Глава 5: Проявление сил.

2.1K 141 46
                                    

   Вечером мы опять все вместе сидели на диване и смотрели какое-то аниме. Твоюж девизию слишком много розового. Но я как-то терпела. И кстати, вот бы мне не разболется после нашей прогулки. Я сидела между Сансом и Машей. Я постоянно чувствовала, что оба моего соседа палятся на меня, но мне было плевать.
  -ЮХУ!!! САНС, А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!-Сказал Папариус через минут так 19. Я посмотрела на часы. Блиин... без двадцати час ночи! Ахренеть, как время пролетело. Я сказала спокойной ночи Маше и Папсу и мы с Сансом пошли спать в его комнату.
  -Может...-Начал он, но я его перебила.
  -Неть. Буду спать с тобой.
-Лады, малая, уговорила. Я пошлав ванную, сделала все водные процедуры, оделась. Вошла в комнату. Санс пропал. Ну ничего, подожду. Тут после моих раздумий он вошёл и лёг первым, я за ним. (Пожалуйста, не думайте ни о чём плохом. Это блин книга, где нет плохих мыслей.) Опять он у стенки.
-Спокойной ночи, Санс.
-И тебе, малая.
Я ближе подвинулась к нему, и он понял намёк. Обнял меня.
"Блин. Ладно, может, это путешествие - просто сон. Но почему я не могу видеть ни свою душу, не душу подруги?"-С этой мыслью я уснула.

У всех утро начинается хорошо, а вот моё с падения на пол. Круто! Я встала с кровати. Санс спал. Я повалилась обратно, хочу спать! Блин, почему я так на Санса похожа? Тут он меня опять обнял, только как-то странно. Я почувствовала холодок по спине.
-Шуткую!-Он заорал мне в ухо и скинул с кровати.-Тебя ууудееелали!!!!
-ТВОЮЖ ДЕВИЗИЮ САААНС!!!!!!!-Ещё громче заорала я.-ОБНАГЛЕЛ ЧТО-ЛИ?
-Хех, извини.-Я продолжала лежать на полу. Тут я увидела перед собой лицо скелета, которое свисало с кровати.-С тобой всё нормально?
-Не, сдохла я. Иди хорони. Не забудь положить жёлтые цветы на мою могилу.
-Каламбур!!!-Сказал Санс и помог мне залесть обратно на кровать. Я залезла, и заходит Маша.
-Просыпайтесь уже! Папс спагетти приготовил.
-Жрааааать!!!-Сказала и опять сползла с кровати. Уже третий раз. ЗА ЭТО ЧЁРТОВО УТРО!!! Мне хотелось кушать поэтому я быстрее побежала в ванную. Я уже добежала, как передо мной закрыли дверь в комнату.
-Прости малая, но я первый.
-Ах ты хамло!!!-Сказала я и пошла переодеваться. В комнате я всё равно одна, так что нечего опасаться, что тебя кто-то увидит. Я оделась как Санс. Чёрные шорты, белая футболка и синяя олимпийка. Помню, как мы с мамой увидели её в магазине, и я попросила купить. Я посмотрела в зеркало. Красотка высшей степени)). Стоп, а почему у меня немного левый глаз посинел, а правый почернел. А, показалось. Я наплевала на свои подозрения и вышла из комнаты. Маша тоже вышла из комнаты Папса. Она была в то же самое одета, но олимпийка красного цвета. А ей идёт.
-Привет.-Сказала я.
-Я вижу, тебя не пустили в ванную?
-Чёрт хватит об этом напоминать.
-Хватит черта призывать.-Ответила она.
-Пошла в баню.-Ответила я.-Всё, я иду вниз.
-ПРИВЕТ, ЧЕЛОВЕК НОМЕР ДВА! ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ПРИГОТОВИЛ СПАГГЕТИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!-Поздоровался со мной Папс.
  -Привет, бро. С дбрым утром всех.-Ответил позади меня Санс.
  -Утро добрым не бывает.-Ответила я и села за стол.
   Пахло очень вкусно. Я посмотрела на тарелку. Как бы этим не отравиться. Я попробовала и оказалась на седьмом небе от счастья. Вкуфна. Офень.
  -Бро, сегодня ты приготовил лучше.
  -СПАСИБО, САНС! КСТАТИ, Я СЕЙЧАС ПОЙДУ НА ПОСТ. МОЖЕШЬ ПРИСМОТРЕТЬ ЗА ДЕТЬМИ?-Спросил Папирус.
  -Да, конечно.
  -СПАСИБО! ТОГДА Я ПОШЁЛ.-Сказал скелет и ушёл.
   Я встала из-за стола.
  -Пойду повешусь.
  -Неужели со мной скучно?-Удивлённо спросил Санс.
  -Ты мне с утра настроение испортил.-Надула губы.
  -Ну не обижайся.-Он ОПЯТЬ взял нас с Машей магией и понёс к себе.
  -ОТПУТИ!-Сказала подруга.
  -Не путю.-Ответил скелет.-Кстати, вы ради меня что ли так оделись?
  -Нет... мне просто понравилась эта одежда.-Ответила Маша.
  -Мне тоже.
   Мы зашли в комнату Санса (точнее влетели). Он нас повалил на кровать и принялся щекотать. Наш ор раздался по всему дому. Хохотала даже Маша. Она вообще щекотки не боится, так чего смеётся.
  -С-с-санс, п-п-прекрати...-Я продолжала смеяться.
  -Лады.-Блин, я чуть не умерла от смеха.-Окей, давайте поиграем в прятки.
  -А что, прикольная идея.-Ответила Маша.
  -Только сначала... эх, не важно. Я вожу!!!
  -Только попробуй тп к нам, это не честно.-Сказала я.
  -Окей, лады, договорились. Только вы ни ногой из дома, ладно?
  -Хорошо,-В один голос сказали мы с подругой.
  -Бегите и прячьтемь хорошо...-Глаз Санса зажёгся синим. Ой, да ну нахрен.
   Мы с Машей побежали искать себе место.
  -Раз...-Я вбежала в комнату Санса.
  -Два...-Маша побежала прямо и вошла в ванную.
  -Три...-Я металась из угла в угол.
  -Четыре...-Я не знала, где спрятаться.
  -Пять...-Мой выбор пал на кровать.
  -Шесть...-Залезла под неё, а для того, чтобы меня не было видно, накрыла себя одеялкой, которая там валялась.
  -Семь...-Я вылезла из своего укрытия и положила подушку под одеялку, которая была на кровати.
  -Восемь...-Я залезла обратно.
  -Девять...
  -Десять...-Я затоила дыханье. Слышала, что Санс преближается к комнате, где я нахожусь. Блин, он слоняра. Тут я догодалась, что я ему полы собой вытераю. Ничё, потом меня же благодорить будет.
  -Кто сдесь есть???-Он сказал как какой-то маньяк-убийца. Блин, страшно. Вот я слышу, как он заглянул в свой шкаф. Подёл к кровати и...
  -АГА!!! Нашёл!-Прокричал он и стянул одеяло, не моё.-Значит, отвлекающий манёвр? Значит, сдесь никого нет.
   Я слышала, как он вышел и закрыл за собой дверь. Моя рожа вылезла из одеяла и вдохнула кислород. Он меня не нашёл? Удивительно. Тут кто-то рядом со мной сказал.
  -Драсте.
   Я с криком выскочила из-под кровати и выскочила из комнаты. Я бежала к Маше. С ней хоть не так страшно. Санс преградил дорогу.
  -Куда несёшься?
   Я решительно развернулась и побежала обратно. Появились кости, я их просто перепрыгнула. Развернулась. Мне же всё таки надо попасть в ванную и побежала на Санса. Тот немного ахренел, но свою позицию не покидал. Вот он уже поднял руку, теперь кости были сверху. Я скрючилась, но не сдавалась. Я опять поднялась на ноги и побежала. Тут с разбега плюхнулась на живот и проехалась под Сансом между ног (выключайте свою фантазию, ничего пошлого.).
  -За Россию!!!-Заорала я и вскочила который раз на ноги. Побежала. Блин, стрёмно.
   Добежав до входной двери, я не стала оглядываться и просто вышла на улицу. Не вышла, а ВЫБЕЖАЛА! Я огляделась.
  -Тш, Санс нас найдёт.-Прошептала Маша.
  -Чёрт МАША! БЕЖИМ!!!!-Прокричала я и побежала. Санс появился передо мной и попытался схватить, но я смогла увернуться. Маша наконец-таки опомнилась и позвала Санса.
  -А ни поймаешь! Не поймаешь!
Кажись, Санса ещё больше взбесило.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя