Глава 25: Мы вернулись обратно в Андертейл.

1K 89 6
                                    

Я упала лицом в фиолетовый цветок (Не в снег? Это что-то уже новенькое.).
-Тьфу.-Я выплюнула растеньице и встала. Из наших только Крис стояла на ногах, остальные так же приземлились на животы и спины.
-Подъём рота! За нами погоня будет!-Радостно сказала Крис.
-Какая ещё нафиг погоня?-Заворчала Вика, вставая и отряхиваясь.
-Теперь за нами охотится не только Эррор, но и Вермишеля кусок.-Сказала подруга.
-Кто?
-Да Инк блин, я ему название придумала.
-Так значит...-Вика задумалась.-ТЕПЕРЬ ВСЕ СКЕЛЕТЫ НА НАС ОХОТЯТСЯ!
-Ага!
Маша с Викой перекрестились, я прочитала молитву.
-Да не волнуйтесь, вас не убьют. Я не дам.
-Как будто ты меня успокоила!-В один голос сказали я, Вика и Маша.
-Да лады, успокойтесь.-Тут она замолкла. Крис смотрела куда-то позади нас. Я оглянулась. Там стоял Оригинальный Санс, рожа которого была готова взорваться от гнева.
-ДУРЫ! ГДЕ ВЫ БЫЛИ?!-Заорал он. До свиданья, слух!
-Да ты подожи, не ори, что мы сделали? Это всё Инк виноват! Всё он! Это он нас отправил в другие Ау!-Ответила Маша.
-Не верю!
-Как тебе доказать?
-Нужны доказательства (Логика!)!
-А то, что мы открывать порталы не умеем!
-Всё!-Не выдержала я. Этот спор может продлится вечно.-Санёк, можно домой пойти? Я спрашиваю, ибо нас повсеместно ищет Инк и Эррор, да и мы устали.
-Лады.
Мы телепортнулись домой.
-Бро! Я дома!-Сказал Санс.-И тут две дуры со мной...
-Ах ты!-Мы с Машей накинулись на скелета, но он успел тп.
-Да вы никогда меня не поймаете!-Сказал шутник, и его улыбка стала ещё шире.
-Мечтай!-Крис подняла руку, и теперь скелет летал над землёй и не мог ничего сделать.
-Блин.-Только и мог вымолвить он.
-Ха! Слови маслину!-Сказала Маша, и все засмеялись.
-Кстати, я только сейчас заметил.-Санс указал рукой на Вику и Крис.-Кто эти такие?
-Мои друзья.-Ответила я.
-Люди.-Ответила Вика.
-Нелюди.-Ответила Маша.
-Овощи.-Ответила Крис. Все посмотрели на неё.-Да, знаю, не в тему.
-Но это так.-Я села на диван.-Как блин я устала...
-ОХ, САНС, ГДЕ ТЫ БЫЛ?-В комнату зашёл Папс.-ОХ, ЕЩЁ ЛЮДИ? ВСЕМ ПРИВЕТ!
-Привет.-Поздоровались мои друзья.-Можете нас накормить?
-КОНЕЧНО!-Радостно сказал Папариус и вышел из кухни. Вика добавила шёпотом:
-Так, чтоб не отравить нас.
-Неужели все вы хотите плохого времени?-Спросил Санс позади неё.
-Не не не не не...-Я с этими словами выперла скелета за дверь.-Пошёл в баню! Когда успокоишься, зайдёшь!
-Ну ты и наглая!-Тихо заявила Маша.
-А ты вообще молчи! Неужели завещание успела написать и гроб заказать?
-Молчу молчу...
Через некоторое время (Заметьте, Санс не заходит. Понял, кто тут батя.) старший скелет позвал есть. М ы со скоростью флеша помчались на кухню. Как мы довно не ели! Не подумайте, что я жру до отвала часто, просто я растущий организм, так что...

______________________________________
Хеллоу, привет! Простите за отстутствие продолжения, у меня были контрольные работы, и поэтому я ложилась в час ночи (Я делала уроки.). Попытаюсь, чтоб завтра тоже вышла глава. Удачи тем, кто сейчас мучается над подготовкой к экзамену.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя