Глава 26: Санс заболел, ага, конечно, так и поверила .

1.2K 80 15
                                    

   (Да, у меня бамбит с названия.).
Нам пришлось сидеть на кухне. Маша не переставала расспрашивать Крис о ней. Ну люди, где наши приключения? (Автор встал с места и пошёл их искать.). С нашей силой мы наваляем Ошибке! И тот пожалеет, что родился на свет!
-Нет мы драться не будем.-Сказала Крис. Я пустила слезу.
-Почему?
-По сути... ах, не важно. Этого не надо делать.
  -Не, ну честно, почему?
  -Это не обсуждается.
  -Обидно.
  -А куда мы пойдём, если нас здесь раскроют?-Спросила Вика.
  -Ну есть одно АУ, где, может быть, нас не раскроют, но не уверяю о его скрытности.
  -Да мы уже поняли, где это?-Маша встала и потянулась во весь рост.
  -Демонтейл (Я фз, существует такое АУ, но оно будет в моей книге.).
  -Воу, вот это поворот неожиданных событий!-Сказали все в один голос, кроме Крис.
  -И так же здесь есть три демона и одна глюченная (Без обид.).
  -Ну и кто?
  -Ну не могли вы по душам догадаться?
  -Ааааааа...-Я сделала такие движения, как будто я догадалась.-Так, кто это?
   Крис сделала жест рука-лицо, типо "Вы дебилы или что?".
  -Я, ты (Она указала на меня.), и ты (Указала на барана.) - демоны, а Вика (Крис указала рукой на Вику.) - немного глючит, ну, сама видела и чувствовала.
  -А ты откуда знаешь?
  -Я за вами во сне наблюдала.
  -Да? И что ты  ещё умеешь?
  -Много чего...-Наш разговор оборвался из-за грохота за дверью. Блин, да я забыла про Санса! А это была входная дверь! Ну я и псих! Я помчалась к двери и открыла её. Там на крыльце валялся Санс, и похоже, что он был без сознания. Я, проклинаяя всё на свете и Билла (Билл: А я то тут при чём? Я не учавствую в вашем дурдоме.), тащила этого скелета на диван. Почему он такой тежёлый? Он же скелет (Действительно.)! Ой блин не о том думаю. Ко мне подскачила Маша и подняла его магией. Как я могла забить про неё? Чёт у меня вообще память на выкл стоит, и кажись, с самого моего рождения. Из угла вышел радостный Папариус, но улыбка улетучилась, увидев брата, который был в отключке.
  -БРАТ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?-Шутник плавно опустился на диван, и к нему подскочил старший брат.
  -Он... на улице был... где-то минут 40-50...-Чуть не плача сказала я, ведь это я во всём виновата.
  -БЫСТРЕЕ! АПТЕЧКА В НИЗУ ШКАФЧИКА!-Я за маленький процент минуты достала её и теперь помогала Папсу, который что-то наливал в лошку, а потом вылил содержимое в рот Санса.
   Младший скелет давал шутнику какие-то лекарство, а мы (Все люди.) сидели с грустной миной рядом. Папс ушёл, а я положила голову на живот блльного, и у меня были слёзы.
  -Хех... сейчас время... ОКОСТЕНЕЛОЕ!-Пошутил Санс. Я грохнулась на пол. Увидев, что скелет живой, я вскочтла и начала трясти его за плечи.
  -Дурак! Зачем так меня пугаешь!-Я перестала его трясти и обняла. Я тихо прошептала ему на ухо (На какое нафиг ухо? Это скелет!):
  -Не делай так больше, прости меня.
   Скелет, что меня очень удивило, обнял в ответ.
  -Это просто была перезарядка, что рыдаем?-Я захлопала глазами, а остальные начали потихоньку ржать.-Я в последнее время плохо спал, ну и... вырубиося на улице... ДА НУ НАФИГ!
   Я захотела прибить этого баклажа! Если бы я знала об этом, я бы не рыдала!
  -Дурак!
   А дальше мы до вечера гонялись друг за другом, к нам подключились Крис, Вика, Маша, Папайрус и Андайн. Они нефига не понимали, что происходит, просто бегали за компанию и атаковали друг друга.
 

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя