Глава 24: Спасение барана.

1K 82 12
                                    

От лица Арины.
Мы подружились с Крис. Мне она понравилась - прям как я, только номер два. Вообще капец как я обьясняю всё, не обращайте на меня внимания. Вот бы сюда ещё Машу! Тогда бы мы устроили такое... гранциозное, от чего у скелетов отвалятся головы, а у Инка отпадёт слух. Так, теперь нас в подземельях четверо, уже успокаивает мысль, что ты можешь оперется на кого-то, или раздать лещей сторонникам Эррора. Я уже представила, как мы это делаем.
Папс теперь готов повесится от нас. Скелет, ты ещё не знаешь, что мы умеем и на что способны. Я тебя из карандашей достану и достану (Ооой, чёт всё странно.).
Мы сидели в данный момент кто где - я за кухонным столом, Крис на диване, а Вика кактус знает где (Какой у нас кактус умный!). Ко мне подошла Крис.
-Можно рядом сесть?-Спросила она.
-Да, конечно, кто тебе мешает?
Она села и стала пристально смотреть на меня. Мне бесит, когда на меня так смотрят.
-Что-то случилось?-Спросила я, и спустила подругу на землю, ибо она летала где-то в облаках.
-Да. Мне бы не хотелось это говорить, но прийдётся. Ваша подруга Маша сейчас в опасности. Она у Эррора.
-Что?!-У меня округлились глаза. Как так? Когда?
-Он забрал её сегодня утром, точнее, Найтмер это сделал.-Мои глаза уже улетели на Марс.
-Ты кто такая вообще?-Сиплым голосом спросила я.
-Ну...-Она улыбнулась и закрыла глаза.-Долгая история...
-Давай рассказывай!-Не выдержала я.-А потом пойдём спасать барана!
-Кого?-Не поняла она.
-Барана! Это ник Маши. Рассказывай!!!-Меня уже бомбило.
-Да ты не кипятись, ща расскажу. Я дочь Билла Сайфера (Или Шифра.), владею кое-какой магией. И да, я сама сюда пришли, я хотела найти приключения и завести новых друзей.
-Ааа... понятна...-Я была ошарашена этим ответом.
-Да нифига тебе не понятно, демон я, демон! Только не считай меня монстром, ладно?-Сказала Крис.
-Да, лады...-Я не успела договорить. Из-под стола вылезает Вика.
-Чего ждём? Помчались скорее на выручку, идиоты! Машу прибить могут!!!-Заорала Вика.
Мы выбежали на улицу.
-Итак, кто-нибудь из вас умеет открывать порталы?-Спросила Крис.
-Ты демон! Почему ты не умеешь?-Сказала я.
-Ну как бы я об этом узнала только недавно.-Почесала голову подруга.
-Нефиг тут болтать! Помчались! Я умею открывать порталы?-Сказала Вика, и перед нами открылся портал.-Входите!
Мы вбежали в портал. Блин, даже не описать место, куда мы попали. Короче, чёрная антипустота, посреди которой стоял стул, и к нему привязана Маша, а перед ней Мистер Ошибкин, который яростно что-то расспрашивал. Я подбежала к нему взади и стукнула костью. Тот от испуга телепортнулся куда-то.
-Ребята-олухи! Вы пришли спасти меня!-Сказала радостно Маша, пока я с Крис её распутывала.
-Слушай, помолчи, мы можем уйти.-Ответила я.
Через какое-то время нам удалось отодрать барана от мебели, и теперь втроём смотрели с глазами-планетами (Кто не понял - они намтолько большими стали, что в планеты превратились.) смотрели на злого Эррора, который стоял позади Вики.
-Вы чего? Что-то не так?-Спросила она, не зная, что за ней стоит этот даун.
-Ааа теппперь объясните, чччччто вы ттттутт деллллаете.-Сказал Эррор. Через долю секунды Вика стояла за мной.-Ннну что же, приступив, рррраааз раз вы все взборррре.
-Пошёл в пень!-Заорала Вика и пульнула в него (Поверьте, не в пень.) из чёрного Гастербластера. Получился маленький взрыв, но этот больной ублюдок (Эррор.) не сдох, но снесло ему какой-то уровень.
-Аххххх ввввывывы...-Он не успел закончить, ибо над ним появился огромный булыжник и резко упал на него. Все мы (Все люди.) с открытыми ртами посмотрели на Крис, которая стояла довольная.
-А теперь валим.-Сказала тихо Вика, и перед нами открылся портал, и мы вошли в него. Где мы окажемся на этот раз?

______________________________________
Привет! Сорян за отстутствие (Я не знаю, как это пишется правильно.) проды. Теперь, когда я вышла в школу, главы будут выходить одна за два дня.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя