Глава 39: Собственное АУ друзей.

854 66 16
                                    

   Я преспокойненько лежала себе на кровате, никого не трогала, и тут кто-то начал ломать мою дверь. Я встала и открыла дверь. Там стоял Демон.
  -Алё паровоз что привёз? (Боже Автор в это время знаете как сильно угарал.).
  -Вещи принёс (Аааааа Автор Пушкин сотый левел.).
  -Какие вещи?-Получила подзатыльник. Понял, что опять его дурить буду.-Ну серьёзно, какие?
  -Крис чё-то передала.-Он вышел. Я с подозрением смотрела на пакет. Вытащила содержимое. Ох ты ж ё маё! Я от радости чуть кактуса не родила! Новая одежда! Быстрее переодеваться!
   Через пять минут я стояла перед зеркалом (И да в комнате изначально было зеркало.). На мне был чёрный свитшот с капюшоном и с двумя котями - один белый и в наушниках, второй чёрный и в шапке с пумпоном, тёмных джинсах, белых кроссовках и в кепке, на которой написано Arina. Мило, и главное, не в самых ярких тонах. Я вышла из комнаты и увидела своих дебилов. Маша была в светлых джинсах, гопарской ольмпийке (Я што, виновата, что Маша правда её любит?) и синих кроссовках. Вика в тоже светлых джинсах, на коленке одна дырка, в олимпийке белого цвета, в белых кроссовках и с кепкой, на которой написано "Вика" (Я не знаю, как это на английском пишется.). А Крис в том, в чём была, только кажется, что одежда стала ярче =.=.
  -Магия!-Она развела руками.
  -Ах тыж хитрожопый человек =.=.
  -Что делать будем?-Спросила Вика.
  -Фигнёй страдать, цветы поливать...-Маша начала.
  -Крипипасту доставать.-Продолжила я. Все посмотрели на меня.-Да поместать блин нельзя уже?
  -А помните наш договор?-Отвлекла нас Крис. Мы как китайские болванчики закивали головой.-Нам Вермишель должна АУ. Собственное!
  -Ух нехренасе!-Я нае******* с дивана.
  -Пошлите к нему, попросим.-Предложила Маша.
  -Ура!-Проорали мы с Викой.-Нашлось дело для нас!
   Через минуты так две мы стояли рядом с Инком.
  -Инкусик, создай нам АУ.-Голосом ангелочка говорим мы.
  -Ха, разме...-Крис грозно посмотрела на него и прошептала: "Договор. Сдохнуть можешь из-за этого.".-Блииииииииииин.... на шо я ваще подписался?
  -На договор.-Сказала я.
  -Лоооогика!-Вика развела руками как Браен Мапс (Вроде правильно, но это не точно.).
  -От бога!-Досказала Крис. Маша сделала рука-лицо.
  -Нате вам листок, карандаши, рисуйте своё АУ.-Инк упёр.
   Мы начали обсуждать всё. Рисует Маша. В итоге у нас получился двухэтажный уютный домик, каждому комната,дворик с садом и кроликами. Всео. После того, как мы нарисовали, вернулся Инк. Он как-то похимичил, и перед нами открылся портал в наш собственный мир. Круть ваше! Мы зашли. Первым, что я увидела, это был серый крольчёнок (Фз как пишется.).
  -Ути какой лапотюля!-Сказала я и села на корты.-Иди сюда, прелесть!
   Он подошёл ко мне. Понимаете? Ко МНЕ!!!!! Я взяла его на руки и подошла к друзьям, которые рассматривали плоды их рисунка.
  -Людь.-Позвала их. Они обернулись. У Маши было такое выражение лица, как будто она меня щас прибъёт.-Смотрите!
   Все начали тискать моего кролю.
  -Как назовёшь?-Спросила Крис.
  -Эля.
  -Это мальчик.
  -...-Все начали ржать.
  -Ну тогда ИИИИИХОРЬ!
  -О боже тут кто-то Уральских пельменей обсмотрелся!-Сквозь слёзы сказала Вика.
   В итоге я и правда дала ему имя Игорь. Блин он такой масепусенький маленький! Я его положила в рюкзак. Он высунул из сумки голову и начал наблюдать за происходящем.
  И тут...
  -Твою мать!-Проорала Маша, увидев, что в совершенно белом АУ появилась чёрная трещена. Она стала быстро расти, и мир стал рушится.
  -Твою мать Эррор чтоб ты сдох!-Теперь проорала Вика.
  -Михалычи нам бежать надо чё в ступоре стоим?-Проорала Крис.
   Вика хотела открыть окно, но пол под ней резко рахрушился, и она начала падать, но её успела подхватить Крис. Теперт начала падать я. На моих глазах домик с садом разрушались на мелкие атомы, и везде начали появлятся глюки. Маша успела схватить меня за руку, нас с Викой затащили на оставшиеся островок. Вика пулей открыла портал, и мы кубарем упали на Инка в его мире.
  -Вы что... буе...-Инка резко вывернуло наизнанку. (*вытер чернила с лица.).-Что вы тут делаете?
  -Инк!-Я стала трясти его за плечи.-Памаги! Эррор уничтожил наше АУ!
   Он такой: "Чё?". Потом догадался о чём мы.
  -А чё я могу слелать?
   Я такая подняла палец, чтоб начать речь, и понимаю, что мне нечего сказать. Села в уголке с синей аурой и лицом к стенке.
  -Я не умею объяснять...-Прошептала я.
  -Ну, значит немножко попозже сделаю ещё...-Инк положил свою кисточку на пол. Подошёл ко мне и протянул руку.-Вставай давай, Эррору ща наваляем.
   Я встала.
  -А где он?-Спросила Вика.
  -В Хоррортейле. Он пришёл туда из-за того, что ХоррорСанс сказал: "В моём мире те люди, которые ты ищешь.".
   Все засучили рукава, Маша достала веник. Ой как не повезло Ошибочке.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя