Вика крашнулась. Зашибись. Крис уже вернулась. Теперь надо разнимать Эррора и Инка. Маше всё-таки попали в ногу костью, теперь она хромает. Охурметь просто! Что мне делать? Я собрала с Машей силы и магией разъединила Вермишель и Ошибку. Они всё ещё продолжали попытки ранить друг друга.
-Харе уже!-Заорали я с подругами и Сансом.
-Вввы мне ннне смеете укказывать!-Глюченным голосом ответил нам Эррор.-Что хочу, то и буду делааааатттттть.
За что получил пощёчину веником от Маши.
-Давайте вы хоть на неделю договоритесь о перемирии?-Спросила Крис.-А то, если честно, достало, что мы постоянно бегаем от тебя.
-Ннннет!-Ответил Жиркин (Эррор.).
-Аааа тебя нннникто не спрашииввал.-Сказала Вика.-Ты сейчас не в той ситуации, где ты можешь с нами спорить.
-Только на неделю?-Спросил недоверчиво Жиркин.
-Только на неделю?-Как-то грустно спросил Вермишель.
-Да хоть на семь дней!
После долгово уговора они оба согласились (Ну как не согласится, если на вас нацелены Гастербластеры и чудо-веник?). Через десять минут мы стояли на пороге дома Демона. Ибо где нам ещё свои раны залечивать? Инк перевизал нам с Машей руку и ногу. Блин, как болит рука... Я Найтмеру, когда он проснётся, все векторы повыдёргиваю, на кол его посожу.
Крис орнула с моих мыслей. Я начала ржать. Она продолжила. И так мы смеялись где-то минут семь. И вот через семь минут мы поняли, что на нас смотрят ВСЕ.
-Чё зырим глаза пузырим?-Спросила я.
-Ничего.-Хором ответили скелеты.
Тут Вике приспичило чё-то вспомнить, она вдохнула и поперхнулась ВОЗДУХОМ! ВОЗДУХОМ МАТЬ ВАШУ! Она прокашлялась и заорала:
-А Фриск и Чара там остались!-С чего все люди начали смеятся. Мы как раз таки за ними и шли, и в итоге забыли 😂.
-Идите!-Я полностью легла на диван.-Мне влом.
-Я устрою погром...-Продолжили Вика и Крис. А дальше мы пели вместе:
-И не буду убирать, мне на это наплевать, ведь мне всё влом, через месяц-два диплом, пофиг перездам потом, отдохну и всё путём (Песня так и называется: "Влом".).-Маша понимающе посмотрела на нас.
-Вот что значит найти такого же братана-дебила как и ты.
Мы не осмелились погнаться за ней, ибо у неё нога 😢. Вот козлы! За подругу и кишки вытащить могу! Даст, да короче все скелеты упёрли восвояси, остались только Инк, Эррор и Демон. Ну и конечно наша четвёрка 😆. Игорь вылез из моего рюкзака и залез на коленки. О боже, как это мило!
-Простите люди.-Начал говорить Вермишеля кусок.-Но вам прийдётся день сдесь пробыть. Эррор, нам пора!
-Да чтоб ты сдох.-Пробурчал Ошибкин. Я его подхватила:
-Да чтоб у тебя туалетная бумага закончилась!-Он понял меня. Улыбнувшись, продолжил:
-Чтоб тебя на кол посадили!
-Чтоб тебя Офф встретил!
-Чтоб ты в бездну упал.
Тут мы одели одновременно чёрнозащитные очки, показали друг на друга руками и сказали:
-Ей!
Мы обернулись на Инка, который крестился.
-Думаю, это перемирие во вред людям.-Он схватил негра (Обхохочешься! Это Эррор если что.) и потащил в портал.
Они ушли. Каждый из нас был в своей комнате. Скука, печалька, обидка... ну хоть кроля есть. Ну БЛИН! Я НЕ СОБИРАЮ СДЕСЬ ТОРЧАТЬ! О НЕТ... Я ПОЙДУ И ОТЫЩУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА ПЯТУЮ ТОЧКУ! ЧТОБ ВАС...
Я встала с кровати и пошла к Крис. Постучалась.
-Арина!-Послышалось из-за двери.-Я блин не Слендер, который убьёт того, кто не постучавшись войдёт.
Я зашла.
-Можешь дать мне розовый фломастер?-Спросила я.
-На.-В руке появился фловик.
-Спасибо! И да, готовь камеру, ща веселится будем!
Я пошла бродить по особняку. Что же я задумала? Разрисовать рожу Санса! Хехехе. Я отыскала дверь, которая выделялась из всех дверей. Я зашла. Первым я увидела Демона, который мирно спал на кровати на левом боку. Ну что, поиступим?
Через 10 минут было всё готово. Я начала его будить.
-Хей Санс?
-Чего тебе?-Проворчал он.
-Слушай, не мог ты нас покормить?
-А? Лады.-Он встал с кровати и вышел из комнаты. Снаружи раздался ржач трёх тюленей. Я подошла к девочкам. Теперь четыре ржущих тюленя. Санс не понимал, а что тут происходит? Тут он обратил внимание на зеркадо ина своё отражение. Он стал злым, и вокруг него сгущаоась атмосфера.
-Да я за это убить могу!-Проорал он и начал гонятся за мной, я от него.
А теперь короткий рассказ о том, что же нарисованно было на лице скелета от Арины! На лбу звезда (А во лбу звезда горит.), на правой щеке Фроггит, на левой Санёк (Санёк: Чё как?.), под глазами синяки. Блин, короче ржака.______________________________________
Мне не о чём сдесь сказать, разве что... Я начинающий писатель Крипипасты, книга называется "Игры Крипипасты.". Поддержите мою книгу просмотрами! Скажите, у мня нормально получается? А то я как даун бесконечного левела не знаю, продолжать его или нет. Мне не нужны звёзды, просто ответ. Я вас не заставляю. Просто у всех, кто читает эту книгу, книги про убийц просто отпадные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...