Глава 21: Ваши ответы и задания.

1K 79 6
                                    

1) От Moon_and_Sun2807: Арина, Маша и Вика, как вы относитесь к тем АВ, в которые вас забросил Инк?
Вика: В Андерсвапе много еды и спокойно, это для меня рай 😆.
Маша: Да мне впринципе норм.
Арина: (*говорит голосом дьемона) Да, конечно, мне нравится АНДЕРЛАСТ! Иди сюда, защитник фигов! Гроб свой заказывай!
Инк:Спасите! (*он залез на люстру.).
2) От Moon_and_Sun2804: Я даю тебе всё, что есть (*забрасывает автора шоколадом, зефиром, курицей. Автор пытается выбраться из плена вкусняшек, но ему в выглянувшую руку дают стакан с какао и в нём плавает одно маршмеллоу.). Это мой запас на месяц. Забирай!
Автор: . . . Спасибо...
3)KrisKristal: Злодеям и злюкам: злюки если вы девочек поймаете что вы с ними сделаете?
Киллер: Я не знаю, спрашивайте Эррора, он нам ещё не поведал о планах...(*все посмотрели на Эррора.).
Эррор:Я хочу их изучить, а потом убить перед всей публикой! (*Маша, Вика и Арина перекрестились, прочитали молитву и перекрестили Эррора. Эррор посмотрел на них как на два дебила.).
3)KrisKristal: Автору: сколько приблизительно будет глав в книге?
Автор: Ну даже не знаю... (*серьёзно задумался.). Где-то глав сорок с чем-то, но могу обрадовать вас. Будет вторая книга с другой историей Андертейла и с теми же героями.
4)KrisKristal: Инку: почему Арину в Ластейл, если можно было ещё в Оутертейл?
Арина: Я тоже жду ответа на вопрос.
Инк: Просто я за несколько минут до нападения вспоминал все хорошие АУ, а вот про Оутертейл я совершенно забыл.
5)KrisKristal: А теперь всем актёрам любимой книги по шоколадке, даже Биллу. (*Раздаёт всем шоколадки, а автор боится опять быть закопанным.).
Автор кидает свою шоколадку в кучу еды и радуется тому, сколько у него вкуснях.
6)KrisKristal: Автору: где прода?
Автор: В Крипипасте со Слендерменом и Салли чай пьёт и с Беном баночку ест.
7)Mailizet: Маша, Вика и Арина, кто вам нравится? (*Подмигнула.).
Маша: Никто, он вообще сейчас не в подземелье находится, имя не скажу.
Вика: Немного Эррор (Без обид.). (*Эррор подавился кофе и со страхом посмотрел на Вику.).
Арина: А не рановато-ли нам про это думать?
ЛастСанс: Вот чёрт...
8)Murkai5 Пусть Арина поцелует Ласта.
Ласт вытянулся вперёд. (*Арина поцеловала его в щеку.).
Арина: Пошли кое-куда? (*Ласт понял, о чём она и улыбнулся пошлой улыбкой.).
Ласт: Пошли.
    Через пять минут автор решает проверить, что там происходит. Заходит на крышу на десятом этаже, а там лежит Ласт, весь связанный, рядом с ним сидит Арина, а Маша снимает.
Арина: Это у нас челендж! Давайте проверим, выживет ли монстр в пищевой плёнке, упав с такой высоты?
Автор: Ясно понятно я сваливаю.
9)Murkai5: Вика, выкинь все сигареты Папайруса.
Вика: С большим удовольствием. (*Выкинула 200 пачек на помойку. Через несколько секунд она уже убегает от злого скелета под миголование.).
10)Murkai5: Маша, изрисуй маркером все картины Найтмера.
Маша: Щас всё буит (*Разрисовала все картины и подрисовала всем Найтмерам усы.). Готово.
   А дальше ей пришлось убегать от тентакул самого настоящего Найтмера.
11)KrisKristal: Хм, девчат, а кто из вашей троицы самый смелый? Самый смелый пусть даст подзатыльник Хоррору. (*Обращается к остальным.). Ребят готовьте попкорн,будим на погню смотреть!
Вика и Арина отошли в сторонку, осталась Маша.
Маша: И что в этом такого? (*Она подошла сзади Хоррора и дала подзатыльник.).
Хоррор: (*Говорит голосом демона.) Ах ты мелкое говно!
Автор: Маша ты ж ещё завещание не написала! (*А дальше все с попкорном следили за двухчасовым марафоном.).

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя