Блин, чё у меня так бошка болит? Вроде бы я не бухала со скелетами, или... я не помню. Проснулась я на люстре в шарфе Эррора и с любимой двухстволкой Автора. Как я тут оказалась? Мать твою на лево. Я огляделась. Маша спала на диване, Санёк на полу в обнимку с растением в горшке. А, ну всё правильно, вчера он прдкатывал к растению и предлагал выйти замуж 😂. Инк и Эррор спали в обнимку. Зашипиринно. Я упала с люстры (Арина: Это было задуманно!) и прямо на Даста, который каким-то боком оказался на вечеринке. Теперь я на Дасте (Фантазию на вкл поставьте.), и тот орёт, что я слезла с него. Я слезла. Даст выбежал за дверь. Тут очнулись голубки. Инк побежал в ванную, а Эррор не понимал зачем.
-Ккуда это он?
Я решила потреллить всех.
-А ты разве не помнишь?
-А чттто я должен помнить?
-Вчера вы напились, ну вы с Инком поцеловались и...
-Ччччччегоооооо?-Эррор крашнулся. Я начала ржать. Со мной ещё кто-то. Я развернулась. Нихого не было. Странно =.=...
Припёрся Автор и Крис, у которой на руках был... маленький волчёнок!!! Уииии!!!!! Как мило!!!
-А где Инк?-Спросил Автор.
-Его рвёт.-Ответила я, всё продолжая гладить волчёнка. Крис посмотрела на меня, типа а не слишком ли ты обнаглела?
-А где Вика?
-Её я не видела с того момента, как очнулась. А что?
Из-за ног Автора выглянул щенок.
-Ути пути есё одна милашечка!!!-Сказала я и начала трепать щенка за уши.-Это прелесть Вике?
-Ага. Надо ей отдать.
Я решила пойти умытся (И поглазеть на Инка 😂.). Иду я такая и вижу Вику на полу, уоторая разлеглась в форме звёздочки. А рядом Инка, который читал лекцию. Короче, хотел, чтоб она встала с пола.
-А чё случилось?-Спросила я. Вика начала ржать.
-Да я иду, и тут спотыкаюсь об неё и падаю. Помоги её поднять.
-Да запросто!-Я засучила рукава.-Там Автор стоит и ждёт тебя, чтобы отдать щенка!
Вика пулей бежит в зал. Я надела чёрный очки.
-Хет шот бич.
Инк смотрел на меня глазами в колёса. Видать, он много времени пытался поднять подругу 😃. Лох. Я спокойно почистила зубы (Мне Крис щётку наколдовала.). И тут блин я услышала:
-МММММРРРРРА## ССС### ТТТЫ ГДЕ????????????-Орал Эррор. Блин, мне лучше уйти в туман. Ну эт я умею...
-ВИИИИИИКААААА!-Заорала я. В комнату ворвались сразу все подруги.-Погнали обратно в Демонтейл и вызовим Билла?
-Да!-Ответили все.
Через десять минут (У Маши было много подарков, и мы всё перетащили.) мы сидели в кругу вокруг пентограми. Я говорила это чёртов набор букв (То есть заклинание.). Крис и Маша ушли за жратвой. И вот появился иллюминат (Билл Шифр.).
-Так так так...-Начал он свою речь голосом сатаны.-Что тут у нас? Ты хочешь богатства, приключения, друзей, которые тебя не подведут, это я всё могу дать...
-????????????-Я и Вика.
-Давай заключим сделку.-Он протянул руку, и она загорелась голубо-жёлтым пламенем.-Пожми руку, и...
-Кристииин!-Заорала я в ту сторону, куда вышли подруги.-Тут твой батя пришёл!!!!
Билл посмотрел на меня, как на дебила. Вышла Крис.
-Батя припёрся!-Радостно заорала она и побежала его обнимать, он же побежат от неё и залез ко мне на руки.
-Да не дай бог.-Я его скинула, но он начал парить над землёй. Вот гад!!!
-Кристина!-Они обнялись. Я даж слезинку пустила.
-Воссоединение семьи!-Сказала я. Потом пожалела, ибо за мной гоняли два злющих демона, которые так и норовятся убить меня как муху!
Потом мы всё равно все умпокоились, и пошли к Демону в гости. Крис нас познакомила со своим отцом, мы его познакомили со своими питомцами.
У Крис волчёнок Ночь (Это мальчик!.), возраст 7 месяцев, добрый, если не разозлить (Разозлил? Тогда пиши завещание!), у него серая шкурка, глаза как у папы, а цвет глаз меняется от настроения. Сейчас сидит на коленях зозяйки и лижет ей лицо.
У Вика породы Шпиц щенок, зовут Свити. Светлооранжевая прелесть спала на руках Вики. О бозецки как мило!
У Маши лисёнок, она его назвала Лара. Не знаю зачем, но так назвала. Хех, странно. Оно (Животное.) бегало по дому как ненормальное. Уже несколько раз снесла с ног Демона.
А что у меня? А у меня кроль Игорь! Конечно, ему не сладко прийдётся жить в этом доме со зверями, но он меня полюбил, и даже на своё имя с другой части дома прибежать может.
Припёрся Эррор, начал гонятся за мной, ему дали подзатыльники мои друзья, и теперь гонялись вместе от Ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...