Глава 9: Озвиздеть просто!

1.6K 119 20
                                    

   Опять, ОПЯТЬ Я В ОБМОРОК РУХНУЛА! За что...
  -Блин, блин, блин, блин, блин, я должен был раньше прийти.-Голос Инка? Теперь я знаю, что это не сон. Я открыла глаза и привстала:
  -Моя головаааааа...-Протянула я.
  -Я так рад, что ты жива!-Радостно сказал Инк и подошёл ко мне.-Как ты себя чувствуешь?
  -Чувствую себя тряпкой, которой ты вытер пол.-Сказала я. Инк протенул мне руку, и помог мне встать.
  -Извини, я только сейчас сюда тебя претащил.
   У меня кружится башка, и левый бок болит. Оттуда лилась кровь... Когда только меня успели ранить?
  -Тебя всё таки ранил Эррор, пошли, я тебе помогу.-Сказал скелет, и к моему счастью. Я не собираюсь потерять много крови. Походу, он меня вылечить хочет. Перед нами открылся портал.
  -Только не привлекай к себе внимание, прошу.-Я кивнула.-Ну и отлично. Погнали!
   Я переступила портал, и холодный ветерок подул мне в лицо. Сноудин? Инк меня вернул! Сам спаситель куда-то направился, и мне пришлось пойти за ним. О, дом Санька. Инк открыл дверь и вошёл внутрь, я после него.
  -САНЁК! Я до...-Начала говорить я, но сразу замолкла. Это хто ещё такой?
  -Привет, Блу! Я тут гостя привёл, не возврвжаешь?-Сказал Инк. Я в афиге.
  -Привет, Инк! Да, не против... Да это же ЧЕЛОВЕК! ЧЕЛОВЕК! ЧЕЛОВЕК! ЧЕЛОВЕК!-С этими словами Блу побежал на меня и обнял. Аж кости затрещали. Я крикнула от боли.
  -Стой! Не надо так делать!-Заговорил Инк и отцепил от меня скелета с голубым шарфом.
  -Инк...-Он посмотрел на меня.-Я конечно всё понимаю, но скажи мне одну вещь. ТЕБЕ ЛЕНЬ МЕНЯ ОТПРАВИТЬ В АНДЕРТЕЙЛ?!
   Скелет похлопал глазами, ничего не понимая. Я успокоилась и стала ходить по кругу.
  -Откуда ты знаешь про АУ?-Выдавил из себя защитник.
  -Ты что, думал, что я настолько дебил?-Обидно. Очень обидно. Можно кого-нибудь зарезать?
  -Ладно, поговорим об этом позже. Голубика, позаботься о ней.-Сказал Инк и вышел из дома.
  -КУУУДА?-Закричала я, но скелет и след простыл.
  -Санс, что тут происходит?-Вот, наконец-то, голос Санса. Я повернулась... и назло увидела Папариуса. Папариуса, который Санс (суперское объяснение от Арины!). Тут открылась уже в который раз дверь и оттуда вышел Инк, держа в руках Машу.
  -Вот вам ещё друг.-Сказал он и сматался.
  -Папс! Не мешай! Я буду лечить своего нового друга!-Сказал Санс и подошёл ко мне.-Пошли в мою комнату, я тебе рану замбинтую.
   Я не пошла, он меня потащил. Маша осталась с СвапПапсом, ей больше не везёт. Мы зашли в комнату Санса. Какой порядок! Афигеть!! Не то что у моего Санса. Сам скелет не знай откуда достал бинты и обвязал мне талию. Рана всё равно болела.
  -А тебя как зовут?-Внезапно спросил скелет.
  -Васей, а мою подругу Петей.-Ответила я и засмеялась. Не, я чё? А я ничё.
  -А если по нормальному?
  -Арина и Маша. Слушай, а ты не знаешь, когда Инк собирается нас забрать обратно?-Спросила я. Конечно, я понимаю, что весело путешествовать по разным АУ, но и опасно. Так что лучше дома отсижусь.
  -Не знаю. Слушай, а почему тогда вас нет здесь, в Андерсвапе?
  -В каком смысле?
  -Андертейл - это оригинальный мир, и если там что-то изменится, то изменится и здесь и в других альтарнативных вселенных. В этом случае появились два человека, но только в одной АУ.
   Я не понимала, о чём это он. Ну и вспомнила, что это где-то читала. В каком-то сайте. Вот, например, Фриск упала в подземелье одновременно во всех АУ. Судя по логике (А её тут и нет.) у нас с Машей должны быть двойники, а их нет! Чёт всё запутанно.
  -Я поняла, вроде бы.-Сказала я.-Но я без понятия, как ответить на твой вопрос.
   Тут в комнату ворвался Папариус.
  -Твоя подруга СБЕЖАЛА!-Проорал он.
  -Главное, ей не нарваться на Альфис.-Я вскочила с кровати Санса.-Я пойду её искать.
  -Нет! Тебе опасно выходить из дома!-Сказал Папс.
  -Даже если я кое-что умею?-Спросила и коварно улыбнулась.
  -Чего?-Одновременно спросили братья.
   Я показала им вторую форму, то есть меня облила краска, как у Найтмера и появились щупальца, вокруг головы закружились кости, а позади меня появился огромный Гастербластер.
   Состояние Папариуса:

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя