Глава 6: Дурдом василёк.

1.6K 129 13
                                    

Вот говорит русский народ, как начнёшь день, так его и проведёшь. Мы с Машей который час гоняемся от всех жителей Сноудина (ах ты ж ленивая жопа, Санс! Лень нас найти?).
-Чо делать будем? Нас Санс уже точно прикончит.-Сказала Маша.
-Да начхать мне на него. Пусть сначала за нами погоняется.
В данный момент мы находились в руинах. Не спрашивайте, как мы прошли мимо Ториель. Нам помогла Фриск. Она чуть от смеха не умерла, пока мы ей нашу историю рассказывали.
Ну, ближе к делу. Сидим мы, значит, никого не трогаем на цветах, и тут появляется Флауви.
-Я вижу, вы тут новенькие? Я...
-К ЧЁРТУ ИДИ!-Закричала я и бросила в него кость. Откуда? А вот фиг знает. Я поняла, что это "маааагиииия", но до сих пор не привыкла к ней. У подруги то же самое. Братаны по жизни. Жёлтый цветок в ступоре.
-Эмм...-Начал цветок.
-Вы кто такие? Я вас не звал! Иди нахрен!-Сказала я.
-ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ!-Закричал Флауви и в нас полетели его зёрнышки.
-А ну изыйди демон!-Сказала Маша и бросила в него камень.
Что мы имеем - две ржущих дебилки и отлючившивося цветов. Идеально! Я поржала и над своими мыслями. Это было шедеврально!(😂.) Тут мы услышали топот слона (Ториель.). Побежали прятаться.
-Что здесь происходит?-Спросила слоняра.
-О-Ох, где я? Что это было?-Тут он всё вспомнил.-Я ВАС НАЙДУ И УРОЮ!
-Кого? Флауви, успокойся. Тут никого нет.
-Ладно, ладно. Иди уже.-Сказало грозно растение. Ториель походу обиделась и ушла.-ГДЕ ВЫ?
-Неllo mother faka.-Прокричала я и упала на него.
-С-слезь, разд-давишь.-Я слезла.-Вы даже не представляете, кто я...
-Ты - бог гиперсмерти, поглатил шесть душ людей и Чары, Азриель.-Тот опять был в отключке.
-НО ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ, ЭТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТ. Я ВАС УБЬЮ!-Я кинула тапочек в него, и точно в цель.
-Нефиг на батю орать. Батька в здании!-Тут я создала кот знает как Гастербластер и выстрелила в и так потрёпоного Ази. Я дала эпичную дай пять подруге.
-Наконец-то...-ТИКАТЬ надо.
-Ран Вася ран!-И мы побежали делать уже 23 марафон за этот день. Чувствуется, Санс скоро нас догонит и тогда уж убьёт.
-Священный дополнительный розовый тапочек Санса, помоги!-Он отказался. Я его запульнула в Санса. Попала в его милую моську (шучу, в жирную рожу.). Это его и остановило на несколько секунд. Бежать надо. Мы прибавили газу. Как чёрт возьми нас отыскал Санс?
-А ну стоять!-Закричал он.
-Санс, что тут происходит?-Спросила Ториель.
-ДЕРЖИ ИХ!-Он уже не закричал, он проорал эти слова. Вот как мы его достали. Ториель хотела нас удержать, но мы с Машей кое-как проскочили и мчялисьдальше. Марафон номер 23 продолжается!
-ИХ НАДО ОТВЕСТИ В КОРОЛЕВСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ НА ОСМОТР!-Сказал Санс. Простите, нахрена нас туда отвести хотят?
Теперь за нами гонялись два чокнутых монстра. Зашибись! Я скоро остановлюсь и попаду в их руки. Даже не представляю, что сделает со мной шутник, это ведь я организовала побег! Мы выбежали из руин. Впереди стояла Андайн.
[Сумочка.]-Сказала я на языке Гастера и меня схватили.
-Живой не дамся! ЗА РУСЬ!!!-Я пыталась выбраться, но было бесполезно.
-Я так понял, вы хотите плохого времениииии...-Начал говорить Санс, но его перебила Маша.
-НЕ КУДА МЫ С ТОБОЙ НЕ ПОЙДЁМ!!!
-Ах так!-Сказал шутник и тп нас в лабораторию. Там нас кто-то вырубил.

______________________________________
Спасибо за чтение моей книги. Хотя, чо то скучновато я начала. Йоу, братаны, чо как? Знаю, что мало, но выйдет ещё! Ждите, голубки, Санька! (Санса).😹 Вы реально думали, что я буду писать главу несколько дней? Пф, успею таких много.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя