Глава 34: Туса.

811 68 33
                                    

  -Ну что, пошли зайдём, и я принесла МилкиВей (Фз как пишется.), Сникерсы и шоколад.
  -С радостью!-Сказала Крис улыбнулась.
  -Ты ведь убежать хотела...-Задумалась я, за что лешилась пару волосков на свой бошке.
  -Кстати, привет Санс и Инк! Я в этой вселенной немного задержусь, ибо дома меня ждёт контрольная работа по биологии.
  -Да, оставайся.
  -И я собираюсь сделать вечеринку...
  -А вот с этого места продолжай...-Маша подвинулась ближе к Автору. Та сделала рука-лицо.
  -Короч, сегодня в шесть будет вечеринка, вот пригласительные. Можете раздать?
  -Давай!-Вика приняла у неё стопочку конвертов. Открылся портал, и нас Автор пнула туда.
  -Потом ко мне зайдёте.-Крикнула она и исчезла. Мы принялись рассматривать надписи на конвертах, и сразу нашли адресованные нам. Каждый взял своё приглашение и спрятал в карман.
  -Так, тут есть: Санёк, Папс, Макаронины кусок (Кто не помнит это Инк.), Блу, Ред, ФеллПапс, СвапПапс, Гено и ДемонСанс.-Прочитала Вика.-Поделим между собой?
  -Я чур беру Санька и Блу!-Сказала я.
  -Не, тогда бери вместо шутника СвапПапса, так легче будет.
  -(*вдох.) Я лучше промолчу. Лады, давайте его сюда.
   Так мы распределили остаток: Маше - Санёк и Папс, Крис - Демона и Гено, Вике достались Феллы и Гено. Открылась кучу порталов, и мы ща 10 минут разнесли всё, а потом пошли к Инку. Его на месте не оказалось. Да пошёл он.
   Каждый захотел прочитать своё письмо, поэтому мы сели на коврик (Который сделала Крис.) и принялись читать про себя.
   Арина! Приглашаю тебя на свою вечеринку, которая будет сегодня в 6 вечера. Приходить в любой одежде. Обещаю, будет веселье, вкусняхи, танцы и много чего другого. Не стесняйся, приходи!
                                                 Автор.
  -Вот чёрт...-Проворчала я, глядя на слово "танцы". Конечно, знаю, не любить танцы, когда ходишь на них, это глупо, но у меня с фантазией проблемы в этом плане.
  -Круто!-Сказала Маша.-Кто идёт?
  -Идём!-Радостно сказали друзья, я промолчала. Все посмотрели на меня.-А ты чего?
  -Иду...-Пробормотала я. Заметьте, могла отказатся, ну уж очень хочется кое-кого наказать. Кого и как узнаете потом. Было в данный момент 3 часа.
   Нас Автор пригласил к себе, ну мы и пошли. И зря. Он заставил нас помогать готовиться к вечеринке. Да чтоб у него бумага туалетная закончилась! Крис засмеялась.
   Вот уже шесть часов, а вот пришли только Свапы и Инк. Если остальные не поднимут свой вес со стула и не прийдут сюда, им не жить. Как будто скелеты услышали мои мысли, и через минуту все столпились в огромной комнате, где были развешаны разноцветные гирлянды, два стола вкуснях и колонки. Я кое-что спросила Автора, тот ответил положительно. Он встал на стол и заорал:
  -Заткнитесь!
   Все заткнулись.
  -Арина и её друзья решили кое-что сделать.-Еле сдерживая смех сказала она.-Приглашаю их на саоё место.
   Автор слез, залезла я и начала читать (В руке была бумажка.):
  -Согласно договору номер два, Ред был аристован за нарущение правила "Нельзя подкатывать к Маше, Вике, Крис и Арине".-Я достала свои щупальца и кинула скелета в огромную коробку с вырезом и надписью "Лоси по жизни".-Вы наказаны в этот день.
   Я слезла, и залезла Крис.
  -Согласно договору один, Инк был аристован за нарушение правила "Нельзя отправлять человека в то АУ, которое он не хочет идти.".
   В коробке уже было два скелета, которые не понимали, шо происходит, а остальные уже ржали как могли, даже Демон подавился водой и теперь смеялся.

______________________________________
Привет! Думаю, скучная глава вышла. Ну, сорян за это. Я планировала по другому написать, но мозг не дал.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя