Глава 7: Санс скотина что ты молчал?

1.7K 124 12
                                    

  -Альфис, что ты вколола им? Они не просыпаются уже 2 часа!
  -С-с-снотворное.
  -Они скоро встанут?
  -Д-да, через часик.
  -Хух, отдохну. Пошли чай что-ль попьём?
   Послышался звук закрывающиеся двери и тишина. Я открыла глаза. Вот гад! Я открыла глаза. Мы находились в лаборатории. Рядом лежала Маша. Интересно, что в нас вкололи? (тупой вопрос!) Я встала и потянулась. Блин, два часа спать... И тут я начала думать, что же с нами делали. Через секунду увидела на столе бумаги, и подошла к ним.
   В данный момент я захотела посмотреть на свою душу... кто мне простите запреща? А вот никто. И я посмотрела. Чуть не рухнула на пол.
   У всех детей, которые сюда падали, души одного цвета, а у меня какого-то хрена она двухцветная - синяя и чёрная. На бумагах Альфис она даде была напечатана. Хм, у Маши точно такая же. А, типа я на половину Санс (ведь костями и Гастербластерами не все умеют создавать.) и наполовину вся из ненависти.
  -САНЁК?! САНС, СКОТИНА ТЫ ЭТАКАЯ, ЧТО ТЫ МОЛЧАЛ?!-С улыбкой психа я открыла дверь, куда ушли наши недоучёные и посмотрела на Санса.
  -Приве... ОХ ТЫЖ Ё МАЁ БЕЖАТЬ НАДО!!!-Заорал он и тп куда-то.
  -СКОТИНА КУДА СОБРАЛАСЬ?-Закричала я и бросилась за ним. Ну то есть тп.
  -Что сдесь вообще происходит?-Спросила Маша.
От лица Маши.
   Я проснулась в какой-то белой комнате.
  -СКОТИНА КУДА СОБРАЛАСЬ?-Заорал кто-то, аж уши заложило.
  -Что сдесь вообще происходит?-Спросила я.
   Оказывается, кричала Арина. Да чо стреслось-то? Она телепортировалась. Похоже, за Сансом. Блин, как меня всё задолбало. А где я ваще? А, лаборатория. Ясненько. Да ну вас всех на хрен.
От лица автора (меня😁).
   Я так и не смогла догнать Санса. Вот чёрт, надрала бы ему зад. Я вернулась обратно в лабораторию. Там сидели Маша с Альфис и пили чай.
  -Эммм... п-привет, Арин-на.
  -Я лучше пойду погуляю.-Ответила я и пошла гклять по лаборатории. Меня не покидало ощущение, что за мной следят, но мне было начхать. Вышла в какую-то комнату. Б**, тут ядро. Я подошла ближе (нет чтоб в сторонке посмотреть, надо обязательно подойти и найти приключений на пятую точку.). Я полностью осмотрела машину.
  -Ну надо же быть таким рукожопом, чтобы сюда провалиться, Гастер.
  -♤● ⊙●°°□■⊙○ ● ▪○■♢°⊙○● (если чо, это виндингз😹).-Я повернулась. Там был Гастер (а ты что ожидала? Что там будет приведение какое-то?). Я не поняла его. Он стал ко мне подходить. Мне стало стрёмно.
[Гастер, не падхади ко мне! Я не собираюсь падать!]
[Но мне нужна душа, чтобы вернуться...]-Он не договорил и толкнул меня. Тут я тп (хз как). Теперь я стояла позади него. Он опять превратился в сплошное пятно.
[Тебе... никто... не... поможет...]-Начал говорить Гастер, но в его рожу прилетел тапочек.
[Что за...]
  -Специальная атака Санса! Санёк спасёт меня!-Сказала я и спряталась за спину (угадайте кого? За скелета, за которым я гналась пару минут назад.) Санса.
  -Хех, что, Арина, не хочешь больше меня убить?
  -ТЫ ЧТО, ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ? Я И НЕ СОБИРАЛАСЬ! СПАСИ МЕНЯ ОТ ЭТОГО ГАДА!-Я показала на Гастера, который был в ауте (если заменить матерным словом, то будет не культурно.).
[Саааааааанс... сын мой... как долго я этого ждал... отдай мне её душу...]
  -Пошёл в баню!-Сказала я.
  -Гасти, ты же знаешь, что я этого не буду делать.-Ответил Санс. Я успокоилась. Гастер стал на нас нападать. Я кинула в него кость. Промазала.
  -Санс, надо срочно отсюда валить.
[Вы никуда не уйдёте...]

   Как можно уворачиваться от всех костей? Да вот никак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Как можно уворачиваться от всех костей? Да вот никак. Через некоторое время я схватилась за руку.
  -Ах ты козёл!-Заорала я и кинула кости в него, а также стрельнула из Гастербластера. Глаз горел. Зажёгся синим, наверное, как у Санса.
[Никто не знает, кто я...]
  -Ты учёный, который срукожопил и упал в собственное изобретение.-Я всё знаю о нём. Я смотрела все факты. И атаки у него, могу сказать, жёсткие.
  -Гастер, оставь нас в покое!-Сказал шутник.
[Гастер! Я знаю, как это плохо, когда ты всеми забыт. Но силой ты ничего не добъёшься! Только навредишь себе.]-Это была я. Словами я пыталась успокоить W. D. Gastera.
[Ты так считаешь?]-Спросил он.
  -Да!
  -Люди твою мать что тут происходит?
   Я обернулась. Там стояла Маша.
  -Маша УХОДИ!!!-Заорала я, но было поздно. В неё летели острые кости. Тут произошло то, чего я совершенно не ожидала. У меня появились ТИНТАКУЛЫ! Они быстро полетели и схватили острые предметы. Потом щупальца исчезли. Санс и Гастер стояли, разинув рты. Я второй Найтмер. Круто.
[Пожалуй, потом заберу душу.]-Сказал Гастер и упёр куда-то.
  -АРИНА ЭТО ШТО БЫЛО?!-Я оглохла от Санса.
  -Я ДУМАЕШЬ ЗНАЮ?!
  -Окей, люди... и монстры, пошли домой, а? Я блин жрать хочу.-Сказала подруга.
  -Хех, ладно.-Ответил скелет и телепортировал всех нас домой.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя