Глава 36: Как мы спасали Гастера, Чару и Азриеля.

798 69 9
                                    

Ох [Мат] голова... что мы вчера курили, простите? Я, качаясь, поднялась. Увидела на столе чудо-водичку. А, так вот что мы вчера пили. Растолкав своих друзей, мы... а что мы? Никто не встал! Все набухались! Хотя я тож, но тогда какого лешего я встала? Я [Мат] ненавижу себя. Тут резко на улице взрывается бомба. А она тут откуда? В дом врывается Автор.
-Подъём! Если не хотите быть убитыми Эррором!-Заорала он. Все вскочили. Все запаниковпли. Демон открыл портал и исчез вместе со Свапами, Инк исчез со всеми остальными скелетами. Мы же с друзьями тупо стояли. Открылся портал, и мы ушли из дома Автора.
-Как думаете, он выживет?-Спросила Вика.
-Маловероятно, так как Эррор продолжает носить костюмчик горничной.-Ответила Крис.
-А как по мне, так Автор всем лещей раздать может.-Сказала Маша.
Мы продолжили идти по Сноудину и смеялись, разговаривая друг с другом. Маша с ноги открыла дверь в дом бедных скелетов.
-Бати в здании!!!-От чего Папариус поперхнулся какао, а Санс грохнулся со стула. Ура, не я грохнулась, а кто-то другой! Радость то какая!!!
-О МОЙ БОГ!!!-Сказал Папариус.-Я ПРО ВАС СОВЕРШЕННО ЗАБЫЛ...
-Как ты успел, если мы встречались минут так десять назад, когда Эррор пожаловал?-Перебила его Крис.
-КОРОЧЕ ВЫ ОСТАЁТЕСЬ С САНСОМ, А Я ИДУ НА ПОСТ.
-Ааааааа...-Протянула я.-Ясно.... А нельзя ли выбрать другую пытку для Санька?
-. . . ДА НУ ВАС ВСЕХ!-Он встал из-за стола и и хлопнул дверью. Он ушёл. Санс продолжал сидеть за кухонным столом и грустить.
-Ты чего, Санс?-Спросила Маша.
-Не поймёте... ничего, просто кошмар приснился.-Промямлил он.
Мы все разом посмотрели на Крис, надеясь, что она сейчас читает мысли.
-Санс хочет вернуть к жизни Гастера, но не знает как это сделать.
-Поможем!!!-Радостно закричала Маша.
Санс смотрел на нас, как будто мы были людьми, а стали деревьями на его глазах.
-К-как вы узнали?-Запинаясь спросил скелет.
-Магия! Ну, в прямом смысле этого слова.
Мы начали думать, как это сделать. Думали где-то час. И вот сейчас только вспомнили, что мы нифига не завтракали, а время уже идёт к обеду. Ну позавтракали мы пообедали, а что дальше нам делать?
-Снимать штаны и бегать.-Ответила Крис.
-Ты предложила, ты это и делай.
-Людь, а давайте ещё и Чару с Азриелем расколдуем?-Спросила Вика.
-Блин, да где мы найдём 3 души?
-Можно у Эррора стыбзить, у него их дофига!!!!
-Ну иди и тыбзи, если его разозлишь, знай, беги хоть до Китая, ничего не поможет.
-Вика, ты молодец! У Ошибки и правда много душ, и все бесплатны...
Короче, мы всё-таки спёрли три души, одна из них Решимость, ну, для Чарки (Для зачарки.), и теперь думаем, где может быть эта падла (Гастер, если кто не понял.).
-Бааатя!-Заорал Санёк. Нефига не помогло. Гастер блин как будто испарился блин. И я тут так заорала:
-ГАСТЕР!!! ТВОЁ ИЗОБРЕТЕНИЕ - ПОЛНОЕ ГОВНО (Сорянчик.)!!!!-Ааааааа!!!! Подействовало! Только теперь он гоняется за мной, а я от него!!!! Блииин! Зря я на это подписалась!
-А ну иди сюда смертная как ты Ядро назвала повтори!!!!!-Проорал Гастер, но Санс вовремя остановил его.
-Ты вернёшься!!!-Сказал радостно он. Батька не понимал, шо происходит. Я протянула ему душу монстра. Тот принял её (Розу принял 😂😂😂.). Всё резко засаетилось, все закрыли глаза. Когда открыли, перед нами стоял Гастер собственной персоной и обнимал Санса, и они оба улыбались. Блин, а трещены на его лице остались (Стихи попёрли.). Тут ко мне медленно повернулось лицо Гастера, и за его спиной появились куча разноцветных рук.
-Повтори.-Голосом сатаны сказал он.
-Ох тыж присвятые тапочки!-Мне ещё пришлось гонятся от него.-Да я же пошутила!
Потом мы пошли к руинам всей компанией. Мы поняли, что если вернулся Гастер, то вернулась и память о нём. Это даже лучше, ибо я не хотела много раз каждому объяснять, кто это. Вон светок Ази стоит. Мы подошли к нему вместе с Фриск, а рядом и Чара висела.
-Что они собираются сделать?-Недовольно спросила Чара.-Если он сделают что-то плохое Флауви, я устрою Геноцид!
-Мы собираемся вас оживить.-Радостно сказала Маша. Чара подавилась шоколадом.
-А Чару обязательно?-Спросил Санс, напугавшись.
-Мы, если что, можем её удержать, так что... да, обязательно.
Мы кинули души двум лучшим друзьям, и через пять секунд белого света рядом стояли ребёнок-сатана и гипер-бог.
-Моё дитя!-Послышалось позади нас.-МОЙ СЫН!!!! СПАСИБО!!!!!
Она кинулась обнимать их, а мы пошли домой, пока Ториель нас улиточными пирогами не щакормила. Бабушка блин!

______________________________________
Привет! Вот новая глава. Простите, что вчера не было её, фантазия уехала отдыхать на Мадагаскар. Простите, если кого-то обидела. Удачи вам! (Не знаю в чём, ну просто так.).

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя