Глава 44: Днюха Маши 😄 2.

717 63 28
                                    

   Меня кто-то в наглую будил.
  -Да не в наглую вставай! Тебе ещё музыку искать!-Сказала Крис. Я пулей вскочила и пулей побежала чистить зубы и жрать. Маша спала. Да как тут блин не спать, если ещё только 4 часа утра?
   Через 15 минут мы уже были в Avtortail. Я тут такая музыку значит выбираю, и заходит сам Автор.
  -Здрысти.-Сказал он.-У меня тут к вам дело есть.
  -Да? И какое?-Спросила Вика.
  -Разыграйте Машу трупами. Пусть Эррор как будто убил вас, и тут заходят Маша и её сопровождающий монстр.
  -Чта?-Сказали все в унисон.
  -Чта слышали. Вообще, надо поддельные трупы, но где их взять?
  -Прости, но нахрена нам это всё надо?-Спросил Ред.
  -Скоро будет АСК (*все простонали. Эррор начал бится об стенку, Вика достала пистолет и поднесла к голове, Крис откула не возьмись достала верёвку 228 и мыло, Инк начал искать яд среди своих баночек.), и один пользователь захотел посмотреть на розыгрыш. Да и мне хочется.
  -Ллллегче самим повесииится, чем ввваши указания вввыполнить.-Сказал Эррор.
  -А как его зовут?-Спросила я.
  -Murkai5.
  -Сложно чёт.
  -Короч вы как хотите но вы должы это сделать. Я пошла за нашим гостем.
  -Постой!-Сказал Санёк.-Блин свалила.
  -Ну и что делать будем?-Спросил Инк.-Где нам взять трупы?
  -Сами создадим.-Я коварно улыбнулась.-Подходите ко мне.
   Решили, что Инк пойдёт за Машей. Тут опять открывается входная дверь, и теперь заходит наш Автор, и походу Murkai5.
  -Хдрасте мордасте!-Радостно сказал гость.
  -Так.-Я затолкнула их в шкаф.-Сидите сдесь и наблюдайте.
   От лица Автора.
   Девочки и скелеты уже всё приготовили. Инк пошёл забирать Машу. Постучался в дверь.
  -Чё б#### вам надо? Я сплю!-Проорала Маша из-за двери.
  -Мы тебе сюрприз сделали, пойдём.
   Через две минуты они стояли на порога дома. Маша заходит, и...
   От лица Маши.
   О боже! Что сдесь случилось? По всюду кровь, и... Я вскрикнула. Я увидела олимпийки Реда, Санька и Папса, шарфы ОрПапариуса и Блу и прах. А рядом... лежали девочки. Все в крови. ОНИ НЕ ДЫШАЛИ!!!
  -Нет...-Я начала плакать. Тут ко мне повернулся единственный живой в этом доме. Это Эррор!
  -Смотри и насссслажждайся....-Сказал он. Я увидела Арину, которая висела ко мне лицом. Эррор её повесил!!! Нет... нет...
   Эррор взял биту и стал бить тело подруги как пиньяту. Я уже разрыдалась.
   От лица Арины.
   О боже! Я еле-еле сдерживала смех! Эррор актёр от бога ваще! Тут мы все встали и заорали вместе с Берри, который выскочил из торта:
  -С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!-Проорали мы. Автор и гость тоже вышли из шкафа. Оба ржали.
  -Чего?-Маша смотрела на них и не понимала, как мы ещё остались живыми.
  -Это был розыгрыш!-Скаозь смех и слёзы сказал Автор.
  -Ну я щас....
   Мы бегали от злой Маши фз сколько. Но после того, как она одубасила каждого монстра и человека по десять раз своей любимой метлой, успокоилась.
   Мы начали дарить подарки и поздравлять именинницу. Это лисёнок:

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя