Глава 37: 24 часа в доме скелетов в Андерласте.

815 68 15
                                    

-Нет, нет, нет, нет!-Угадайте, кто орёт? Конечно мы с моими подругами, ИБО АВТОР НАС ХОЧЕТ ЗАФИГАЧИТЬ В АНДЕРЛАСТ!!!!!!!! ДА ПОШЁЛ ОН!!!!! САМ ТУДА ИДИ!!!!
-Сююююда!!!-Блин, стрёмно 😱. Я не пойду туда ни ща какие ковришки.-Иначе я пельменей поем.
-А нам начхать, а нам начхать...-Запела песенку Вика.
-Держи их!!!-Заорал Инк.
Через пять минут побега нас всё-таки поймали гады и затащили в Андерласт.
-Я засекаю!-Проорал Автор и закрыл окно. Я же забыла написать завещание, вот чёрт...
-АААААААААААААААААА!-Заорала Маша.
-Ты чё орёшь?-Восклицает Вика, и вот мы замечаем Ласта, который стоял со своей фирменной улыбкой.
-Здрасте.-Сказал скелет.
-Гудбай перхоть.-Сказала я.
-Не надо так говорить, я могу и наказать.-Улыбка Ласта стала намного больше.
-[Плохое слово] тебе.-И Маша пинает скелета в пах, и тот с криком орла падает на пол.
-Маша ты блин гений!
-Ой спасибо...
Так, и чем можно занятся весь день? Хотя, для начала поспать, ибо СЕЙЧАС 00:00!
-Людь гоу спать.-Предложила я уставшим голосом.
-Как?! Когда рядом бродит эта извращуга?-Скелет стонал, лежа на полу.
-А если он во сне нас ляпать начнёт, я ему ещё раз ударю в пах, и дополнительно: сковородкой по башке, коленкой под зад волшебным пинком, кулаком в живот и толчок в машину "Ядро".-Пересчитывала я.-Всё уяснил?
-Д-д-да...-Прокарахтел он.
-Ну и отличненько. Приготовь где поспать.
Он сумел встать и положил на пол спальные мешки. Вика подошла к нему сзади и схватила его, Крис поставила стул, а Маша привязала скелета к нему, ну а я закинула монстра в ванную и изнутри закрыла дверь. Повесили замок на всякий случай. Пошли спать.
8:34
Просыпаюсь из-за того, что кто-то гладит мне живот, и я лягнула эту хурму.
-Молододец, Арина.-Крис подошла ко мне и бедному скелету, который потирал глаз.-Он так ко всем приставал.
8:40
Я дала пинки скелету и пошла жрать. Открыла холодильник. Взяла кучу дратвы и пошла обратно в ванную.
8:59
Папариус орал:
-Кто [Мат] даерь холодильника не закрыл???-Мы с подругами закрылась в ванне и продолжали рассказывать приколы, типа:

 8:59   Папариус орал:  -Кто [Мат] даерь холодильника не закрыл???-Мы с подругами  закрылась в ванне и продолжали рассказывать приколы, типа:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Наш ржач был слышан за Китайской стеной (Автор тоже ржёт, перечитывая фото 😂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Наш ржач был слышан за Китайской стеной (Автор тоже ржёт, перечитывая фото 😂.).
10:10
-Беда!-Кричит Маша.-Еда кончилась! Как мы без кексов? 😢
-Тебе надо еда? Ты и иди.-Я вытолкнула подругу из ванны.
10:12
-Ааааа!-Орёт Маша где-то внизу.
-Ах тыж Ласт скотина! Кострирую без наркоза!-Проорали мы и кубарем побежали на крик, и видим такую картину: Маша идёт на скелета с ножом, а тот прижимается к стенке с крестом в руках. Маша убраоа ножик в карман и посмотрела на нами невинными глазами.
-Я тож хотела его того, кострировать...
-[Мат] да ну нахрен вас!-Ласт пролетел мимо нас и побежал к себе в комнату. Послышался щелчок. Это он закрылся.
10:46
На Машу было опять покушение Ласта, на этот раз мы по очереди дали ему в его и так больное место, и тот испарился из дома с криком:
-Маша! Я тебя всё равно получу!
Ясн, значит скелету нравится Маша. Ну, за подругу я голову снести могу.
13:12
Вот ведь скука скучная!
-Человеки! Не люди короче! Монополию я нашла!-Сказала Крис.
15:00
У нас была дружная маленькая семейка друзей, а теперь у нас какая-то хурма. Первая выиграла Крис, потом Вика. Мы с Мпшей как лохи силели в углу, а два победителя кидались деньгами. Игрушечными деньгами.
17:54
Ласт вернулся вместе с Фриск. Мы (Наша компашка.) сидели на ковре. Одна читала, другие рисовали, третьи просто тупо лежали, Фриск обнимаоась со скелетом.
19:01
Поднял Машу магией и теперь бегает от злых нас, Маша бьёт его по башке веником.
20:32
Блин, когла этот ад кончится? Хоть Ласт и сильно из-за нас пострадал, он всё ещё домогается до нас, кроме Маши, ибо она держит всегда в руках ножик и веник. Идеальное сочетание, блин.
23:00
Я уснула. Я не волнуюсь, что меня того во сне, рядом со мной Крис.... ну если конечно она не уснула так же, как и я. Ласту тогда пипец будет.
Фиг знает, сколько времени.
-Арина кусок мандарина вставай! Уходим!-Проорал кто-то мне в ухо.
-Бу!-Я вмтала и потянулась. Если я хочу сильно спать, усну везде.
-Ща.-Маша стукнула со всей силы запульнула веник в угол, где сидел Ласт.
-Здрасте! Вы справились с заданием! Остались только 24 часа в Хоррортейле!-Автор вышел из портала.
-Неет...-Простонали мы.

_________________________________________
Здрасте! Забор покрасте! Короч, есть такой вопросиииик... мне делать вторую часть книги с теми же героями? Кого-нибудь добавлю, если хотите... короче пишите.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя