Глава 31: Ваши ответы и задания.

911 68 12
                                    

   BysaAndTori:
1)Арин, как у тебя гб и щупальца есть?
(*Арина сделала рука-лицо.).
Арина: Это всё равно что спросить "Санс, как ты ешь?" или "Фриск, как ты видишь?". Короче, я фз и хз. Автооор! Почему у меня есть гб и тентакулы?
Автор: А я откуда знаю?
(*Все сделали рука-лицо.).
Автор: Да ладно вам! Санс в детстве поранил правый глаз, и часть его магии каким-то странным способом поделилась на ещё две части и перешли Маше и Арине, а вот щупальца... я хз.
Инк: Какой тупой автор (Получил подзатыльник.).
Автор: Я же сказала, что фантазия ушла и ещё не нашлась.
Вика: Да харе уже! Давайте следующий вопрос!
2)Авторььььь (Именно так.), почему на самом интересном остановилась?
Автор: Видите лиии... Я поела пельменей... это всё равно как набухатся... короче под наркозом была и писала эту главу, а когда отрезвенила, не могла ничего поделать, ибо вы уже всё прочитали.
BysaAndTori: Обещаешь больше не есть пельмени?
Автор: Ага...
Эррор: Не слушайте её! У неё в руках за спиной пачка пельмешек! (*Забрал еду и побежал.).
Автор: Ах ты пиирог сумчатый, чтоб тебя Офф встретил! ВЕРНИ!!!
(Найтмер, Инк и BysaAndTori схватили Автора и начали его держать.).
3)Задание Арине, Маше, Тори и Вике - сделайте 24-часовой челендж.
Автор: Будет сделано, и даже два челенджа, только немного попозже - проведи 24 часа в Хоррортейле и 24 часа в доме скелетов в Андерласте.
Арина, Маша, Тори и Вика: ЧЕЕЕЕЕЕГОООООО? А ТЫ НЕ СЛИШКОМ ЛИ А...
А дальше Автору пришлось залезть на самый вычокий в мире столб и пытатся не сдохнуть. А Ласт-то всё слышал, хитрая попа 😡.
4)Арина, пранкани Санса.
Арина: Ооооо...(*Потёрла руки.), это я могуууу....
   Дома у скелетов в Андертейле. Арина сидит и наблюдает обстановку из-за дивана, ибо она всё уже приготовила. Всех остальных, а именно - Инк, Эррор, СвапПапс, девочки (Кроме Торы, ибо она меня попросила, и теперь стояла невидимой рядом с телевизором.) ДемонСанс, Автор пригласила на шоу, включила телевизор, который следил за скелетом, и они тоже наблюдали, а Крис снимала.
   Санс проходит мимо и залезает в холодильник за бутылкой кетчупа. Закрыл холодильник и открыл бутылку. Выпел. Тут в его голове произошёл пожар. Санс начал гонятся по дому (Арина туда ноложила соли, сахара, кетчупа, а большая чась составляла горчица и острые вещества.). Врезался в Тору и снёс с ног, но не заметил этого, но Тора заметила и дала отвесистый пинок. Бедный скелет подбежал к холодильнику и открыл его. Увидев бутылку молока (Которая, заметьте, была в разноцветной обёртке, и не было видно, что в ней.), он залпом выпел всё. Санс встал на колени,  сжимал и разжимал руки от остроты во рту, так как в бутылке НЕ было никакого молока, а был натуральный лимоновый сок. Арина столько выжила лимона туда, аж мне стало страшно. Шутник быстро встал и начал телепортироватся туда-сюда, чтоб найти хоть каплю воды, но девочки выпили (Назло.) всю воду, и теперь зло улыбались. Он открыл кран, надеясь, что попьёт из воды. А хрен ему. Аринка все трубы закрыла. Он бежит в ванную. Девочка натягивает верёвку, и скелет падает прямо на пол рожой. А на полу был непрозрачный чёрный скотч клейкой сторонной верх толщину в лицо Санса. Он попытался освободится из СКОТЧевой проблемы, но запутался ещё больше и начал идти на ощупь. В итоге он упал в окно. Там стоял бассейн с ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ водой. Туда скелет и упал. Вылез очень злой, хотя бы без скотча на голове. На снегу находилось полотенце, ну дурак (Санс.) вытерся им. А полотеце-то не просто, а полотенце зубное. Девочка выжила на полотенце весь тюбик зубной пасты. Весь злой, как Иван Грозный, Санс пошёл отмыватся. Но и в ванне его ждал сюрприз. Вместо воды там полилась гозировка. Санс уже проклинал, что вообще вышел из своей комнаты. Вышел, и тут на него падает ведро вместе с маленькими жёлтыми бумажечками, которых было очень много. Так как Санс был липкий, вся эта мукалатура (Я не помню, как правильно пишется.) прилипла, и теперь он выглядил как петух, которого вынули из помойного ведра. Арина и Тори ржали на весь дом, а Автор с его друзьями на всё АУ.
   В итоге Санс в прямом смысле закопал в гробу всех, кроме Автора, ибо я пригрозила ему, что опять нажрусь пельменями. Так же попросила откопать актёров.
  -Это гениально...-Автор смахнул слезинку.
  -Это было что-то!!!-Заорали все в один голос.
Didishka_kot:
Арина, тебе кто-нибудь нравится?
Фелл и Ласт с надеждой посмотрели на бедную девочку.
Арина: Если как главного любимого и многоуважаемого монстра, так это Санс.
С кухни послышался грохот. Знайте, это так упал Санс.
Didishka_kot: А если по настоящему?
Арина: ПОДУШКУ!!!
Didishka_kot: Ясно, от тебя я ничего не добьюсь.
KrisReaperSans:
1)Девочкам: какая у вас боевая готовность?
Арина: Ахを見るのを忘れて просто!
Крис: Если нападут неожиданно, то вряд-ли я смогу ударить первой (Бееез обид!).
Вика: Простая, могу почтоять за себя и за своих лучших друзей 😊.
Маша: А что, нам прийдётся с кем-то драться?
Автор: С Эррором.
Эррор: А я тут ни при чём... (Начал ползти к выходу.).
Маша: Не не не не не, повешусь до этого момента...
Все девочки: ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!!!
2)Вопрос к 27 главе: Гастер освободился или мы видим его а другие нет, типо "мы волшебные".
Автор: Как все знают...
Маша: Да ничё мы не знаем, у нас мозга нет!
Автор:... (Звуки сверчка.)... ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕБЬЁТЕ - НА ЛУНЕ ХОРОШО ОБУСТРОЕТЕСЬ!!!
Все замолкли.
Автор: Гастер после смерти разделился на 7 частей, и теперь в виде приведения может следить за миром и в любое время прити к себе в пустоту.
Гастер: ■○•□♤♢■○¤□♤▪○♡●○ (Как ты меня достала.).
Автор: Что ты там вякнул?
Гасьер: ♡》▪•<} (Ничего.).
Автор: У меня есть идейка на счёт его (Он резко наклонился назад и перекрестился.), но пока не буду палить контору 😄.
Мистеру кто-то: Ты кто?
Кто-то: Большой пельмень!
Автор: (Говорит голосом сатаны.) Пельмень...
Кто-то: Ох б**** валить надо.
Murkai5:
Задание Крис: Позови Билла на помощь.
Крис: Так он здесь всё к чертям снесёт!
Эррор: Мне надо срочно его встретить.
Крис: Ладно но в другой раз (Если Автор не забудет. Эт я могу).
veronika0124:
Задание Арине: Поцелуй того демона))))))
(*Арина встала на колени и заорала).
  -ЗА ЧТО!!! ЗА ЧТО ВЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДЕТЕ!!!!!!!!!!!!!
Арина подошла к Демону и покраснела, скелет тоже. Поцеловала в щёчку. А потом со всей силы шандарахнула его по черепушке сковородкой.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Уже за бределами вопросов. Теперь это делает Автор...
Все такие в унисон: Чтоооооооо?
Половина захотела сбежать, половина суициднутся. Автор всех успокоил и начал говорить:
Эррор, иди и оденься в костюм горничной, и проходи так дня три.
Эррор покраснел и крашнулся. Но что делать, поплёлся одевать костьюм. Пришёл.
Автор: О боже ты такой милашка... (Получил костью в сердце, но не сдох.).
Инк, дай краску Арине с эмоцией зла (Я не знаю, как правильно надо писать.).
Инк протянул краску, и сразу убежал в своё АУ со скоростью света. То же самое хотел сделать Эррор, но он запутался в платье. Девочки, как сидели на стульях, так и остались сидеть, им нечего боятся. Арина выпила краску. Автор заметил, что её глаза стали без зрачков, а цветная оболочка (Я фз как это описать.) насыщенно красная.
  -Инк...-Сатана проснулась!!!! Слава богу, шо Инк убежал. О нет, Вика открыла портал!!! Автор эпично вырубила Арину.
  -Она проснётся и станет нормальной. А дальше всё. ИИИИИИИИИИНК!!!!!!!!
  -Да?-Скелет с опаской выглянул из портала.
  -Забираем пакеты! Там вкусняхи!-Все разобрали пакеты и остались счастливым, за исключением девочек, ибо они не хотели делать челенджи.

______________________________________
Люди! Спасибо! Нас уже больше 1000!

Кому-то нравится моё рукожопство! Удивительно! Надеюсь, этой главой я никого не обидела 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кому-то нравится моё рукожопство! Удивительно! Надеюсь, этой главой я никого не обидела 😅. Если шо, пишите.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя