Глава 16: Найтмер, что припёрся?

1.3K 109 41
                                    

   Потему нас не пускают вниз? Потему? Так нечестно!
  -Скажи спасибо, что хоть не убили.-Пробормотала Вика. Мы слышали, как внизу играла музыка, она была настолько весёлой, что даже мне потанцевать хотелось, а ещё больше пить и есть.
  -Обидка.
   Понимаете, нам даже ничего не дали, чтобы развлечься - ни книг, ни журналов, ничего. Я опять надела наушники и слушала музыку "The Greatest.". А мои друзья в прямом смысле страдали фигнёй.
  -......
  -......
  -......
   Вот такая у нас была идеальная тишина. Вот бы так на уроках.
  -Слушай, а может в слова поиграем?-Вдруг резко спросила Тора.
  -Хорошо.-Сказала Маша.
   Мне только оставалось, как вздохнуть, отложить к чертям святое изобретение человека (Телефон.), и подсесть к ним. Сначала шла Тора, потом я, потом Маша, ну короче по кругу.
  -Арбуз.
  -Зубр.
  -Рука.
  -Алина.
  -Арина.
  -Анастасия.
  -Альбина.
  -Найтмер...
  -Какой нафиг Найтмер! Тебе на а!-Возмутилась Маша и накинулась на меня.
  -А вы в окно посмотрите.-Как заколдованная сказала я и указала рукой на окно, где стоял этот чёрный скелет и ржал. Тут я не выдержала.-А ну падашол (Так и должно быть.) сюда, ща специальную атаку отведаешь! Ща тапочек в рожу засуну!
   Он пролез через окно.
  -Аааа! Я же пошутила!-Заорала я. Музыка внизу прекратилась.
   Вика открыла дверь ногой, и мы побежали. Главное - быть рядом с добрым Сансом, не важно каким.
  -Санс! Выручай!-Заорала Маша и спряталась за спину скелета. Мы с Викторией сделали то же самое.
  -Да что вообще происходит?-Сказала Андайн, ну или же рыбка.
  -Слушайте, дети, вы не слишком ли обнаглели?-Спросил шутник.
  -Мы... ТАМ НАЙТМЕР!!!-Заорала Маша, указывая на дверь, но там никого не было.
  -В каком смасле?-Начал Санс, но...
  -САНС! У НАС ЕСТЬ ЕЩЁ ДВА ЧЕЛОВЕКА!-Радостно закричал Папайрус.-ТЫ ПОЧЕМУ МОЛЧАЛ? МЕНЯ ЗОВУТ...
  -Да мы знаем.-Перебила его Вика.
   -Ты Папайрус, там Андайн, ты Альфис, Ториель...-Перечисляла и указывала подруга.-Санс, Фриск, Гастер... СТОПЕ ГАСТЕР? КАКОГО...
   Да, рядом с Скелетами стоял Гастер. Оба пялились на нас, как на открытие какое-то - с глазами в тарелочку. Так же делали и их друзья - смотрели сначала на скеле-братьев, потом на нас, и так по кругу.
  -Пройдите в мою комнату, я с вами потом поговорю.-Сказал Санс, и его белые зрачки резко пропали.-Вы же не хотите плохого времени?
  -No, no, no, no, no.-Проговаривала я, шагая обратно в эту комнату.
   Мы зашли. Никого не было, как будто ничего и не произошло. С опаской сели на кровать и стали ждать этого дебила (Санса.). Не, ну что? А нефиг было нас сначала в комнате запирать, а потом выгонять с танцпола. А что будет, если эта бяка (Найтмер.) опять припрётся, только уже не один, а с компашкой? Что будет, если нас поймает Эррор? Лады, спокуха, нам помогут.
  -Вы же не хотите плохого времени?-Передразнила я Санса.-Блин, эти скелеты уже задолбали меня этой фразой, нет чтоб что-нибудь новенькое добавить, так нет, нас надо ИМЕННО побесить!
  -Ага.-Ответила Тора и потянулась.
  -А знаете, вы меня не только выбесили, но и... заКОСТенели!-Сказал Санс, который только что телепортнулся сюда.
   Я грохнулась с дивана от неожиданности и от испуга, после чего стала проклинать это козла.
[Чтоб ты сдохла, тварь, кабан, больной ублюдок, разве можно так пугать наовощ (Вы поняли.)?]-Заругалась я, вставая и потирая ушибленную руку.
   Санс осмотрел нас и сел на стул, который стоял рядом с кроватью.
  -Итак, объясняйте, что вообще происходит?
   Мы прочитали ему лекцию (Не, ну а что? Автор задолбается писать одно и то же, да и вам будет неинтересно. Короче, они рассказали, как попали сюда, что сдесь делали, и про Найтмера, который какого-то Слендера оказался тут.). Тот слушал нас, не отравая взгляда, и походу удивлялся.
  -Всё ясно с вами.-Сказал он, когда мы закончили.
  -Ага, я тоже.-Я выглядела так, как на картинке снизу.-Мы все в ЯДРЕ.

   Никто не расмеялся, сейчас не до этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Никто не расмеялся, сейчас не до этого.
  -И вы утверждаете, что Эррор уже знает, что вы тут.
  -Ага.
  -О боже. Почему мои друзья всегда являются эпицентром всей этой камители? (Не спрашивайте, когда мы успели подружится.). Ничего, не бойтесь, если что, я справа.
  -Спасибки!-Мы его обняли и отошли. Он продолжал так стоять, и немного посинел.
  -Окей...-Он развернулся и вышел успокаивать гостей, мы же остались и продолжали играть в слова (Действительно, что же нам ещё делать, когда все хотят тебя убить?).

______________________________________
   Хоп хей, ла ла лей, нету денег, нет идей! (Шучу.). Поздравляю вас! У меня сегодня зашибись какое отличное настроение, так что ловите проду! Знаю, я не очень такой хороший писатель, но хоть что-т 😏.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя