Глава 15: Dancetail.

1.3K 99 10
                                    

(Никто не хотел писать про АУ, куда попали главные герои. Обидка 😣.)
   Мы стояли на поляне, где было много снега (Зашибись конечно как я описываю.). Где мы? Точно не в нашей вселенной.
  -Тьфу.-Маша выпленула снег. Мда, хорошо она преземлилась.
  -А где мы?-Спросила Вика.
  -Где-то.-Ответила я.
  -Да ладно.-Сказала Маша.
  -Да ладно.-Сказала Вика.
  -Прохладно, Якубовичи мои.-Все засмеялись.-Ну что, пошли к скелетам?
  -Да!
   Вон вдалеке дом Санса и Папайруса. Мы постучались.
  -Кто там?-Спросили изнутри.
  -Это я, почтальон Печкин, принёс журнал, Мурзилка.-Сказала я. Все захихикали.
   Дверь открылась. Там стоял Санс.
  -О, смотрите, кто к нам пожаловал на вечеринку. Меня зовут Санс, скелет Санс. А вас.
  -Я Вика.
  -Я Маша.
  -Я Арина.
  -Входите в дом, вы, наверное, замёрзли.
   Мы вошли. Пахло печеньками.
  -Рассказывайте, что вас привело сюда.-Сказал Санс, садясь на диван.
   Я увидела фото на тумбочке, где были Инк и сам Санс.
  -Оно.-Я показала на фотографию.
  -Инк? А что стреслось?-Он нервно стал теребить краску, которая была для призыва защитника.
  -За нами гоняется чёкнутый Эррор, в надежде изучить нас и убить.-Ответила Маша.
  -А что это за АУ?-Спросила Тори.
  -Да так, Данстейл.
   Да, это АУ очень похожа на оригинальный мир. Сразу говорю, танцевать не буду, фантазии не хватит. Мозг перегрузится, и лопнет.
  -А вы откуда?
  -Из Андертейл.
  -Ясно. Пройдёмте в мою комнату, скоро сюда прийдут Альфис и Андайн, а я так понимаю, вас лучше никому не показывать.-Сказал скелет и пошёл, мы за ним.
  -Ох, и у этого альтарнативного Санса беспорядок!-Как только вышел шутник, сказала Вика, глядя на маленький ураган в углу.
  -Угу, и не говори.-Сказала Маша, которая только что подняла розовый... ботинок? Люди, серьёзно? Даже ботинки у скелетов розовые! Кто это придумал?
  -А что это такое?-Спросила Вика, глядя в зеркало. Я посмотрела на неё.
  -У тебя это, как объяснить по проще... правый глаз в виде крестика.
  -ДА Я И САМА ВИЖУ, НО ШО ЭТО ЗА БРЕД?
  -Воу, усокойся. Мы с Ариной кости умеем призывать...-Начала Маша.
  -А я ещё и тентакулами управлять умею.-Сказала я.-Маша создавать ножи Кросса, так что ты не одна такая со странностями.
   Мы замолкли, потому что кто-то внизу открыл дверь.
  -О, привет Ториель. Пришла к нам на вечеринку?
  -Ой, а я не знала, что она будет. Во сколько?
  -Да через 20 минут. Прийдут все друзья. Может, останешься?
  -Не вижу преград! Рада приглашению.
   Хотелось бы посмотреть на Ториельку в этой АУ, да жаль, что дверь на ключ снаружи заперта. Вот только я об этом подумала, так я её и увидела. Она была в спортивном костьюме.
  -Ой, а это кто?-Споосила она.
  -Эм...-Санс не знал, что ответить.-Как ты дверь открыла?
  -Телепортировалась.-Ответила я.-Ториель, а вы красиаая.
  -Спасибо огромное... дитя.-Коза покраснела. Не каждый день услышишь комплимент в твою сторону.
   Рядом появились мои подруги.
  -Ух ты, а вас тут не мало, как я вижу.
  -Да как вы это делаете?-Схватился за голову Санс.
-Как-то (Ту ду ту.).
  -Слушай, Санс, я пойду в магазин, скоро прийду.-Сказала Ториель и вышла из дома. Санс смотрел ей вслед.
  -Да признайчя ей уже!-Сказала Вика. Санс на пол рухнул.
  -Малой, я не знаю, о чём ты!
  -Ты её любишь.
   Санс смотрел на неё, она на него. Капец, игра в гляделки началась.
  -Ты ошиблась.-Сказал он, и поднял нас своей магией.-Больше не выходите из комнаты, прошу...
   И тут он увидел наши души. Я посмотрела на душу Тори. Левая часть была тёмно-синяя, а правая сильно глючила, цвет не удалось разглядеть.
  -А что у вас с душами не так?-Спросил Санс.
  -Слушай, ты это НАС спрашиваешь? Как будто нам кто-нибудь объяснял.-Сказала Маша.
  -Лады, потом с вами серьёно поговорю.-Сказал шутник, и телепортировал нас обратно.-Не уходите.
   Он опять закрыл снаружи дверь и ушёл. Мы легли на его кровпть, а потом уснули.

_______________________________
Привет! Вот прода этого фигового рассказа. Но кто виноват, что у меня с ыантазией проблемы? Вот именно, никто.
 

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя