Был солнечный день лета. Можно было носить топик и шорты. Лето было восхительно! Так тепло!
Весной мы с моей подругой договаривались, что летом вместе со мной поедет со мной на дачу. Кое-как мы договорились с родителями и уже загорали за городом.
-Интересно, а как там Влада?-Вдруг спросила я.
-Коле мозг бьёт.-Ответила Маша.
-Наверно. Слухай, а какой твой любимый персонаж из Андертейла?
-Конечно же Фриск. Она милаха!-Ответила подруга. А твой?
-Ну, не знаю... может, Санс? Да, Санс, Инк и этот, как его, Эррор.
-Мило! Ты любишь ошибочку!
-Ну даааааааа...-Я зевнула. Ну конечно я не могла выспаться, мы с Машей встали в 7 и начали собираться.
-Ага, ясненько. А когда мы будем кушать?-Спросила подруга.
-Без понятия.-Ответила я. И через 10 секунд:
-Идите кушать!-Это звала нас бабушка. Прям как-будто она услышала наш разговор. Круто.
После того, как мы покушали (Я ленивый пельмень, чтобы всё описывать:3), захватив с собой печеньки, пошли, взяли и залезли на крышу. Сидим так, ржём и печеньки жрём. Мило.
От 3-лица.
Две девочки, которым где-то по 12 лет, сидели на крыше и любовались видом. Вдали росла большая Ель. Это дерево прямо выделялось. Так, вернёмся к девочкам.
У одной волосы тёмные, глаза коричневые. У второй волосы немного светлее, глаза болотный цвета (я не виновата). Оба друга учились в одном классе и на удивление жили близко. Они были лучшими друзьями. Маша любит аниме и всякие наподобие таких мультиков, также играть на фортепиано. А Арина Андертейл, Майнкрафт. Ну, ближе к делу. Они о чём-то говорили, а потом встали и куда-то направились.
От лица Арины.
-Слушай, Маша. Хочешь я тебе покажу наш лес?-Спросила я.
-А почему бы и нет.-Ответила та и мы пошли собираться. Ну как сказать собираться:взять просто так зарядку, телефоны, наушники, кое-какую одежду и конечно же что-нибудь пожрать. Самое главное в нашей жизни.
-Суицид!-Заорала Маша, когда мы подходили к лесу.-Пусть меня волки сожрут!
-Маша блин.-Я заворчала. Даже сдесь она достаёт своим суицидом. Но сильно я не огорчилась - Ведь мы могли делать всё что угодно! Звучит заманчиво.
-Арина, ну погнали уже!-Ей уже было не в терпёшь увидеть весь лес.
-Окей.-Сказав, мы пошли. Да, конечно, мы настолько тупые, что не сказав взрослым, ушли в лес. Завались, если мы потеряемся. Меня бабушка из под земли достанет и убьёт. А Машу мама. Крутая конечно у нас жизнь! Аж повесится хочется.
-Арина, куда дальше, спросила Маша.
-Да вон гора маленькая. Давай туда залезем?-Предложила я.
-Ну чё бы и не рискнуть?
Мы благополучно как-то залезли, и...
-АААААААААААААААААААААА!-В один голос заорали мы и куда-то устремились вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...