Глава 30: Жить рядом с демоном, когда сам сатана.

892 75 8
                                    

   Я увидела МОНСТРА. В прямом смысле МОНСТРА. Санс, о боже, что ты с собой сделал? Да, как вы догодались, там стоял Санс. У него были большие чёрные рога, на которых была синяя полосочки, чёрные крылья и  хвост, который ну вот никак описать нельзя. Ну видно, что он белый. (Автор: Кому-то надо начинать носить очки.).

   (Всё как на картинке, только он без капюшона и с рогами, козёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   (Всё как на картинке, только он без капюшона и с рогами, козёл.).
  -Ааааааа!-Мы врасыпную начали бегать по всему зданию. Врезались в кого-то, но тут же стремительно вставали и продолжали гонятся. Нас подняли магией, и тем остановили.
  -Кто вы такие и как вы сюда попали?-Голосом демона сказал скелет.
  -Через портал.-У меня режим дурочки включён.
  -А зачем вы пришли?
  -А зачем мы пришли?-Он начал выходить из себя.
  -Ты меня спрашиваешь?
  -Да.
  -Ты издиваешься?
  -Нет.
  -Ты где живёшь?
  -Там, где живут родители.
  -А где живут родители?
  -Там же, где и я.
  -А где живёшь ты?
  -Не поверишь.
  -Где?
  -Там, где живёт моя семья.
   У Санса снесло крышу окончательно, и он начал метать всю мебель, а мои друзья смотрели на меня как на пришельца с Марса, который прилетел и сказал, что надел платье на Слендера и выгнал из своего дома Чёрного Шляпа, а висела так и показывала вид (Что вы на меня смотрите так? Эт ж не я.). Тут Санс начал ржать как обезумевший козёл.
  -А вы мне нравитесь...-Засмеялся ещё громче. По спине побежали мурашки, и сама вжалась в комок. Да и не только я, все остальные тоже самое сделали.-Ладно, говорите, что надо.
  Он опустил нас на землю (Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе!).
  -Или же мне вас убить?-Я начала медленно идти к нему.-Всё всё, намёк понят, УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТУ НЕНОРМАЛЬНУЮ!
  -А мы все такие.-Сказала Вика. Демон перекрестился (Шта? Сатана перекрестилась? Вот до чего мир докатился.). Он выскочил из комнаты, а мы начали смеятся. У Крис даже слёзы появились (Без обид.). Через несколько минут ржаний в голосину зашёл Санс, держа перед собой бедного Папса, который был меньше его ростом. В итоге демон стоял не рядом с нами.
  -Что вам от меня надо?-Спросил он. Папариус ваще не врубался, что происходит.
  -Можно у тебя пожить немного?-Спросила Маша.
  -Что??? (Он отпустил "брата" и сделал лицо "Вы шо дебилы"?). Я не ослышался?
  -Повторяю для глухих и тупых.
   Маша заорал:
  -МОЖНО У ТЕБЯ ПОЖИТЬ??? ЗА НАМИ ГОНЯТСЯ ИНК И ЭРРОР!!!
   У меня заложили уши.
  -Да! Только не орите!!!
   Поверить не могу, что он согласился. Санс завтра же повесится.
  -Комнаты: для тебя (Указал на Крис.) номер 5, для тебя (Указал на меня.) номер 6, для тебя (Указал на Машу.) номер 8, а тебе (Указал на Вику.) номер 9. Располагайтесь, как хотите, там есть кровати, а теперь я валю.-Он сбежал вместе с "братиком". Ну, теперь дом в нашем распоряжении.
   Первым делом мы пошли смотретб на свои комнаты. Да чё там описывать? Да ничё. Всё серое: стены, потолок, диван, пол, причём во всех комнатах. Хоть стол и стул выделяются - сделаны из тёмного дерева. Ну, это лучше, чем в Андерласте (Арина: Не считая того, что нам там прийдётся пробыть весь день.).
  -Полностью соглашусь.-Ответила Крис. А всё таки, мы друзья, и не дадим друг друга в обиду, и никакие проблемы нам не навредят.).

______________________________________
Вот прода, думаю, немного скучная, пишите как она вам. Ответы уже почти готовые, Автор чуть не сдох.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя