Так, и что же нам делать? Мы в неизвестной АУ, которая очень похожа на Андертейл и далеко от Инка. Вдруг нас Эррор найдёт?
-Да ты не поникуй, всё будет норм.-Сказала Маша и села рядом на цветы.-Я вот одного не понимаю, где Флауви?
-Ты опять хочешь его побесить? Тебе было мало того, что он нас чуть не прибил?
-Ну даж не знаю.
Пока мы разговаривали, рядом появился жёлтый цветочек.
-Вы тут но...-Флауви запнулся и посмотрел на нас.-Опять вы?! Да ну нахрен.
Он исчез, а я смеялась над лицом Флауви. Ну теперь мы точно знаем, что мы в Андертейл.
-О боже...-Протянула я, видя, как Маша достаёт из земли цветок как сорняк.
-Дратути.-Сказала она. Флауви сжался в комочек.
-Да что вам от меня надо???-Сказало растение.
-Да так, нам одиноко, и надо, чтоб кто-нибудь с нами поговорил.-Маша положила рядом с собой.
-Ладно, ладно, но с условием, что вы не будете мешать мне.
-Этого я обещать не могу, я всех до единого бесю.-Ответила я и улыбнулась. Да, деградация у меня зашкаливает.
-Эх, идиоты...-Протянул Флауви. Его корни вросли в землю.-Не волнуйтесь, атаковать не буду. Только скажите, кто вам сказал, что я Азриель?
-Мммм... дайка подумать дебилам... а я ваще хз. Я просто видео про Андертейл обсмотрелась, ну и... теперь я всё знаю про вас и про все ваши грехи...-Начала думать я. Ну я чё? А я ничё. Другие вон чё, а я сразу вот чё (Стыбзила у другого автора. Почти. Я фразу переделала.).-Например, про Чару, про этого дьемона, или как вы с ней сдохли.
Щас у бедного цветочка рот оторвётся, насколько широким он сделался.
-Если кому-то хоть заикнёшься... Я ТЕБЯ УБЬЮ!
-Окей, окей, понятно. Я и не собиралась.
-Слушай, лютик...
-ТЫ КОГО ТУТ ЛЮТИКОМ НАЗВАЛА?!
-Тебя.-Тут Маша поняла, в какой лес она нас завела. Схватив меня за рукав, потащила к лабиринтам Руин. И как раз вовремя. В том месте, где я сидела несколько секунд назад, появились колючки размером с меня.
-Пасяб, Маша.-Сказала я.
Мы переждали весь гнев монстра где-то в Руинах. Когда мы вернулись, растеньице куда-то упёрло. И скатертью дорожка!!! Мы опять сели на цветочки и преслонились к постройкам руин.
-Блин, сколько ещё ждать этого Инка?-Спросила Маша и потянулась.
-Что лучше: отсиживаться в стороне в целости и сохранности, или сражаться и сдохнуть?-Спросила я.
-Пф... ну конечно же первое. Но есть одно но... как мы вообще домой-то вернёмся?
-Я то откуда знаю?
Потом мы просидели молча, не было никаких тем. И тут...
-БЛИИИИИИИИИИИИИИИ...!!!-Тут нам на голову упал кто-то. Теперь на цветах не было две мирно сидящих девочки, теперь там было куча мала.
-Ё ма ё.-Сказала я и встала. Увидев рядом нового человека, я обсмотрела его. У него, точнее её, были каштановые волосы до талии, зелёные глаза, фиолетовый свитер, чёрные лосины и коричневые сапожки, как у Фриск. Она встала и стала (Чёт странно.) отряхиваться.
-Ну шо за день-то такой! Вот какого Слендера меня потянуло подойти к пещере? А?-Она ормотала себе под нос.
-Эм, привет?-Сказала Маша, которая только сейчас прекратила мыть собой полы в Руинах и встала. Девочка посмотрела на неё, перевела взгляд на меня.
-Ну... привет. Как отсюда выбраться???-Спросила она. Оглядевшись, новый человек понял, во что влип.-Fuuuuuuu....
Кажись, ещё один фанат Андертейла появился сдесь. Надеюсь стать его другом 😊. (Неизвестный человек: Да ну нафиг.).
-Я Маша, она Арина. Рада знакомству.-Ответила подруга и подошла ко мне.
-Только не говорите, что это всё - игра.-С надеждой неизвестный посмотрел на нас.
-Окей, не скажем.-Сказала я, и услышала вой этой бедной. Конечно же, кому понравится попасть в игру, где нужно в прямом смысле выживать? Вот именно, никому.
-Вот почему я всегда ищу приключения на свою голову?-Сказала незнакомка и успокоилась.-Меня зовут Вика. Я люблю Андертейл, но не настолько, чтоб сюда с радостью попасть.
-Тоже самое.-Заверила её я.-Останься сдесь, выходить из руин опасно.
Мы опять, только теперь всем вместе, сели на цветы и стали рассказывать каждый про себя и про то, почему нельзя пройти Руины. Вика сказала, что просто гуляля в лесу и ходила в наушниках. Так и упала. Мы с Машей в свою очередьрассказали про Эррора, и что его надо остерегаться - что он увлёкся нашими душами. Как выяснилось, Вика не может посмотреть на свою. Мы её успокоили, сказав, что Альфис всё починит.
Прошло уже где-то час. У всех высохло горло, а наш дорогой Инк не приходил, чтоб забрать нас.
-Арина... помнишь, мы как-то телепортироваться можем.-Напомнила мне Маша.
-Да помню я. Я не знаю, как воспользоваться силами, сама думай.-Ответила я.
Я уже досматривала седьмой сон про то, как буду наказывать Инка. Тут кто-то нагло берёт и пинает меня.
-Что надо?-Я открыла глаза.
-Вставай, будем пытаться тп домой.-Ответила Маша.
-Какого чёрта, Маша? Тебе жить надоело? Инк нас сам заберёт.
-Оставайся с Флауви.-Сказала Вика, и я мигом встала.
-Когда начинаем?
-Сейчас!-Сказала Маша и щёлкнула пальцами.
Ох лучше она бы этого не делала. На меня повеял воздух. Оглянувшись, поняла, что я сижу НЕ В ДОМЕ, А НА КРЫШЕ!!! Ёб твою ж девизию... пядом сидела Маша, а внизу была Вика.
-Аааа!-От неожиданности мы с Машей уже летели на землю, к своей смерти, но меня что-то остановило. Синие нити...
-ИИИИИНК!!! ПАМАГИ!!! ЭРРОР ХОЧЕТ УБИТЬ!!!-Заорала подруга.
Через две секунды мы поняли, что это дело не Ошибки, а... Вики??? Вата фак?
-Хух, ещё бы чуть-чуть...-Сказала я, когда новая подруга опустила меня на пол.-Спасибо.
-Не... за... что...-Вика была ооооочень удивлена, ну прям оооочень. Даже заикиваться стала.
-Что тут твориться?-Голос Инка.
-Слышь, ты что нас оставил, а?-Спросила я. Мои друзья так и легли на землю, смеясь.
-Эм, простите за это. Мне прийдется вас отправить в другое АУ. Сдесь Эррор к чёрту разнёс пол леса, и мне его ещё востанавливать. А это кто? Новенькая?
-Да. Меня Вика завут.
-Хорошо.-Он открыл потрал.-Заходите.
Мы зашли, и портал за гами закрылся. Где же мы на этот раз окажемся?______________________________________
Куда они попали? Пишите догадки. И кстати, всем привет. Понравилось продолжение? Простите, что долго не писала, ибо ВПР никто не отменял. "Вика", прости, если чем-то обидела этой главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...