(Судя по фотке на главе, я смотрю Мирби 😄. Кто знает, тот поймёт. И да, сдесь я буду мноооооого бегать.).
После прогулки я решила остаться в этой АУ, остальные куда-то смылись. В итоге я тут с ночёвкой 😊. С Саньком в одной комнате 😨. Ой да не важно.
Я решила похавать, а чтоб что-то похавать, надо что-то приготовить. Кулинарное чувство, не подведи! Но так, как я буду готовить в первый раз, я позвала Санса с огнетушителем, и сразу достала больничку, так, на всякий.
-Так, чтоб нам приготовить...-Пробубнила я себе под нос.
-Может кексы?-Спросил Санс.
-Не, сложна...-Сказала я.-Мона реченьки?
-Да как хочешь, малой.
-😡 Ещё так назовёшь, пожалеешь, что родился на свет.
-Всё всё понял.
-😄.
Мы достали ингредиенты из шкафчиков и начали творить хурму. Готовили мы печеньки с шоколадными крошками - вкусняшка. Через час все печеньки лежали на подносе. Никто не хотел пробовать их первым. Дазе Санёк 😣.
-А пошли Гастеру предложим?-Спросил шутник.
-А шо, идея.
Мы пошли в домашнюю лабораторку, где старший скелет химичит. Когда-нибудь попрошу меня с собой взять.
-Гастер!-Позвал Санс.
-Чего?-Гастюря (😂.) появился из комнаты.
-Попробуешь?-Спросил Санс.
-Ну давай.
Гастер без опаски взял с подноса печеньку, и зря. Как только он съел её, он побежал куда-то. Вроде в туалет. Мне было одновременно и ржачно, и немножко обидно, что я готовить не умею. Я дэбил.
-Попытка номер два!-Сказали мы с Сансом хором и начали со скоростью света бежать в кухню от злого Гастера, который вполне мог подумать, что мы решили его отравить. Но это не отрава! Это мои печеньки! Обииидка...
После обьяснений Гастер упёр опять там что-то делать, мы со скелетом начали опять что-то мутить.
Через 2 часа готовки...
-Наконец-то!!!-Заорала я на весь дом. Из угла посмотрел не понимая Гастер с дошиком в руке.-Хошь попробывать?
-НЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕ!!!!!!!!-Он телепортнулся куда-то.
-А ну суда ыды!-Я начала гонятся с печенькой в руке за скелетом, Санс сидел в углу и тихонько ржал.
Через семь минут я догнала Гасти и сунула ему в пасть вкусняху-отровняху. Я ожидала, что скелет опять побежит в ванную и всё выблюет, но нееетт.... он начал есть её. А когда доел, повернулся ко мне и сказал:
-Ещё есть?
Абуеть (Так и должно быть.), у нас получилось!!! Я радостная побежала обратно на кухню и заорала:
-Санёк у нас получилось!
Санс аж кетчупом поперхнулся.
-Что? И даже батю не вывернуло?
-Да!!!
-Ух ты ё маё.
Дальше мы решили досмотреть ужастик, который мы с Викой и Ио прервали. Во время пожирали печеньки. Там их всего штук 320, так что всем хватит.
После просмотра я встала и потянулась. Чем бы мне занятся... Решила упоковать в бумажные пакеты вкусняшки моим друзьям. Такая спокойно кладу вкусняхи в пакеты, и тут кто-то в наглую прёт парочку печенек. Я поворачиваюсь с таким лицом, как будто у меня перед носом украли золото или какой-то экспонат. Гастер отпрыгнул от меня на 3 метра и начал бежать.
-[А НУ СТОЯТЬ СУМКА НЕДОДЕЛАННАЯ!!!]-Заорала я на виндигсе и стала бегать за скелетом.
Через пару минут я пришла обратно на кухню вся довольная, ибо я не дала съесть ни одной печеньки 😎. И тут вижу такую картину: Санс со своей собакой прёт опять мои вкусняхи! Сволочь!
-А ну стоять!-Заорала я и вынула свои тентакулы. Санёк испарился, как будто его тут не было и он ни при чём
Потом я гналась за ним где-то час. Вот же скотина! Он половину пакета съел! Я не выдержала, и уже тинтакулами разложила всё своё добро, убрала его в шкафчик и закрыла на ключ. Пусть только попробуют стащить! На месте прибью!
Я переоделась в пижамку, которую мне дала Крис, и пошла умываться, так как времени было уже где-то 10:12, и пошла в комнату скелета.
Его на моё удивление не было. Ну пошёл он, я на него обиделась. Я легла к стенке лицом и хотела уже уснуть, как эта сволочь ложится рядом.
-This is sparta!-Я столкнула его с постели. И зря. Мне потом пришлось есть плохое время, Сансу тоже.
Где-то под утро мы оба устали и легли спать._____________________________________
Прошу прощения за то, что прода не вышла вчера. Тот пользователь, что мне в Вк прислал свою персону, пожалуйста, пришли её сюда, ибо у меня забрали телефон. А так приятного просмотра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...