-У меня появился новый план...-Сказала Ио.-И да приятно познакомится Вика. Я Иоко, или же Ио.
-У меня появилась хитрожопая улыбка психа.-Сказала я.-Давай выкладывай своё планище.
-Мы будем выскакивать из приборов и дурить всех.
-Хехехе.-Мы с Викой потёрли руки.-Ну сейчас мы наиграемся...
Первый шёл Ласт. Ио как раз-таки сказала, что тот сидит в телефоне в данный момент.
От лица Автора.
Ласт спокойно сидел на диване и лазил в телефоне, пока другие успокаивались. Тут на его номер присылают собщение:
Аноним: Давай поиграем?
Ласт: Вы кто? Я не хочу с вами разговаривать!
Аноним: Ой ты зря это...
Телефон вырубается. Скелет в недоумении начал трясти телефон, пытаться включить его и смотреть на экран. И тут он понял, что кто-то смотрит на него изнутри и ржёт. И тут из телефона высовывается голова Вики и говорит:
-Бу!
Скелет падает в обморок, а Ио, Арина и Вика продолжают ржать в комнате сети.
Дальше они направились к Эррору, который смотрел сериал на телике.
На телевизоре резко поменялось изображение - теперь там был глухой лес с множеством страшных звуков.
-Что за чёрт...-Сказал Эррор. Он встал и хотел уже подойти к технике и стукнуть её, как из экрана начал вылезать человек. Сначала одна пара рук, потом ещё две, потом голова (Лица не было видно.), потом и тело с ногами. Ио вылезла и начала медленно подходить к Ошибке.
-Эээ! Что Твввворишь???-Чёрный скелет хотел схватить девушку своими нитями, но они прошли как сквозь призрака.Уничтожитель очень сильно испугался и крашнулся. В этот момент из экрана на пол рухнула Арина и начала смеятся в голос.
-О боже...-Сквозь телик пролезла Вика.-Даайте его разукрасим пока он в ауте?
-Хехехе.-Злобный смех Арины и призрака.
В итоге они нарисовали ему белую бороду, усы и слово "Лох" на лбу. Ио его сфоткала. Арина увидела телефон, который выпал из рук Ошибки.
-Ну ща мы повеселимся на славу, все век с маленьким вагончиком нас помнить будут.-Проборматала она и подняла на руки прибор. Мда, у неё лыба похуже, чем у самого Джеффа.
-Ты чего собираешься делать?-Спросила Вика, которая подошла к девочке.
-Узрите!-Иоко тоже подсела к ним.
Они вышли в переписку с Инком. Конечно там было пусто. Но ща наши герои это быстро исправят 😆.
Эррор: Не спишь?
Инк: Чего надо Эррор?
Эррор: Поцелуй от любимого... 😙
Инк: Ты опять чтоль набухался?
Подруги уже не сдерживали смех и начали ржать.
Эррор: Нееет... специально для тебя
Инк: Ну всё я иду к тебе.
От лица Арины.
Мы ничего не успели сделать, как открылся портал, и из него выскочил Мокорон и начал оглядываться. Увидел разрисованного Эррора на стуле и нас с его телефоном.
-Ах вы...-Он ничего не успел сделать, как мы с криком "Уйды на буй" (Так и должно быть.) вылетили из пустоты пробкой.
-Блин, это было что-то 😂.-Вика скинула с глаз слезинку.
Дальше мы пошли обратно в Андертейл, но мы были в телике, и нас не видели. У меня был ещё план в запасе 😈. Мы залезли в телефон Маши и начали писать Ласту:
Маша: Привет Ластик, миленький, может встретимся как-нибудь?
Ласт: С большим удоволтствием... 😌
Ласт: Сразу?
Маша:... 😳 Давай...
Мы увилели, как Маша взяла телефон в руки. Визг своей лучшей подруги я никогда не забуду.
Мы вылезли из телика.
-Сюрприз!-Проорали мы втроём. И тут поняли, что мы в полном ядре, ибо ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛИ ВСЕ МОНСТРЫ, НАЛ КОТОРЫМИ МЫ ПОДШУТИВАЛИ!!!
-Ббббеегите -Сказал грозно Эррор. Мы его послушались и побежали до луны 😂.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...