Моим друзьям разрешили не спать, ну или спать где захотят, а я уж сколько времени тихо удираю от Санса, которой больше от себя никуда меня отпускать не будет. Да ну нафиг, друзья. Лучше к Эррору, но только не к САНЬКУ! ОН Ж МЕНЯ СЪЕСТ! (Но это не точно.).
-Ахаха, сколько ты убегать будешь?-Спросил кто-то за спиной. Я отскочила за километр и встретилась со стеной.-Да ты шо делаешь? Я ж тебя даже не пугала!
Это была Вика. Я ей чуть под зад не дала. Ну как чуть, она увернулась. Я села на диван в комнате Санса, где были мои друзья и я (Лооооооогика.). Мне надоело гонятся, и теперь я хочу пить. Усышав мои мысли Крис вытащила из рюкзака бутылку Колы.
-Да откуда?
-Из рукзака.-Маша сделала жест рука-лицо.
-Го бухать!-Воскликнула Вика. У меня появилась хитрожопая лыба, и не только у меня.
-Го!
-Го!
-Давайте! Снесём окончательно крышу Сансу!
Маша пошла красться за стаканами, мы пытались нормально открыть бутылку, а жизнь такая сказала нам "Идите вы на овощь.". Через четыре минут начали пить пиво (Шучу Колу.). Меня начало переть и я начала петь (Автор встал, подошёл к окну и выбросил в окно сценарий.):
-Меня прёт! Меня прёт! Потому что новый год!
Маша пела рюмку водки на столе, а Виктория и Кристина фз что(Фиг знает.). Дверь открылась, и вошёл Санёк. Увидев нашу картину наркомании, он перекрестился и вышел, а мы начали ржать. Жаль, что не зафоткали его рожу, она была настолько угарной 😂😂😂. Дверь опять открылась, там стоял Гастер. Он закрыл дверь с такой рожей, как-будто тут труп увидел. Наш ржач услышал даже Иисус, насколько это было громко.
Потом до двух часов ночи Папс и Санс пытались нас успокоить и всунуть в нас снотворного и успокоительного, но мы не настолько дебилы, поэтому мы это не пили, ибо мы теперь наркоманы (Ой как автора несёт.).
Через час скелеты уже плюнули на нас и ушли из дома. Я легла на кровать, ибо голова расскалывается, и уснула.-Доброе утро!-Проорал кто-то. Такое ощущение, что я вообще не спала. Я поднялась.
-Утро добрым не бывает, завтрак лучший помогает. Что вчера ик было?-Спросила я. Ну хоть чувство юмора осталось.
-Опьянение.-Ответила Крис.
-Окей.-Я подошла к месту, где стояли где-то несколько бутылок газировки разных видов (Всё очень странно, соглашусь.). Хм, Черноголовка открыта, но не выпита полностью. Я налила в стакан и собиралась пить, как в комнаиу врывается Санёк и отбирает у меня стакан, при этом вылив половину на меня и друзей.
-Хватит пить! Вредно!-Заорал он на меня.
-Чё на батю орёшь и выливаешь всё на него?!-Заорала я на Санса.
А дальше мы с минералкой гонялись за шутником и пытались отомстить. Лол (Арбидол.), кек, чебурек!______________________________________
Знаю, может показаться, что у меня кончилась фантазия (Хоть оно так и есть.). Здесь блин наркомания происходит. Если я не буду какое-то время не выпускать главы, то это у меня так фантазия сдохла. Но я попытаюсь её из-под карандашей достать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл.
FanfictionЯ и моя близкая подруга Маша попадаем в другой мир, а именно Андертейл. В игру, выполненную в двоичном коде на компьютере. Как, кто нас туда перенёс, кому мы там нужны - остаётся загадкой. Но поняли мы одно: жизнь наша конкретно измениться, как толь...