Глава 33: Приехал Автор, уехала логика...

913 69 6
                                    

   (Сразу скажу на картинке Автор.).
   От лица Арины.
  -Подъём рота! Инк сказал, что Автор придёт проведать нас!-Заорал мне кто-то в ухо, взамен получил ногой в голову.-Ах тыж を見るの! Что пинаешься?!
   Оказалось, что это была Вика. А дальше был марафон, которай закончился закрытым окном, в которое я выпрыгнула.
  -Дура!-Заорал Санс с утра пораньше.-С тебя окно!
  -Денег нет!
  -На работу устройся!
  -Я несовершеннолетняя придурок!-Я гонялась от двух объектов. Врезаюсь в Инка.
  -Инк Инк Инк Инк Инк Инк Инк Инк Инк Инк памаги памаги памаги памаги памаги памаги памаги памаги памаги!-Заорала я этому скелету в ухо, ну или куда там.
   Вскоре вместе с ним мы убегали от Санса и Вики. Вскоре мы померились, и начали обдумывать, кто нас спосёт от Автора.
  -А когда и куда прийдёт он?
  -Вечером в Avtortail.
  -Это ещё чё за странное АУ?
  -Её собственное АУ, сама сделала.
  -Ух ты! И нам чё, туда идти надо?
  -Ну собственно да...
  -Только вечером, ясно?
  -Хорошо, вечером я вас найду, а сейчас мне надо по делам.-Инк ушёл, а к нам подошла Маша.
  -Что у вас происходило утром? Вы чуть весь дом не снесли?-Спросила она. Мы с Викой переглянулись.
  -Да ничего такого, просто в догонялки решили с утра пораньше поиграть.-В один голос сказали мы. Тут в комнату зашла Крис.
  -Кто написал завещание?
  -Да что мне завещать?
  -Да.
  -Нафига?
  -Люди.-Мы обратили внимание на Крис.-Что будем делать?
  -Фигнёй страдать.-Предложила я.
  -Мы это всегда делаем.
  -АААААААААААА!-Заорала я. Никто не понял, что со мной произошло.-АВТОР ЗАСТАВИТ НАС СИДЕТЬ В САМЫХ ГРЯЗНЫХ АУ!!!
  -СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!-Заорали в один голос Маша и Вика.
   Мы начали опять гоняться по всей АУ, пока нас оттуда Санс не выгнал. Теперь мы не знаем куда пойти.
  -Давайте проведём остаток дня до дурдома в счастье и согласии?-Спросила Вика.
  -Давайте! А что сразу в согласии? Пошли Санька достанем?
  -Го!
   Вика сделала портал, и мы пошли в Андертейл бесить Санса. Вика с ноги открыла дверь в дом бедных скелетов с криком: "Цари на месте!". Папариус стоял и с открым ртом смотрел на нас.
  -Привет земляне!-Заорала я. Скелет смотрел на нас как на Санса, то есть как на дебилов.
  -ПРИВЕТ... ВЫ ЧТО ТАМ ПИЛИ?-Спросил он.
  -ОдиноКОСТЬ!-Миссия Вики - каламбурить.
  -О МОЙ БОГ! САААААААНС! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НИМИ?
  -Кстати где Санёк?-Спросила я.
  -Он пошёл в лабораторию.
  -Зачем?-Спросила Маша.
  -Он мне не сказал, хотя я спрашивал.-Тут он задумался.-ТОЧНО! ОН СКАЗАЛ, ЧТО ПОШЁЛ НАВЕСТИТЬ АЛЬФИС!
   Мы с подругами переглянулись. Что-то случилось, что Санс пошёл в лабораторку.
  -Ну теперь мы точно знаем, что делать.-Сказала Крис. Мы пошли к Сансу, оставив его младшего брата в раздумье.
  -Вы думаете, что-то случилось?-Спросила Вика.
  -Угу.
   А дальше мы шли в молчании, каждый в своих мыслях. Неужели начался геноцид Чары?
  -Маловероятно.-Сказала Крис.
  -Прекрати читать мысли!-Возмутилась я.
  -Окей (А она продолжала. Хех, просто сказала).
   Через полчаса мы дошли. Дверь была открыта, это нас ещё больше испугало. Мы начали красться. И тут увидели кучу скомканных бумаг на полу рядом с Сансом, который упёрся головой в стенку и смотрел на неё, не замечая ничего вокруг. Никто не хотел ближе подходить, поэтому это сделала я. Пройдя несколько шагов, заметила, что над головой шутника висит строение машины под названием "Ядро". Я поняла, что тут происходит. Санс хочет вернуть к жизни Гастера. Я подошла и обняла его (Заметьте - не Гастера!). Санс вздрогнул.
   Через 2 минуты мы его успокаивали. И тут...
  -ТРЕВОГА!!!-В комнату ворвался Инк.-Я ВАС ДОЛГО ИСКАЛ! АВТОР УЖЕ ИДЁТ! ЖИВО БЛИН ЗА МНОЙ!
   Мы подхватили Санька, который нифига не понимал, куда его тащат. Мы зашли в портал, и оказались в пустой вселенной... а не, показалось. Стоял огромный двухэтажный дом, очень похожий на дом скелетов.
  -Здрасте.-Сказал кто-то за нашими спинами. Мы резко развернулись и увидели Автора.-Давно ждёте?
  -Гудбай перхоть!-Сказала Маша, все рассмеялись.

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя