Глава 19: Нужно отдыхать!

1.3K 89 15
                                    

   От лица Арины.
   Я продолжала сидеть на толстой ветке дерева и ждать, когда меня найдёт Классический Санс. Думали, я сдалась и пошла к нему? А вот фиг вам! Только сейчас я захотела изучить еду, которую взяла с собой. Так - чипсы, чипсы, сухарики, какие-то таблетки, бутерброды и луковые кольца. Таблетки я сразу закинула подальше от дерева в снег, мало ли что там сейчас лежит, а вот остальное оставила. Открыла сырные чипсы и ем теперь. А мне теперь нравится так от всех убегать. Полезно, не разжирею.
   Тут я увидела, что кто-то телепортировался и стоит теперь около дерева, на котором я пряталась.
  -Арин, ты тут?-Спросил скелет.
  -Угу, залезай, у меня тут еда есть.
   Он тп на дерево, и я дала ему пачку сухарей.
  -Суши сухари.-Сказала я.
  -Не понял прикола, но соглашусь взять.-Ответил Санёк и взял еду.-Сейчас будет закат.
  -Правда?-Я с ожиданием посмотрела на небо. И шутник оказался прав. Закат такой красивый!
   От лица Вики.
  -Так, кто где?-Опять спросила я.
  -Арина в Андерласте, а Маша в Дримтейле, и ты вот.-Пояснил Санс. Я начала хохотать.
  -Ты чего?-В один голос спросили братья.
  -О боже...-Я смахнула слезу.-А за что вы Арину-то в этот мир запундырили? О бооооже...
  -Просто у Инка закончились идеи, ну и вот, оставался только этот вариант.-Ответил Блу и ушёл. Я увидела, что Папс не знай откуда опять достал сигарету и курил.
  -Папайрус, не кури. Здохнешь.-Я выхватила у него сигару и выбросила в окно. Пожара не будет, там же снег огонь затушит.
   Он посмотрел на меня, как на дебила.
  -Новый друг и Папариус, идёмье есть! Я сготовил тако!-Заорал Санс. Да когда он успел?
  -Окей бро, пошли.-Сказал скелет.
  -Ибо не хочу быть убитой.-Мы направились на кухню, где нас ждал роскошный стол (Стол: Ой спасибо.). Чего там только не было! И тако, как обещал Блу, и пироженые, и мороженое. Не, из этого рая я никогда не уйду!
   От лица Маши.
   Мы зашли в какой-то странный замок. Не, вот это уже странно для меня. Где дом скелетов? Неужели это и есть их дом? А тогда где Папс?
   Я с интересом разглядывала все картины, во всё. Дрим походу это увидел, поэтому сказал:
  -Это мой дом. Сдесь так же живёт мой брат.
  -А как его зовут и где он?-Спросила его я. Скелета передёрнуло.
  -Найтмер.
   Я закашлялась. Это же тот скелет, кто хотел нас убить! Неужели Дрим его брат?! Хотя, я многово не знаю, но ВОТ ЭТО ДЛЯ МОЕГО МОЗГА УЖЕ ЧЕРЕЗЧУР!
  -Не удивляйся.-Мой поток мыслей остановился, и я обратила внимание на Дрима.-Он у меня всегда такой, но я его продолжаю любить, ведь никто не способен поменять тебе брата, да и не надо. Ты есть хочешь?
  -Ага, если можно.
  -Ну если спрашиваю, то можно.
   Меня скелет отвёл куда-то, очень напоминает кухню, но она слишком большая и... разноцветная? Вот бы мне такую фантазию.
   От лица ???
   Я только что проснулась. Переодевшись, я вспоминала полностью сон. Какие-то три девочки, которые ждут от кого-то помощь. Если папа разрешит, я смогу пойти в эту вселенную, и найти приключений на свою голову. Я зашла на кухню, и увидела того, кто мне нужен сейчас.
  -Папа, с добрым утром.-Сказала я и потянулась.
  -И тебе, ???. Что ты так рано вскочила?
  -Да, есть кое-что, Билл. Можно мне сходить в другую вселенную?
  -А какую?-Дьемон математики встал и направился ко мне.-Просто интересно.
  -Сейчас.-Я пытаюсь вспомнить название.-А! Точно! Андертейл! Вот, можно мне туда?
  -Ну, если тебе вообще нечего делать дома.
  -Спасибо!-Я обняла его и побежала собираться в своё первое путешествие.

______________________________________
Привет! Вот только посмотрите на картинку:

   Пора вызывать сатану! Ладно, сейчас не об этом. Появился новый главный герой, узнаете о нём потом. Простите, что мало выходит глав, когда все упорно просят их. Просто сегодня у меня ннтернет отключили, и приходится пользоваться другим, а ещё так же должа принимать лекарства.
   И я хочу вас попросить. Я хочу устроить одну главу-рубрику "задания и вопросы". Если наберётся больше 10 вопросов и заданий, то сделаю такую проду. И дополнение: каждый может сделать сколько угодно заданий. Разрешаю 😄.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя