Глава 11: Эррор какая встреча!

1.4K 115 18
                                    

   Я долго не хотела открывать глаза. Я же поспать люблю! Рукой пошарила по всей кровати. Папс ушёл. Отлично! Через пять минут я не выдержала и открыла глаза. На меня смотрел ГАСТЕРЫ! В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ! ГАСТЕР ИЗ АНДЕРТЕЙЛА И АНДЕРСВАПА! КАКОГО ФИГА?!
  -Вы что удумали?! Ща Санька позову!-Закричала я. В комнату вбежал Папс. Увидев два Гастера (Оригинальный Санс видит их, и Папс.) он встал в ступор.
  -Когда вы раздвойнились?-Спросил он.
[Мы не...]-Начал классический Гастер.-[Я просто пришёл проведать её.]
   Он указал на меня. Мне стало стрёмно.
  -Не обращай на меня внимания.-Замялся Папариус.-Я всегда разговариваю с воздухом.
[Скажи мне, ты дебил?]-Спросила я. Папс рухнул. Наверняка думал, что я слепой и не виду их. Ну ну.
  -Что у вас тут происходит?-Спросили Маша и Чара, которые только что зашли в комнату. Обе походу могут видеть Гастеров, поэтому они тоже стояли в афиге, как и Папс. Одна я нормальная и с сознанием.
  -Я тебе никогда не отдам душу!-Сказала я.
  -Ну почемуууу...-Ответил Оргастер (оригинальный Гастер;).
  -Как вы их видите?!-Спросил Папс.
  -Ты думаешь, я знаю? Иди у Пушкина спроси.-Ответила Маша. Мы с Чарой заржали, а вот скелеты не поняли шутку и не понимали, что мы ржём.
[Я уже ухожу...]-Сказал Оргастер (ор выше гор.) И уже начал испарятся, как к нему подлетела я.
  -Спаси меня, плиз! Вытащи меня в Андертейл, позязя.
   Он криво улыбнулся и исчез. Сумка найду и отомщу. Моя мстя будет великой😌. Я обернулась на друзей. Папс стоит в истерике и креститься, Маша с Чаркой, ржут уже валяясь на полу. Хорошое начало дня, блин. Я встала с кровати и пошла кушать. Мне было влом идти и мыться. Хех, это ж я (почтальон Печкин, принёс журнал - Мурзилка!.). Внизу околл плиты стоял Берри и что-то пёк. Он увидел меня.
  -О! Арина, ты проснулась! Иди передевайся, сейчас будет готов завтрак.
   Я не хотела этого делать, поэтому просто взяла и спряталась на лестнице. Тут открылась дверь и входит Инк. Мне захотелось схватить его векторами Найтмера, но решила этого не делать, лучше послушаю, о чём они говорить будут. Да я хитрая рожа.
  -Привет, блу, с добрым утром.
  -Привет, Инк! Что ты с утра пораньше? На завтрак? Садись, у меня на всех хватит.
  -Эм, нет... прости, как-нибудь в другой раз, у меня дела. У меня для тебя новость.-Сказал Инк.
  -Какая?
  -Эррор и правда охотится на этих двух людей. Дело в том, что в других Ау они не появились. Да и души странные... я не знаю, что с ними делать.
   Я всё узнала, даже больше. Я встала и пошла на кухню.
  -Обана, Инкусик, здаров. Как дела?-Спросила я у скелета. Тот спрятался за Блу.
  -Эм, при...-Он не успел договорить. Открылся портал и оттуда вышел Дрим (собственной персоной!).
  -Так, у кого тут смешанная эмоция?-Спросил он.-Привет Блу.
   Инк и Дрим посмотрели на меня. Я в свою очередь смотрела на них.
  -Это что, у неё такие мысли?!-Спросил испуганно Дрим. Инк вопросительно на него посмотрел.
  -Не понял.
  -Инкусик... миленький... сюда подошёл...-На моём лице появилась лыба психа. Инк воспользовался краской, и теперь он стоял рядом с Дримом.
  -Уйди от меня!-Я всё-таки подошла к нему и обняла его. Он в ауте.
  -Помолчи, любимый персонаж...-Он в афиге. Все в афиге. Я в афиге.
(Автор: кажись дурдом василёк продолжается.).
  -Ты что делаешь?-Кажись, ещё и драпать надо отсюда, от Папса.
   Я выбежала на улицу, и помчалась в лес (к Слендеру.). Я бежала изо всех сил и через время я была на дереве. Я видела, как все разыскивают, и как очечь переживал Инк. Для чего я ему нужна? А вот фиг знает. Но побегать я хочу... =). Уже стемнело, они всё не найдут меня. Я никого не видела, и решила спрыгнуть. Потом сразу упала в снег - всё затикло!!! За что, бог? Я стала красться, и вышла на какуе-то поляну. А, это место встречи с Эррором. Круто, теперь я его боюсь. Но его тут нет, так что я могу погулять перед тем, как пойти к скелетам. Я смотрела по сторонам, город так красив с огнями в ночи. Я так и продолжала идти, пока в кого-то не врезалась.
  -Ох, извините...
  -Нничеггго... Стоп ктттто ты???-Голос был до жути знаком, и глюченным... Блин только не это...
  -Сори всё пока!-Быстро сказала я и побежала от него. Он тп передо мной, и я еле-еле увернулась и не врезалась в него.
  -Ттты кудда собраллллассь?
  -ИИИИИНКУУУУУУУСИИИИИК! ПАМАГИ!-Заорала я на весь Сноудин. Мне так показалось, что даже король нас услышал. Эррор уже готов был меня вырубить, как его самого вырубают кирпичём.
  -Хух, вовремя я подоспел!-Сказал Инк. Открыв портал, он закинул Эррора в него и закрыл.
  -Прости за это. Он стал какой-то буйный в последнее время.
  -Ничего, у меня есть одна просьба.
  -Какая?-Спросил Инк.
  -Верни нас домой...-Я схватила защитника за шарф, зная, что тот сейчас будет сбегать. Так и случилось. Инки рухнул в снег.
  -А может не надо?-С надеждой спросил он.
  -Надо, Вася, надо...

Я, подруга и Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя