахххххх (*зевнула.), когда нас жрать позовут?
   Тут меня приспичило посмотреть в угол. Там сидел шутник.
  -Здрасти.-Сказал он.

   Я перекрестилась, и мы всей толпой спустились на первый этаж и пошла кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я перекрестилась, и мы всей толпой спустились на первый этаж и пошла кушать.
  -ОХ ЧЕЛОВЕКИ, Я РАД ВАС ВИДЕТЬ! ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ПРИГОТОВИЛ СПАГГЕТИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!-Сказал Папариус.
  -А ты знал, что "человеки" - это неправильно?-Спросила я, вспоминая учебник по русскому языку.-Правильнее - люди, а ещё правильнее - еда!
  -Эм...-Он растерялся. Сел на стул и начал думать. Твою же картошку, он такой смешной! Обхохочешься.
  -Да разве это сейчас главное?-Возмутилась Вика и села есть, за ней и я с Машей.
   Мы покушали и решили прогулятся. Санс нас охотно отпустил. Нет, шучу. На самом деле мы просто взяли и сбежали. Уже в которой альтарнативной вселенной за нами гоняются, и всё осилить не могут 😂. Мы идём и в прямом смысле ржём  (Ооо у автора стихи появляются. В Пушкина идти надо!).
  -Люди, а го к мороженщику?
  -Окей, братаны (Не спрашивайте, откуда у них золото, я хз.).
   Мы пошли к этому дебилу (Мороженщику.).
  -О, дети, здрасте, хотите морожку?
  -Да!
  -Вам какое?
  -Фисташковое.-Ответила Маша.
  -Клубничное.-Ответила Вика.
  -Шоколадное.-Ответила я, и нам раздали по порции, как и заказывали.
  -Ммм...-То и могли выдавить. Когда я в последний раз могла поесть морожку? Да Тоби его знает.
   Мы шли домой, и зная, что мы получим ботинком в рожу, мы всё равно продолжали идти домой. Там безопаснее. Мы проходили поляной. И тут...
  -Дети, разве вы не знаете, как приветствовать нового друга?-Спросил голос позади нас.-Повернитесь и пожмите руку.
   Я резко подняла с пола огромную такую палку, развернулась, и дала голосу леща. Маша кидала в него костями, а Вика камнями и булыжниками.
  -ДАСТ?!-Мой голос сорвался.
   Да, я настолько подсела на Андертейл, что уже каждого сдесь знаю. Сейчас я узнала скелета по его разноцветным глазам и по капюшону, который был на голове.
  -Да...-Он улыбнулся лыбой психа и пошёл на нас.
  -В атаку!!!-Заорала я и создала Гастербластер, стрельнула в убийцу. Снесла только маленькую часть его жизней.-Не, ну вы серьёзно?!
   Мы кидали в Даста и камнями, и костями, и Гастербластерами,а ему хоть бы хны.
  -Валим!-Заорала, Вика, и мы с Машей побежали за ней, но нас подняли в воздух.
  -ИНКИ! САНЁК! САНС! ХЕЛП!-Орали мы, ну и один из них пришёл.
  -Уйди от них!-Закричал Инк, и его краски облепили Даста, он больше не мог пошевелится.-Знаете, как вы меня с Эррором достали?!
   Тут он повернулся к нам.
  -Я вас отправляю в разные АУ, удачи.-Перед нами открылись три портала, и все, не долго думая, зашли в них.

______________________________________
  Кхе кхе. Поздравляю, автор заболел! Это значит, что я буду быстрее выкладывать главы. Про будущее говорить не буду, только подсказка: "Появится новый человек где-то в 19 главе.". Ждите, мои пельмени.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя